Приложение МААМ

Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка»

Анна Морозова
Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Колокольчик»

Интегрированное занятие

по теме :

«Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка- Рябушечка»

образовательная область «Коммуникация»

II младшая группа

Цель:

Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-Рябушечка».

Задачи:

Обогащать сенсорный опыт детей, исследовательские умения.

Публикация «Интегрированное занятие по теме: „Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка“» размещена в разделах

Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка».

Развивать артикуляционный аппарат.

Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого, создавать условия для двигательной и речевой активности детей, используя игровые приёмы.

Формировать познавательный интерес, наблюдательность, способствовать развитию внимания и внимательности, вызвать желание находить новое в знакомом, замечать новизну в окружающем мире.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, социализация, физическая культура, музыка.

Материал и оборудование:

Иллюстрации цыплят, курицы; иллюстрации гор, солнца, облаков; обруч, природный материал камешки, вата; яйцо, корзинка, угощения для детей.

I. Организационный момент:

Становитесь все рядком

Поиграем мы ладком

Приготовьте ушки, глазки

Отправляемся мы в сказку…

К нам в гости сегодня пришла Курочка.

Курочки бывают разные : белые, цветные.

(рассматривание куриц на иллюстрации).

Цветных курочек ласково называют «Рябушечка».

(дети повторяют вместе с воспитателем слово «рябушечка»).

II. Основная часть:

Дети, почему курочка кричит?

-Давайте у нее спросим (курочка шепчет на ухо воспитателю)

-Она очень волнуется, не может найти своих деток.

-А как называются детки курочки? (цыплята)

-Курочка Рябушечка простит нас их найти.

-Поможем курочке? (да)

-Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а в путешествие мы поедем на поезде.

Подвижная хороводная игра «Поезд»

1 станция «Горная».

Рассматривание иллюстрации «Горы»

- Дети, какая гора? (высокая, большая; показывают гору руками «высокая»- высоко поднимают руки вверх; «широкая» - разводят руки в стороны)

- Из чего состоит гора? (из камней)

Рассматривание камешков.

- Дети, какие камешки, расскажите (большие и маленькие, разной формы)

- Посмотрите, среди гор нашелся первый цыпленок (цыпленок крепится на магнитную доску).

2 станция «Солнечная»

- Отправляемся в путешествие дальше, только наш поезд дальше проехать не может, мы отправляемся пешком, дорога наша будет на легка, мы пойдем по узенькой дорожке.

Игра «По узенькой дорожке»

По узенькой дорожке (шагают в произвольном порядке)

Шагают наши ножки.

С кочки на кочку, (подпрыгивают)

В ямку бух! (приседают)

Ой, к кому же мы попали?

Круглое, теплое

Красное, доброе

Всем светит

Всех греет

Всех веселит

Всем здоровье дарит?

- Правильно. Это солнышко.

(Рассматривание иллюстрации «солнышко»)

Какого цвета Солнце? (желтого).

На что похоже солнце? (на круг, на мяч).

- Давайте мы покажем, какое солнышко (дети становятся по кругу, держась одной рукой за обруч, другой изображая луч солнца).

Вот и солнышко проснулось

Стало лучше припекать

Потянулось, улыбнулось

Малышей зовет гулять

-Что бы нам было веселее гулять, нам будет светить солнышко.

- А вот и нашелся наш второй цыпленок (цыпленок крепится к магнитной доске).

3 станция «Облачная»

Отправляемся в путешествие дальше.

По ровненькой дорожке (шагают в произвольном порядке)

Шагают наши ножки

По травушке шух-шух-шух (трут ладони)

По камушкам скок-скок-скок (подпрыгивают на месте)

По лужицам плюх-плюх-плюх (хлопают в ладоши)

Бух-упали. (присели)

- Куда же мы попали?

- А попали мы на облако. (Рассматривают иллюстрацию облаков)

- Посмотрите маленькие облака (кусочки ваты) какие они? (легкие, мягкие, белые).

- Давайте подуем на них как ветер (дети дуют)

- А вот и нашелся наш третий цыпленок. (цыпленок крепится на доску).

- Посмотрите, наша курочка Рябушечка перестала волноваться, она обрадовалась. (рассматривают цыплят).

- Какие цыплята? (маленькие, желтые)

- Как цыплята поют песенку? (пи-пи-пи).

- Курочка кудахчет, зовет цыплят погулять.

4. Исполнение песенки.

Песенка «Курочка-Рябушечка»

-Курочка- Рябушечка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка- Рябушечка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка- Рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка- Рябушечка, как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

III. Итоговая рефлексия.

- Дети, давайте вспомним, кому мы помогали найти цыплят (Курочке)

- А как ласково называют пеструю курочку (Рябушечка)

- Где мы искали цыплят для курочки (на горе, на солнце, на облаках).

- Курочка Рябушечка очень благодарна вам за то, что вы помогли ей найти ее деток и снесла яичко, но оно не простое, а с сюрпризом (воспитатель достает яйцо, а из корзинки угощения).

- До свидания Курочка, мы возвращаемся к себе домой.

Публикации по теме:

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Колобок» (средняя группа) .

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста Сказочник. Здравствуйте,дорогие друзья!Я-сказочник,и люблю рассказывать интересные,поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…»Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки "Петушок, петушок. " Цель:Познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе по русской народной песенке «Курочка-рябушечка» .

Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить.» Цель: помочь детям запомнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 18:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова (УИ 895967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД