Приложение МААМ

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!»

МАРИНА ПЯТАЕВА
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в группе раннего возраста.

Тема: «Сказка в гости к нам идет,чудеса с собой несет

Цель: развивать у детей устойчивый интерес к сказке, как к произведению искусства

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей.

Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память, мышление; мелкую моторику рук; речевое дыхание, активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; желание помочь игровому персонажу.

Материал и оборудование:

- ноутбук,

- настенное панно с изображением леса;

- персонажи сказки "Колобок" для настенного панно на липучках;

- игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

- бабушка с дедушкой – куклы.

-декорации-деревья, поднос с крупой, бумажные салфетки, мыльные пузыри (в качестве подарка).

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей в группу.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Гости пришли посмотреть на нас, как мы весело умеем играть. Я вас приглашаю в сказочное путешествие. Все готовы? Ну тогда в путь!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по кочкам прыг-скок, прыг-скок!

(Воспитатель подводит детей к панно с изображением сказки.)

Вот мы и пришли к сказочной полянке! Над полянкой летают бабочки, ярко светит солнышко. Нас уже встречают. Посмотрите кто это? (бабушка и дедушка)

А что за сказка в которую мы с вами попали, сейчас узнаем, я вам загадаю загадку- это и будет подсказка.

Кто сбежал от бабы с дедом,

Кто стал для лисы обедом?

От неё уйти не смог

сытный, вкусный.

(Колобок)

Ребята, мы с вами попали в сказку «Колобок»

«Жили- были дед да баба. Вот как-то раз дед просит бабку: Испеки мне, старая, колобок. Бабушка замесила тесто, да испекла колобка. Какой колобок? (румяный, круглый, желтый)

Да вот беда, непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил? (Нет) Но колобку так хочется пойти в лес погулять. А давайте мы тоже вместе с ним пойдем, тогда и бабушка, и дедушка переживать не будут.

Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует.

Дыхательное упражнение «Ветер»

Воспитатель:

Дует легкий ветерок — ф-ф-ф. И качает так листок — ф-ф-ф.

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок — ф-ф-ф. И качает так листок — ф-ф-ф.

Активный выдох.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик идет. Какой зайчик? (маленький, серенький, ушки длинные, хвостик коротенький, трусливый)

Увидел зайчик колобка и говорит: «Колобок, колобок я тебя съем!» А колобок и говорит: «Не ешь меня, мы с тобой поиграем».

Дидактическая игра «Найди предмет»

В одинаковые емкости насыпаем разные крупы (горох, кукуруза, рис, пшеница, фасоль)в эти крупы морковку.

Задача играющих, найти спрятанный предмет. Игра может проводится как на закрепление материала, так и изучение новой темы.

Зайчику очень понравилась игра, и решил он не есть колобка.

Покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк идет. Посмотрите, какой он? (Серый, страшный, злой, голодный, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые). Увидел волк колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем». А Колобок и говорит: «Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют».

(Дети вместе с волком подходят к столу, где на тарелочках лежит манная крупа.)

Воспитатель: Мы с вами будем рисовать не на бумаге, а на крупе. Пощупайте её, какая она? (Она мелкая, мягкая,белая). Нарисуйте пальчиком круг, такой же, как Колобок. (Дети рисуют пальчиком по крупе колобков)

Волк: Какие красивые колобки у ребят получились, я хочу с ними остаться.

(Волк остается с нарисованными колобками)

Покатился дальше колобок, а навстречу ему медведь идет. Какой медведь? (большой, косолапый, ушки короткие, хвостик короткий). Увидел колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем». А колобок и говорит: «Не ешь меня, дети могут превратиться в медвежат и поиграть с тобой».

Игра «Мишка косолапый»

Он же в свою очередь благодарит детей.

Медведю очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса. Какая она? (хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый). Увидела лиса Колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем». А Колобок и говорит: «Не ешь меня, детки тебе другого колобка смастерят».

Из чего бабушка испекла колобка? (из теста)

А мы с вами будем мастерить колобка из смятых в шарики салфеток.

(Мятые шарики из салфеток приготовили заранее. Каждый ребёнок приклеивает мятые шарики на заранее нарисованный клеем круг. Получится один большой Колобок).

Воспитатель: Лисичке очень понравился сделанный колобок, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его. (Лисичка остается с изготовленным колобком)

Обрадовался колобок, что лиса не съела его и покатился к дедушке и бабушке. Давайте ребята пойдем за колобком и расскажем бабушке и дедушке в какой сказке мы побывали, что мы увидели там интересного и кого встретили.

(Далее бабушка с дедушкой благодарят детей, за то, что они помогли колобку остаться в живых.)

Воспитатель: А нам, ребятки, пора возвращаться в детский сад.

Побежали ножки, по ровненькой дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

В детский садик прибегают.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ " СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Проектная деятельность в средней группе «Масленица идет, блин да мед несет!»Проектная деятельность в средней группе «Масленица идет, блин да мед несет!» «Масленица идет, блин да мед несет»Проектная деятельность в средней группе. Масленица - самый весёлый, очень шумный и народный праздник,.

План проведения тематического дня «Светлая Пасха идет — благодать в дом несет» в младшей группеПлан проведения тематического дня «Светлая Пасха идет — благодать в дом несет» в младшей группе 8 апреля мы в Беларуси встречали самый светлый православный праздник Пасху. Накануне Светлого Воскресения, в рамках тематической недели.

Проект «Сказка в гости к нам идет»Проект «Сказка в гости к нам идет» Проект «Сказка в гости к нам идет» Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова.

Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет»Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет» Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей и их родителей принять участие в празднике..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 09:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ПЯТАЕВА (УИ 557742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД