ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)
▼ Скачать + Заказать документы
Март.
Первая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание деревьев.
Цель: продолжать показывать детям красоту деревьев и кустарников.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.
Публикация «Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Март
- Темочки
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание кустарников.
Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание деревьев.
Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание деревьев.
Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за стройкой.
Цель: познакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.
Вторая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сосульками.
Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сосульками.
Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за сосульками.
Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за голубями.
Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в природе (что изменилось с приходом весны.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за ярким весенним днем.
Цель: показать красоту яркого весеннего дня. Весной погода бывает и яркая и пасмурная.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц, связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.
Третья неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за капелью.
Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание веток деревьев.
Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за капелью.
Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание веток деревьев.
Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за капелью.
Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание веток деревьев.
Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за капелью.
Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание кустарников.
Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: формировать представления детей о признаках ранней весны.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за работой шофера.
Цель: продолжать знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
Четвертая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание одежды.
Цель: закрепить умение детей видеть связь между сезонными изменениями в природе и сезонными изменениями.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за грачами.
Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание одежды детей.
Цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за грачами.
Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание одежды детей.
цель : продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за трудом дворника.
Цель: Наблюдение за трудом дворника, рассмотреть одежду дворника,
воспитывать уважение к труду людей.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание одежды детей.
цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за кошкой.
Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.