МААМ-картинки

«Паровозик из Ромашково». Интегрированное занятие в 1-й младшей группе

Марина Гомзикова
«Паровозик из Ромашково». Интегрированное занятие в 1-й младшей группе
▼ Скачать

«Паровозик из Ромашково» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе

Программное содержание:

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

• Развивать речь ребенка.

• Закрепить умение соотносить предметы по цвету, форме.

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

Иллюстрации: весенние деревья, дикие животные.

• Картинки с цветами синего и красного цвета.

• Плакат-игра с многоразовыми наклейками «Во саду ли, в огороде».

Публикация «„Паровозик из Ромашково“, Интегрированное занятие в 1-й младшей группе» размещена в разделах

• Карандаши жёлтого цвета.

• Альбомные листы с нарисованным солнышком без лучиков.

• Фонограмма звуков ручейка.

• Песни «Солнышко».

• Музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Методы и приё мы:

• Сюрпризный момент.

• Закрепление цвета синий, красный.

• Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

• Беседа на тему «Дикие животные весной»

• Рисование цветными карандашами.

Предварительная работа.

• Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Закрепление цвета: синий, красный,жёлтый.

• Беседа на тему «Дикие животные»

• Беседа на тему «Овощи», «Фрукты».

Ход занятия.

«ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»

ВЕД: ВСЕ ТЕПЛЕЕ ВОЗДУХ ВЕШНИЙ, СВЕТИТ СОЛНЦЕ СКВОЗЬ ТУМАН, И СКВОРЕЦ В СВОЮ СКВОРЕШНЮ ПРИЛЕТЕЛ ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАН.

На улице какое время года? Почему весна?

ВЕД: А НУ, ПРИСЛУШАЕМСЯ, ДЕТИ,

КТО – ТО К НАМ в гости ЕДЕТ. (В ЗАЛ ВЪЕЗЖАЕТ ПАРОВОЗИК)

ВЕД: ПАРАВОЗИК – ПЕРЕВОЗИК, ВСЕХ ОН ВОЗИТ, ВСЕХ ОН ПРОСИТ.

ПАРОВОЗИК : ЧУХ – ЧУХ! – ПЫХЧУ, ПЫХЧУ, ВОРЧУ - СТОЯТЬ НА МЕСТЕ НЕ ХОЧУ! КОЛЁСАМИ СТУЧУ, ВЕРЧУ – САДИСЬ СКОРЕЕ, ПРОКАЧУ!

ВЕД: КУДА МЫ ПОЕДЕМ?

ПАРОВОЗИК : Я ОТВЕЗУ ВАС СОЛНЫШКО ВСТРЕЧАТЬ! ВНИМАНИЕ! ПОЕЗД ОТПРАВЛЯЕТСЯ! Раздаём билеты. ДЕТИ, СИДЯ НА СТУЛЬЧИКАХ, ТОПАЮТ НОГАМИ, ИМИТИРУЯ ЕЗДУ НА ПОЕЗДЕ

ПАРОВОЗИК : ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА – МОЯ РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ РОМАШКОВО. ВЕД: А МЫ НЕ ОПОЗДАЕМ ВСТРЕТИТЬ СОЛНЫШКО?

ПАРОВОЗИК : НО РАЗВЕ МЫ МОЖЕМ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В РОМАШКОВО? ВЕДЬ ЭТО МОЯ РОДИНА. В МОЕЙ ДЕРЕВНЕ ЖИВУТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди

Игра «Огород»

Перед вами огород давайте назовём овощи которые растут на грядках

(НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ПРИКЛЕИВАЮТ ОВОЩИ)

ПАРОВОЗИК : ЧУ – ЧУ – ЧУ, - СПЕШУ, СПЕШУ, ЧЁРНЫМ ДЫМОМ Я ДЫШУ. ДЕЛ НЕ СЧЕСТЬ У ПАРОВОЗА : ДЕНЬ И НОЧЬ КРУЧУ КОЛЁСА, ОТДЫХАТЬ Я НЕ ХОЧУ, ЧЕРЕЗ ЧАЩИ ВДАЛЬ КАЧУ. ДЕТИ, СИДЯ НА СТУЛЬЧИКАХ, ТОПАЮТ НОГАМИ. ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ЗВУКОВ РУЧЕЙКА.

ПАРОВОЗИК : ОСТАНОВКА! ВПЕРЕДИ РУЧЕЕК!

ВЕД: А МЫ НЕ ОПОЗДАЕМ?

ПАРОВОЗИК : НО ВЕДЬ МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ РУЧЕЕК!

ВЕД: НА ПОЛЯНКЕ НА ЛУЧИСТОЙ НЕ ШИРОК И НЕ ГЛУБОК, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВОДОЮ ЧИСТОЙ ЛЬЕТСЯ СВЕТЛЫЙ РУЧЕЕК.

Игра «Перепрыгни ручеёк»

ОСТАНОВКА В ЛЕСУ!

ВЕД: А МЫ НЕ ОПОЗДАЕМ ВСТРЕТИТЬ СОЛНЫШКО?

ПАРОВОЗИК : НО ВЕДЬ МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ВЕСНУ В ЛЕСУ.

В лесу кроме деревьев и других растений живёт много животных.

Притаились под кустом

Дикие зверюшки.

Подойдём мы к ним потише

И рассмотрим их поближе.

Я буду загадывать загадки, а «отгадки» поищем в лесу вместе.

Белый и пушистый,

В лесу живёт,

Скачет: прыг-скок.

Дети: Заяц.

Воспитатель: – Молодцы! Сами догадались! Давайте вместе с вами поищем зайку в «лесу».

(Дети находят зайку под кустом).

Воспитатель: (показывая заячьи уши, спрашивает) Что это у зайчика?

Дети: Уши.

Воспитатель: – Какие у него уши?

Дети: Длинные.

(Дети могут использовать слова или жесты).

Воспитатель: (шевеля заячьим хвостом, спрашивает) А это что у зайчика?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: – Какой хвостик у зайчика?

Дети: Маленький.

Воспитатель: – Кто скажет, почему зайка спрятался под кустом?

(Воспитатель даёт детям возможность высказать своё мнение).

Дети: Заяц испугался волка и спрятался, чтобы он его не нашел.

Будет дождик.

(и другие ответы).

(Воспитатель при необходимости помогает, поощряет инициативные высказывания дет

Ребята, обратите внимание вот на это дерево и посмотрите, кто на нём сидит?

(Дети рассматривают дерево и видят на нём белку).

Воспитатель: В лесу на дереве – дупло

Там хлопотунья – белка

Устроила хороший дом

Своим малюткам-деткам.

Воспитатель: – Где белка живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: – А где её дом?

Дети: Высоко на дереве.

Давайте, с вами ещё раз вспомним, какие животные в лесу живут?

Дети: Дикие.

Воспитатель: (обобщая ответы детей) Дикие животные – звери в лесу живут.

ВЕД: ВОТ И ДОЕХАЛИ МЫ ДО СТАНЦИИ «СОЛНЫШКИНО». ДАВАЙТЕ ПОЗОВЁМ СОЛНЫШКО.

ВЕД. : А где же солнышко? Оно потеряло свои лучики.

Какого цвета лучики у солнца?

Дети. Желтого.

ВЕД. : Правильно.

Давайте поможем солнышку.

(Рисуют лучики своим солнышкам)

Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.

ВЕД: ЗОЛОТОЕ СОЛНЫШКО МНЕ ШЕПНУЛО НА УШКО. (СОЛНЫШКО ГУЛЯЕТ ПО ЗАЛУ)

БУДУ ПО НЕБУ ГУЛЯТЬ, БУДУ ЗЕМЛЮ СОГРЕВАТЬ, БУДУ ВСЕМ ТЕПЛО ДАВАТЬ: В РЕЧКЕ – ВОДИЧКЕ, ПТИЧКЕ – НЕВЕЛИЧКЕ, В ПОЛЕ – ЦВЕТОЧКУ, БЕЛОМУ ГРИБОЧКУ, БАБКЕ ДА ДЕДКЕ, ЧТОБЫ БЫЛИ КРЕПКИ, ВНУЧЕНЬКЕ МАШЕ, ЧТОБЫ СТАЛА КРАШЕ, ВНУКУ АНТОШКЕ, ЧТОБ НЕ МЁРЗЛИ НОЖКИ. ДА ПУСКАЙ КОТИК ГРЕЕТ СВОЙ ЖИВОТИК. А ПОКА ВСТАВАЙТЕ, СОЛНЫШКО ВСТРЕЧАЙТЕ!

Публикации по теме:

Коллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллингаКоллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллинга Изучая правила дорожного движения мы просмотрели мультфильм "Паровозик из Ромашково". Ребятам очень понравился этот милый и добрый паровозик,.

Музыкальный досуг в младшей группе «Паровозик из Ромашково»Музыкальный досуг в младшей группе «Паровозик из Ромашково» Воспитатель: как много в нашем детском саду замечательных игрушек! А сегодня у нас появилась новая необыкновенная игрушка. Что же это! Отгадайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Паровозик из Ромашково». Интегрированное занятие в 1-й младшей группе
Опубликовано: 6 июля 2014 в 12:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Паровозик из Ромашково». Интегрированное занятие в 1-й младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гомзикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД