Получи документы

Интегрированное занятие «Покупаем корм для птиц»

Попова Ольга
Интегрированное занятие «Покупаем корм для птиц»

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

«Покупаем корм для птиц»

Цель: Формировать математические способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

Задачи:

• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.

• Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Публикация «Интегрированное занятие „Покупаем корм для птиц“» размещена в разделах

• Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, продолжать развивать речь детей; творческое мышление;

• Актуализация пространственных понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз»

• формировать у детей обобщённые представления о перелётных птицах.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Картинка с изображением кормушки с птицами, контурное изображение кормушки с нарисованным посередине кругом,

Раздаточный материал. Наборы монет из картона, разрезанные на части картинки с изображением кормушек, лист в клетку, простой карандаш.

Ход занятия

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем.

Воспитатель: -Ребята, занимайте свои места.

Ребята, я очень рада видеть вас. Подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. И нашим гостям. Отлично!

Звенит звонок, начинается урок.

1. Организационный момент

Воспитатель: - Ребята, скажите, а какое у нас время года?

Дети: -Зима.

Воспитатель: -Скажите, а какие птицы встречаются у нас зимой?

Дети: - Синицы, воробьи, голуби.

Воспитатель: -Как называются птицы которые остаются зимовать?

Дети: -Зимующие.

Воспитатель -Ребята, а почему одни птицы улетают, а другие остаются зимовать?

Дети: -Птицам не хватает корма.

Воспитатель:-Как мы можем помочь зимующим птицам?

Дети: Покормить.

Воспитатель:-Ребята, слышите, к нам кто-то стучится?

Дети: -Да, слышим.

Воспитатель: -Нам прислали письмо. А передали нам его зимующие птицы

(конверт, рисунки зимующих птиц.)

Воспитатель:-Правильно. Давайте посмотрим,что они нам написали?

Воспитатель: (Достает карточку) Ребята, тут загадка. Послушайте внимательно.

Загадка:

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом (Кормушка)

I часть. Игровое упражнение «Покупаем корм для птиц».

Воспитатель: -Все верно. Ребята, птицы написали, что им очень холодно, и у них пустые кормушки. Давайте поможем птицам?

Дети: -Да. Согласны.

Воспитатель: -Можно покормить птиц. Скажи мне (Ребенок. …Чем мы накормим птиц?

Дети:- Семечками, хлебом.

Воспитатель: -А где же нам взять семечки?

Дети: -Купить.

Воспитатель: -Правильно. Купить. А где продается корм, для птиц и зверей.

Дети: -В зоомагазине.

Воспитатель: -А чтобы купить корм, нам нужны?

Дети: -Деньги.

Воспитатель: У меня на столе, стакан семечек. Представьте, мы в магазине, на витрине стоит стакан семечек. Ребята, сколько стоит стакан семечек?

Дети: -10. руб.

Воспитатель: -А как вы догадались?

Дети: -У каждого товара свой ценник.

Воспитатель: -Хорошо. У вас на столе, лежат конверты, представьте, что голубой конверт, это ваш кошелек, а в нем несколько монет. Вам нужно, разложить эти монеты в количестве 10 руб. А я проверю. (Обращение к ребенку) Какие ты использовала монеты, чтобы купить стакан семечек( 5р и 5 р.) Молодцы. Справились.

Воспитатель: - Сложите ваши монеты в кошелек.

Воспитатель: -А теперь ребята, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Воспитатель:- Хорошо, молодцы ребята, размяли ваши пальчики.

II часть. Игровое упражнение «Собираем кормушку»

Воспитатель:- Ребята, а давайте посмотрим, как нам еще можно помочь птицам (достает желтый конверт) Ребята, мы с вами купили семечки нашим птицам, а куда мы их будем складывать?

Дети: -В кормушку.

Воспитатель: -А давайте все вместе соберем кормушку для птиц. У вас на столе, лежат желтые конверты, там находятся детали для нашей кормушки.

(Достает желтый конверт с деталями, берет квадрат.)

- Ребята посмотрите, какая это геометрическая фигура?

Дети: - Квадрат.

Воспитатель: -Все верно. Это будет основа нашей кормушки. (берет треугольник) А эта фигура, как называется?

Дети: -треугольник.

Воспитатель:-Как вы думаете, что это будет у нашей кормушки. И у нас осталась одна деталь. Это какая фигура?

Дети:- круг.

Воспитатель: -это будет вход. Теперь ребята, из этих деталей, мы построим кормушку.

-Берем клей карандаш и собираем.

-Молодцы ребята. Очень красиво у вас получилось.

- Наводим порядок, готовую аппликацию кладем на край стола.

-Сейчас немного отдохнем, сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Воспитатель:- Молодцы, немного отдохнули.

-А теперь, давайте нарисуем птицу, которая прилетит в нашу кормушку. А для начала вспомним, что правая сторона находится у окна, а левая у двери.

У вас на столе зеленые конверты. Там лежит, лист бумаги и карандаш.

Достаем лист, работать будем от красной точки. Линию будем проводить по клеточке, не отрывая карандаш от бумаги. Если вы ошиблись, тихо положить карандаш, после попробуем с вами вместе. Начинаем.

Воспитатель: Молодцы ребята, замечательные у вас получились птицы.

Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель:- Ребята, давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети. : -Покупали, корм для птиц, Делали кормушки.

Воспитатель: Молодцы ребята, птицам понравиться ваши кормушки.

Воспитатель: -Наше занятие подходит к концу. Ребята, если вам понравилось наше занятие, повесьте пожалуйста свои кормушки на дерево.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «12 апреля — День космонавтики»Интегрированное занятие «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля – День космонавтики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Задачи:.

Интегрированное занятие «День космонавтики» и презентацияИнтегрированное занятие «День космонавтики» и презентация ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ " 12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"Интеграция областей:" ПОЗНАНИЕ", " ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"Задачи:- Закрепить.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки» Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Покупаем корм для птиц»
Опубликовано: 27 января 2020 в 18:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Покупаем корм для птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД