МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок»

Валентина Алексеевна Семёнова
Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить представление о временах года, о признаках весны;

уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям, плодам;

закрепить знания о жизни диких и домашних животных весной;

закрепить знания о зимующих и перелётных птицах, их образе жизни,

установление связей между изменениями условий и перелётом птиц,

закрепить названия 2-3 птиц;

закрепить счёт порядковый и количественный в пределах 5, связь числа и цифры;

учить связно отвечать на вопросы, активизировать глаголы, предлоги в

предложении;

развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

героям сказки и к другим детям.

Воспитатель: Жили- были дед да баба. Скучно им стало и решили они испечь колобок. Испекли и оставили на окошке студиться. А колобок лежал, лежал и решил отправиться путешествовать. Мир посмотреть и себя показать. Катится он и катится а навстречу ему - заяц.

Заяц: Здравствуй, колобок! Я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, зайчик, я тебе песенку спою.

Заяц: Слышал я твою песенку, давай лучше поиграем. Ты знаешь, что есть левая сторона, а есть правая, есть левая рука, а есть правая.

Воспитатель: Смотрит колобок на зайчика и ничего не понимает, ведь у него нет ни ножек, ни ручек, и не знает он, где лево, а где право. Что же делать колобку? Не переживай, колобок. Тебе сейчас ребятки наши помогут.

(спрашиваю где левая рука, а где правая; где левое ухо, а где правое; где левый глаз, а где правый; где правый нос? (а носик у нас один); а где левый лоб (а лоб у нас один); а это что? (подбородок).

Заяц: Видишь, колобок, какие дети умные. Давай, колобок, мы с тобой ещё поиграем. Ты любишь фрукты, овощи? Знаешь, что это такое?

Воспитатель: Колобок глаза вытаращил, смотрит на зайчика и не понимает, о чём его зайчик спрашивает. Дети, а вы знаете, что это такое - овощи и фрукты и где они растут? (ответы детей). Ну что ж, колобок, пусть тебе дети опять помогут. Вижу, зайчик, ты нам что-то принёс.

Заяц: Посмотрите, дети, я принёс вам две картинки. На одной- дерево, а на нём висят и овощи и фрукты, а на другой –грядка. Посмотрите, сколько всего выросло. Правильно я всё сделал?

Воспитатель: Давайте, дети, внимательно посмотрим правильно ли зайчик всё сделал? (ответы детей, исправление ошибок. Ставят всё на место, а когда ставят, называют, что это).

Заяц: Какие вы, дети, хорошие да пригожие. Выручили колобка. Вижу, колобку с вами хорошо. Оставляю его с вами, побегу в лес. У меня в лесу дел много.

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Катится колобок, а навстречу ему – волк.

Волк: Здравствуй, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.

Волк: Слышал я твою песенку. Давай лучше поиграем. Скажи, какое сейчас время года?

Воспитатель: Колобок глаза вытаращил и не знает, о чём волк его спрашивает. Дети, давайте поможем колобку и скажем волку, какое сейчас время года? (ответы детей).

Волк: Посмотрите, ребятки, что я вам принёс.

Воспитатель: Ты, волк, подойди и посмотри на ребяток, а мы сребятами поиграем и колобка научим. Смотрите, какие красивые картины нарисовал художник. Мы сейчас внимательно посмотрим на них и скажем, какое время года нарисовал художник? (осень, зима, весна, лето).(повторить вместе с детьми признаки каждого времени года кратко, а потом разложить картинки к каждому времени года).

Волк: Вот какие дети молодцы. Всё знают. Учись, колобок, а то только и знаешь, что песни петь. До. свидание, дети, побегу в лес, у меня в лесу дел много.

Воспитатель: Убежал волк, а колобок дальше покатился. Катится он катится, а навстречу ему – медведь

Медведь: Здравствуй, колобок, Я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою.

Медведь: Слышал я твою песенку. Давай мы с тобой поиграем. Скажи, какое сейчас время года? (колобок молчит, дети отвечают).

Медведь: А вы знаете, как звери весну встречают? Все по-разному. Птицы, которые улетели на зиму, прилетели. Как называют птиц, которые улетают на зиму? (перелётные). А птицы, которые остаются зимовать, как называются? (зимующие). Дети, а зачем птицы улетают? (ответы детей; холодно, нет питания и т. д.)

Медведь: Дети, а скажите мне вот что. Вот я- медведь-папа, детки кто? А мама?. мама- лиса, детки, а папа….и т. д. (- ёж, волк, собака, лошадь, коза, корова, свинья). Спросить, как называется домик у лисы, медведя,дятла, волка, собаки, домашних животных белки и т. д.

Медведь: Молодцы, всё про зверей знают. (показывает две картинки- домик, лес). В сторонке нас ждут звери. Они потерялись и не знают, куда им теперь идти, где они живут. Скажите, звери, которые живут рядом с человеком, как называются? (домашние). А кто о них заботится? (человек).А звери, о которых никто не заботится и которые живут в лесу, как называются? (дикие).

Физминутка. Мои детки, медвежата, очень любят играть. Давайте и мы поиграем. Дети говорят слова и выполняют движения:

Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один читал газету, другой мешал муку.

Раз: ку-ку, два: ку-ку, оба шлёпнулись в муку.

Медведь прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Катится он катится, а навстречу ему- лиса.

Лиса: Здравствуй, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.

Лиса: Слышала я уже твою песенку. Давай мы с тобой лучше поиграем. (Выставляю картинки (на одной нарисовано дерево -рябина, на другой- дуб.). Лиса: Какое это дерево? (рябина). А это? (дуб). А какая птица сидит на дереве рябине? (Сорока). А где она сидит? (Вверху). А какая птица сидит на дубу? (Дятел). А где она сидит? (Внизу). А что это у дерева? (показываю на ствол). А они одинаковые? Ответы детей. (нет). У дуба ствол - широкий, а у рябины - узкий.

Воспитатель выставляет на мольберт другой наглядный материал, а деревья убирает. Дети, а кто это? – Ёж-. Папа ёж, а это - его сыночек- ежонок. Папа ёж какай? (показываю рукой) Высокий. А сыночек? Низкий. Шли они шли и увидели пень Дети, где стоит пень? Впереди. Папа ёж обежал пень, а сыночек не успел. Кто мне скажет, где папа ёж находится? Впереди. А сынок? Сзади. А как вы думаете, папа ёж может спрятаться за пень? (нет.) почему? (потому, что пень ниже, чем папа ёж. Папа ёж высокий, а пень низкий. А сынок может спрятаться? (Да). Почему? Потому что, сыночек ёж ниже, чем пень. Пень высокий, а ёжик - низкий. И он может спрятаться так, что его не будет видно.

Лиса: Какие вы, ребятки, молодцы! Всё знают, на все вопросы отвечают правильно. Мы с лесными зверями приготовили для вас угощение

Лиса раздаёт детям угощение, прощается и уходит.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок»Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот» Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель 1 кв. кат., Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель 1 кв. кат. Цель: Развивать.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? А хотите я вам сказку расскажу? (1 слайд)-Жили-были дед и баба на полянке.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Занятие по сказке «Колобок» в младшей группе в период адаптации Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 16:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Алексеевна Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД