светлана Чмыщенко
«Один на улице». Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие. Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность-рисование.
Тема: (Личная безопасность на улице).
«Один на улице».
Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна
Предварительная работа.
Предварительная беседа. Спросить детей, как они должны вести себя на
улице, где подвергают его очень много опасностей. (Ответы детей).
Программное содержание.
1. Дать знания о бережном отношении детей к своей жизни через чтение
книг, историй, стихотворений.
2. Воспитывать у детей бережное отношение к жизни.
Публикация «„Один на улице“, Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Дом, дома на улице. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
3. Пользоваться цветом красок согласно напряжения содержания сюжета.
5. Развивать творческое воображение через создание сюжетных работ
на заданную тему.
Ход занятия.
Воспитатель
: Что надо помнить, чтобы избежать опасности на улице?
• Если ты потерялся от родителей в незнакомом месте, стой там, где ты
потерялся. Если их долго нет, обратись за помощью: на улице - к
милиционеру, в магазине - к продавцу, в метро - к дежурному;
• Никогда не ходи гулять без спросу. Родители нее г да должны ишь,
где ты находишься.
• Не играй на удине потлно. Происшествия чаще сонершаклся к
темное время.
• Не соглашайся идти с незнакомымн ребятами или взрослыми в
чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места.
• Никогда не заговаривай на удине с незнакомыми людьми. Также
никогда не разговаривай с пьяными
• Не садитесь в машину с незнакомцем.
• Не принимай от незнакомых взрослых угощенье. Даже если
родители никогда не покупали таких вкусных вещей.
• Если ты уведешь на улице, в троллейбусе, трамвае, метро какой-
нибудь предмет: коробку, сумку, сверток, пакет не трогай его. В
нем може т оказа ться бомба.
Стихи:
А преступник - гадости:
Чтоб ребенка усыпить.
Фанту даст ему попить.
В очень вкусные конфетки
Сунет сонные таблетки.
Принесет наклеек пачку
И отравленную жвачку.
Надо помнить: такая еда
Принесет вам немало вреда!
(А. Усачев, А. Березин)
-А если на улице кто-то идет или бежит за тобой, а до дома далеко, как
бы вы поступили? (Ответы детей).
-Надо бежать в людное ближайшее место, к магазину, автобусной
остановке, метро. Там обратиться к дежурному и сказать, что за тобой гоняться,
если он близко, бежит вот этот человек просит остановиться, а ты его не знаешь.
-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой,
сопротивляйтесь, кричите, зовите на помощь: «Помогите! Меня уводил
незнакомый человек! Я боюсь его!»
Помните, как в кинофильме мальчика нечайно оставили дома родители, а
сами с другими детьми уехали. Мальчик был старше вас. По все равно, не давал
себя в обиду. Вот так надо себя защищать.
Воришка зажал ему рот, а он укусил его за руку. Воришка отдернул
руку, а мальчик в это время убежал. Не соглашайтесь ни на какие предложения
незнакомых взрослых. Даже если будут предлагать сняться в кино, угощение,
которое ты никогда не пробовал.
-Никогда не садитесь е ними в машину, ч тобы покататься.
-Нельзя хвастаться тем, что у твоих родителей много денег.
-Если твой папа богат,
-Ты не хвастай всем подряд:
-Все богатства из квартиры
-Вмиг утащат рэкетиры.
-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из
взрослых.
Это опасно!
Каждый грамотный ребенок
Должен твердо знать с пеленок:
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься.
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо: «Нет!»
Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет-
Отвечайте твердо: «Нет!» *
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне.
Есть на все простой ответ
Ты ответить должен: «Нет!».
(А. Усачев, А. Березин)
Какие вы знаете, сказки, в которых главных героев похищали? (Ответы
детей).
2-часть ЗАНЯТИЯ
Программное содержание
1. Продолжать учить себя обезопасить на улице, уметь обратить внимание
окружающих и найти у них помощь.
2. Учить в сюжете, отразить свое поведение на улице и по возможности
его выразить в рисунке - плакате.
3. Использовать свои знания из сказок, по данной теме (Например, съел
бы волк семерых козлят, если бы в двери их избушки был глазок).
Материал. Альбомный лист, иллюстрации, краски гуашь, простой
карандаш, вода, тряпочка.
Ход занятия
Педагог предлагает, вспомнить по какой теме сегодня будут работать
дети. О чем надо помнить. Сюжеты будут разные, можно, что у вас было и
сюжеты из сказок на эту тему.
В ходе работы даю советы детям, консультирую, если они в этом нуждаются.
Оценка: Вывесить все работы. Предложить детям самим
прокомментировать работы детей. Отделить те, в которых хорошо раскрыта тема
(композиция и цвет,почему работы эти будут интересны.