Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»

Екатерина Гуськова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»
▼ Скачать + Заказать документы

<< Наш Лисёнок заболел,

фруктов очень захотел. >>

Интегрированное занятие

Образовательные области: познание, художественное творчество, здоровье, физическая культура.

Цель: развивать умение узнавать и называть цвет (красный зелёный жёлтый)развивать мелкую моторику.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел“» размещена в разделах

• формировать умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, обмакивать кисть в краску, снимает лишнюю краску а край баночки, проводить прямые горизонтальные линии, аккуратно обращаться с рабочим материалом.

•Побуждать располагать линии по всей поверхности листа.

•Формировать умение узнавать и называть цвет, размер (большой и маленький)

•Совершенствовать умение ползать на четвереньках с ползанием под гимнастическими дугами.

•Воспитывать добрые заботливые отношения к гравю персонажам.

•Доставлять ребёнку радость, удовольствие от результатов работы.

Предварительная работа: рассматривание фруктов, определение их формы и цвета.

1/2 листа ьумаги с изображением лисёнка, кисть пони #6,салфетки, стаканчики с водой. Стол дидактический:,цветное поле, Корзинки большая и маленькая, муляжи фруктов и ягод, чудесный мешочек, юбка-тренажер с чередованием клипов изображением фруктов и животных, два ведра (красное и зелёное, фрукты натуральные : яблоки зелёные и красные, апельсины и мандарины. Массажная дорожка, гимнастические дуги,игрушки Лисёнок и мишка.

Ход занятия:

Дети-телеграмма,

Пишет нам Лисичка-мама,

Что лисёнок заболел,

Фруктов очень захотел.

Просит вас к нему прийти,

Фруктов, ягод принести.

Мы к лисёнок пойдем

Фруктов только наберём.

Что увидели вы здесь?

Фрукты, кажется, здесь есть. (Работа с юбкой тренажёром)

Молодцы какие вы,

Фрукты разглядеть смогли.

А ещё есть Волшебный мешочек у меня,

В нём вы найдёте то что я спрятала.

Ручку в мешочек вы опустите

И чтоо нашли в нём, быстро скажите.

А теперь не спеша

На волшебном столе,

Их по цветам разложите- ка все. (дети раскладывает фрукты (яблоко, лимон, банан, виноград, грушу) по цвету полей дидактического стола.

Мы к лисёнку идём,

фрукты только наберём.

Наш ножки, наши ножки,

по дорожке, по дорожке.

Дашу, Колю поведут,

и Дениска тут как тут,

Света, Лена не спеши

и Никита все прошли (ходьба по массажным дорожкам)

Ой что лежит здесь на пути (мандарины,апельсины)

Как же сможем мы пройти?

Апельсины, мандарины соберём

и тогда опять пойдём.

Донести чтоб фрукты нам,

Две корзиночки я вам дам.

Где для маленьких фруктов в корзинка?

А большая корзинка для больших фруктов.

По размерам и фрукты разложим все в них. (Дети раскладывают фрукты по размеру в корзинке)

Открыта дорога,

мы дальше идём,

нет дальше мы, дальше мы дальше ползём.

По тоннелю не спеша,

друг за другом проползём,

Стенок мы не задеваем,

Спинки, дети, прогибаем. (проползание под дугами разной высоты)

здесь опять на мне пройти,

вот так трудности в пути.

А вот яблок тут гора,

соберём тогда пройдёт.

Где для красных яблок, красное ведро?

дети, покажите мне его.

а зелёное ведро для яблок зелёных.

Яблочки в ведёрки по цвету сложите. (чередование яблок по цвету)

открыта дорога, мы дальше идём.

Ой, но кто это здесь нас встречает?

и дальше идти не пускает? (мишка)

дальше,дальше нам идти,

нет дороги впереди.

Тёмный лес стоит густой,

вдруг заблудимся мы ой?

Ты нам Мишка, помоги,

и к подружкам кисточкам.

Ты нас отведи.

Темноты мы не боимся

Т работать не ленимся. А к лисёнку мы пойдём,

только кисточки возьмём (дети подходят к столу для рисования)

Понемногу, Понемногу

Нарисуем мы дорогу.

Киску-кисточку подружку дети

бережно берут:

этим пальчиком поймали,

этим пальчиком обняли,

этот сверху тут как тут.

По волшебному листу кисточка гуляет,

Рисовать дорогу детям помогает.

Краски цвет мне Назовите в (зелёный)

хвостик фразку обмакните,

Аккуратно, не спешите. Посмотрите,

Вот как я, Молодцы, мои друзья.

И дорожку проведу. Чем дорожки будут ровнее,

тем придём быстрее. (Воспитатель проговаривает четверостишье каждому ребёнку, побуждай проводить ровные линии по всей поверхности листа)

Ну-ка первый Кто пришёл?

Домик лисий кто нашёл?

Вот Лисёнок вас встречает

Возле домика скучает.

Как я рад, что вы пришли,

домик быстро мы нашли,

Заходите, посидим,

фрукты вместе мы съедим (дети садятся есть фрукты)

Это дорога только начало.

на жизни нам детском пути.

Преграды и трудности их ожидают,

но все им под силу пройти.

Старайтесь, любите,

трудитесь, творите, по длинной дорожке с улыбкой идите!

Публикации по теме:

«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе Вот и наступила весна красна. Ярко засияло солнце, появились первые весенние цветы. Появление весны символизирует женский праздник «8 марта».

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Занятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группеЗанятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группе В рамках тематической недели "Правовой помощи детям", у нас с ребятами прошло занятие "Мишка заболел". Цель: познакомить дошкольников.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 07:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гуськова (УИ 2732149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД