Юлия Васильевна
Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Средняя группа: «Почемучки»
Воспитатель: Оришак Ю. В.
Образовательная область: «Познание», «Язык и коммуникация"
Подобласть : «Ознакомление с окружающим миром», «ФЭМП», «Развитие речи с элементами английского, казахского языков»
Тема:«В поисках сокровищ»
Публикация «Интегрированное занятие „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
Цель: Закреплять умение ориентироваться в окружающей среде с помощью карты,закреплять знание геометрических фигур, счет в пределах пяти на русском и английском языках, в прямом и обратном счете. Формировать умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Создать для детей игровую ситуацию.
Оборудование: зимние головные уборы, письмо, карта, геометрические фигуры, цифры от 1 до 5, диск с видео вопросом, сундук с сокровищами.
Предварительная работа: на кружке английского языка изучать с детьми домашних животных и птиц, учить считать на трех языках.
Ход занятия:
1. Мотивационно -побудительный
Воспитатель здоровается с детьми на английском языке: - Hello, hello how are you?
Дети здороваются с воспитателем: - Hello, hello i’ m fine thank you!
-Ребята, а с нашими гостями мы поздороваемся на казахском языке.
Здороваются с гостями на казахском языке.
Сюрпризный момент
Стук в дверь, воспитатель вносит в группу конверт с письмом.
- От кого же письмо? Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте ребята, я пират Джек. Когда я был маленьким, я ходил в ваш детский садик и спрятал там сокровища, чтобы их найти вам надо пройти несколько испытаний. Вы согласны? Тогда следуйте инструкции,
отыскать их смогут только самые умные и дружные ребята, если вы пройдете все испытания то соберете всю карту и сможете найти клад. Желаю удачи!» Вместе с письмом пират Джек вложил часть карты.
- Ну что ребята вы готовы пройти испытания и найти сокровища? (Да)
- Тогда в путь! Let’s go?
- Let’s go!
2. Организационно – поисковый
I ИСПЫТАНИЕ «Зимний головной убор»
- Скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима)
-Назовите зимние месяцы на русском и казахском языке. (Называют зимние месяцы)
- Балалар, бугін аурайы андай (Дети, какая сегодня погода)
Ответы детей.
-Хорошо, вот первое задание. Вы должны взять с собой на поиски сокровищ только зимние головные уборы. (На столе перед детьми лежат головные уборы всех времен года)
- Проверим правильно ли вы выполнили задание, если правильно то в одной из шапок вы найдете часть карты. (Дети собираю в рюкзак зимние головные уборы и в одной из них находят часть карты)
-Молодцы! Теперь у нас 2 части карты.
II ИСПЫТАНИЕ
«Геометрические льдины»
-Посмотрите ребята, перед нами преграда, раскинулась река. Мы можем пройти через речку с помощью льдин. Как вы думаете на что похожи льдины (на геометрические фигуры)
-Вы должны наступать и правильно называть геометрическую фигуру, а также её цвет. (Выполняют задание)
Посмотрите вот и третья часть карты. (Находят под льдиной третью часть карты)
-Дальше мы отправимся на автобусе, но это не простой автобус, чтобы занять свое место в автобусе вы должны сказать ему свое имя на английском языке, как мы говорим свое имя на английском языке? (My name is.)
Дети называют свое имя на английском языке и проходят в автобус.
-Давайте немного отдохнем!
Физминутка:
Stand up, hands up,
Hands down, sit down.
III ИСПЫТАНИЕ
«Видео вопрос»
-Ребята, пират Джек приготовил для вас видео вопрос. Вы должны внимательно послушать и правильно ответить.
(В видео – вопросе пират Джек показывает картинку с домашним животным или птицей и просит назвать их на русском и английском языках.)
IV ИСПЫТАНИЕ
«Заколдованные цифры»
-Посмотрите, на доске висят какие - то знаки как вы думаете что это?
- Правильно это цифры, но они заколдованы, а чтобы их расколдовать вы должны угадать загадки о цифрах.
Я у бабушки была, -
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого - … (Четыре).
Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по … (Две).
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит… (Пять).
- Ребята, посмотрите, а каких цифр не хватает? (1,3)
- Молодцы ребята! Вы выполнили все задания правильно! Вот последняя часть карты. Теперь нам нужно из кусочков составить целую карту.
Дети радуются,что прошли все испытания. Составляют карту из частей.
3. Рефлексивно-корригирующий
- Сейчас мы отправляемся с вами по нашей карте за сокровищами!
Воспитатель с детьми по карте находят сундук с сокровищами. Возвращаются в группу. Открывают сундук и находят сокровища (девочкам бусы, мальчикам брелки)
- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались!
- Что понравилось больше всего?
-Вы все молодцы!
- Давайте и нашим гостям подарим подарки, сокровища из сундука.
Дети вспоминают занятия, делятся впечатлениями.
Ожидаемый результат:
1. знать: названия геометрических фигур, счет в пределах 5, домашних животных на английском языке.
2. иметь: желания пройти испытания и найти клад.
3. уметь: находить зимние головные уборы, свободно общаться со сверстниками и детьми, уметь ориентироваться в пространстве.