Папки-передвижки

Интегрированное занятие с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке» (1 фото)

Шутова Наталья Андреевна
Интегрированное занятие с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

«Путешествие в гости к бабушке»

Интегрированное занятие с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»

Задачи:

Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова. Обогащать словарный запас детей прилагательными, глаголами.

Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя предложениями, понимать и использовать в речи понятия: «один - много», «маленький - большой».

Публикация «Интегрированное занятие с группой раннего возраста „Путешествие в гости к бабушке“» размещена в разделах

Закреплять знания детей о цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и домашних птицах.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Материал к НОД: Шарики (красные, синие, зеленые, желтые, 4 контейнера, тарелочки, фасоль, манка, речные камушки, зайчик, петушок, курочка, цветные бельевые прищепки, солнышко.

Непосредственно образовательная деятельность:

Воспитатель: (организационный момент)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке! Дорога у нас не простая, давайте позовем на помощь Солнышко.

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй, солнышко.

Воспитатель: Солнышко зовет нас в дорогу. Но оно нам приготовило задание. Посмотрите, на столе стоит 4 тазика разного цвета, а здесь шарики. Это, какого цвета шарик?

Дети: Синего.

Воспитатель: Нам надо разложить по цвету. Сможем мы так сделать? Аккуратно, не торопитесь… а сейчас посмотрим какого цвета тазик.

Зеленый, как травка.

Желтый, как солнышко.

Синий, как море.

Красный, как помидор.

Воспитатель: Дальше нам надо перейти через речку. Камушки квадратные маленькие и большие, и круглые большие и маленькие. Нам надо построить мостик из больших круглых камушков.

(Дети выбирают большие круглые камни, воспитатель строит мостик).

Переходим речку (стихотворение):

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

(За деревом сидит зайчик.)

Воспитатель: Кто это? Кто ты?

Зайчик: я зайчик.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель: А где ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: А мы тоже идем к бабушке. Не переживай, мы тебя проводим. А это кто у тебя? Что с ним?

Зайчик: Это зайка, его бросила хозяйка.

Воспитатель: Детки, а мы знаем такое стихотворение? Давайте расскажем.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Не переживай зайка мы тебя тоже возьмем к бабушке. Дети погладьте зайку, пожалейте.

Ребята, чтобы им грустно не было, давайте с ними поиграем. Сделаем большой круг. «Зайка серенький сидит…»

Молодцы. Развеселили зайчика, нам пора в путь.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите: «Домик с петушком на окне». (Петушок поет.) Давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок: Живу во дворе,

Пою на зоре,

На голове гребешок

Я голосистый петушок.

Кукарекуууу.

Воспитатель: дети, посмотрите, какого цвета у него гребешок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: А хвостик какого цвета?

Дети: зеленого цвета.

Воспитатель: А давай те расскажем стихотворение про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: А вы знаете, у петушка есть семья (кудахчет курица).

Воспитатель: Ребята, а это кто? (курочка)

Воспитатель: А почему ты такая грустная, что случилось?

Курочка: К нам лиса в курятник забралась и всем курочкам хвостики пообщипывала.

Воспитатель: Ты не переживай курочка мы тебе поможем. (Подходят к столу. На столе лежат курочки из картона. Дети делают хвостики из прищепок по цвету. Воспитатель уточняет у детей, какого цвета курочка и какого цвета хвостик).

Воспитатель: Но наша семья, которая состоит из петушка и курочек хотят кушать. Давайте накормим их. Но нам кто – то перепутал горох с фасолью. Давайте переберем! Наши курочки будут довольны.

(Дети убирают фасоль).

Воспитатель: Зайчик, а это чей домик?

Зайчик: Бабушкин.

(выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребята. Спасибо что нашли зайчика и привели его домой. Ребята, а как вы нашли дорогу к моему дому, вам кто – то помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы не скажем тебе, а покажем.

(Дети рисуют солнышко в тарелках с манной крупой).

Воспитатель: Бабушка, смотри, на что похоже?

Бабушка: Ах, это же солнышко, вам помогало в пути. Спасибо большое солнышку.

Воспитатель: Да, бабушка. Мы же шли к тебе в гости узнать, как твоё здоровье, как твои дела?

Бабушка: А я вас ждала и гостинцы вам приготовила. Зайчик сбегай в домик принеси. Я напекла вам пряничков. Но вы сначала помойте ручки и садитесь пить чай с пряничками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке» Интегрированное занятие по развитии речи «В гости к бабушке.» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных;.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине» Физкультурный досуг в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АРИНЕ» Программное содержание: • побуждать к участию в подвижных играх. • Развивать.

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возраста Во второй группе раннего возраста было проведено развлечение «В гости к бабушке - хозяюшке» Целью данного развлечения являлось, развитие.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Путешествие колобка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Путешествие колобка» Цель: Закреплять у детей представление о диких.

Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект итогового мероприятия экологического содержания с детьми второй группы раннего возраста Тема: «В гости к бабушке Арине» Цель:.

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» п. Дружба Дятьковского района (МБДОУ ДС «Теремок» п. Дружба.

Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста "В гости к бабушке". Задачи: Закрепить знание потешек, вызвать желание.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Утренник к 8 Марта во второй группе раннего возраста «В гости к Бабушке — Забавушке» Цель: - вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - воспитывать у детей любовь и уважение к своим.

«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста Ведущий: Солнце ярко светит людям в этот мартовский денёк. Динь-динь-дон! – поют сосульки, и смеётся ветерок. Ручейки бегут, резвятся, лес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 22:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Шутова Наталья Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД