Ирина Перепечаева
«Цветик-семицветик». Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе
ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК
Программные задачи:
продолжать совершенствовать речевые способности, умение грамотно излагать свои мысли, доводить начатое дело до конца;
развивать познавательный интерес в решении проблемной ситуации.
упражнять в умении последовательно называть дни недели, месяца, времена года;
- развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память, воображение;
Публикация «„Цветик-семицветик“, Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;
- закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения;
- совершенствовать замах при броске мяча в корзину;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.
Предварительно: прочтение сказки «Цветик - семицветик» (Валентин Катаев, беседа по произведению.
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал, здороваются с гостями и останавливаются.
- Ребята, совсем недавно мы прочли с вами сказку Катаева о происшествии, которое произошло с девочкой Женей. Кто вспомнит, что с ней приключилось? (Ответы детей)
- Прекрасно, вы все вспомнили и теперь мы можем начать наше приключение.
Направо, в обход по залу шагом марш! Идем красиво и весело по тротуару, радуемся солнышку и хорошей погоде (руки поднимаем на вдох, опускаем на выдох, пойдем по бордюру на носках (по белой полоске, руки на пояс, а теперь боковым приставным шагом, пошел дождь и мы спасаемся бегом от дождя, впереди препятствия, преодолением их (перепрыгивают через мягкие модули, дождь закончился и побежали медленней, а затем и вовсе пошли, какой свежий воздух после дождя, руки вверх - вдох, вниз – выдох. Перестроение в колонну по три.
- Сегодня для вас я приготовила сюрприз, вот он (на колонне прикреплен цветок с разными лепестками, на оборотной стороне написаны задания или пожелания). Предлагаю вам вспомнить Женину считалочку и оторвать один лепесток. Вместе говорим слова:
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Без запинки, без заминки, дружно выполни разминку. (Выполняется комплекс упражнений под музыку).
- С первым заданием справились, оторвем второй лепесточек
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Две команды собирайте, стройку быстро начинайте.
- Ребята, здесь два задания, для 1 и 2 команды и это означает, что нам надо построиться в две команды. Что для этого нужно? (Рассчитаться)
1 команда: нужно собрать прямоугольный трамвай с квадратными окошками, круглыми колесами и с ромбом на крыше.
2 команда: нужно сделать квадратный дом с окошком овалом, треугольной крышей и трубой-прямоугольником.
(На одном столе лежат фигуры, дети по очереди подбегают, выбирают какую-либо из них, бегут обратно и составляют задание).
Я хочу вам напомнить о правилах, бегущий должен обязательно передать эстафету дотронувшись до следующего игрока. Итак, на старт, внимание, марш! (Математика)
- Молодцы, предлагаю оторвать следующий лепесток.
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Без задержки, по порядку, отгадайте вы загадки!
Какой сегодня день недели?
Сколько дней в неделе?
Назовите 5-й день недели?
Какое сейчас время года?
Какой сейчас месяц?
Назовите зимние месяца.
Назовите летние месяца.
Назовите осенние месяца.
Назовите весенние месяца.
Из под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько во дворе кошек?
Можно ли сорвать ветку не спугнув на ней птицы?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
Наступил декабрь. На лугу расцвели 3 ромашки и 1 василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке? (Познавательная)
- Итак, переходим к следующему лепестку:
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Мячик маленький возьми и в корзинку попади!
Дети подходят к сухому бассейну, берут малые мячи и становятся в свои колонны. Затем по двое подходят к ориентиру, становятся на колени и пытаются забросить мяч в корзину.
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание) (Физическая)
Вы к картинкам подбегайте и первую букву слова – громко называйте!
На столе, по количеству детей лежат картинки. Нужно подбежать к столу, выбрать картинку и громко сказать слово и первую букву этого слова (Оса – О). (Развитие речи)
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Рыбки в озере купались, бултыхались – кувыркались.
Но пришла в их пруд беда! Щука заплыла туда!
Игра «Караси и щука». (Подвижная игра)
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по моему вели (Отрываем лепесток и читаем задание)
Вы отлично потрудились, поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться и вам в группу возвращаться,
Перед этим отдышитесь, на кружочки становитесь.
Релаксация под музыку Рыбникова (Художественно-эстетическая)