Рыльщикова Марина Георгиевна
Интегрированное занятие в младшей группе «Салют Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в младшей группе «Салют Победы»
Цель: дать представление о празднике день победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать салют по показу воспитателя; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.
Материал: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, листы бумаги, гуашь, кисти.
Ход:
Рассказ воспитателя о празднике день победы.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Салют Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника.
Воспитатель: 9 мая мы все отмечаем великий праздник – день победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.
- Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
- Что случилось в этот день?
- Кто боролся за свободу нашей родины?
- Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?
- От кого защитили нашу страну ветераны?
Слушание песни «День победы» (муз. Д. Тухманова).
- О чем эта песня?
- Какая она: грустная, веселая или торжественная?
Рисование праздничного салюта салюта.
Продолжает тихо звучать мелодия песни «День Победы» Д. Тухманова.
Воспитатель исполняет стихотворение «Праздничный салют» Т. Шорыгиной:
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое?
- Праздничный салют! (дети)
Воспитатель показывает изображения праздничного салюта.
- Что изображено на этих иллюстрациях?
- На что похож салют?
- Какое время суток изображено на иллюстрациях?
- Какие цвета использованы при изображении салюта?
- Какая иллюстрация салюта вам больше понравилась? Почему?
2. Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)
Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
Отмечает вся страна
Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)
На торжественный парад,
И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)
Вслед им бабушки глядят.
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
Рисование "Праздничный салют"
Воспитатель: И мы сегодня нарисуем салют, в честь праздника 9 мая. Чтобы всегда был мир на нашей земле.
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
Педагог выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги темно-голубого или синего цвета. Говорит: «Это небо! А где салют?»
Показывает как ставить отпечаток штампом на бумаге.
Ведущий: Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим вас, кукла-Ванечка хочет посмотреть кто из вас самый внимательный.
Игра «Кто самый внимательный?»
Зелёный флажок - маршируем
Красный флажок - кричим ура.
Синий флажок - плывём.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на земле?
Дети: Мир!
Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?