Ольга Павловна Вертлугова
Интегрированное занятие по рисованию и конструированию «Зайчик» нетрадиционная техника рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Творчество, конструирование.
Раздел: творчество, познание.
Тема: "Зайчата".
Цель: Познакомить детей с новым способом изображения поролоновой губкой. повторить приемы постройки из кирпичиков.
Задачи: Образовательные:
- Продолжить учить детей различать цвета (серый)
-Продолжить формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами.
- Продолжить отрабатывать умение строить дом из кирпичиков.
Развивающие :
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию и конструированию „Зайчик“ нетрадиционная техника рисования» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство сопереживания героям.
- Воспитывать вежливость и аккуратность.
Словарь: Заяц, построить, штамп.
Билингвальный компонент: Коян
Оборудование: Ёлочки, заяц, конструктор «Кирпичики», гуашь серого цвета, губка каждому по две штуки. Лист А4. Салфетка. Картинки с изображением дома, зайца. Ауди записи: «Лес», «Зайчата». Т. Железновой.
Ход занятия.
1. Организационный момент: Воспитатель заводит детей в группу декорированную под зимний лес. Рассматривают елочки. вдруг под елочкой видят зайчика, который грустит. Рассматривают его.
Воспитатель задает вопросы : где у зайки глазки, ушки? Лапки? Какая у него шерстка? Правильно а где у (Обращается к ребенку) глазки? Ротик? Ребята наш зайка грустит, ему скучно давайте поиграем с ним?
Физ. минутка: «Зайки холодно сидеть».
2. Практическая часть: Ребята зайке понравилось с нами играть, но ему очень грустно у него домика и ему совсем не с кем играть, что бы зайка не скучал, давайте нарисуем ему новых друзей. И построим дом. затем воспитатель предлагает разделиться на две команды. 1 команда мальчиков идут строить дом из конструктора кубики. (Воспитатель демонстрирует приемы конструирования). 2 команда девочек идут рисовать зайчат.
Садятся за рабочие места. Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором изображен заяц. Ребята а рисовать мы сегодня с вами будем волшебной губкой. Посмотрите как красиво у меня получилось. Поясняет примы рисования:
1. Взять губку в руки. 2. Обмакнуть губку в краску
3. Прижать к поверхности нашего рисунка.
Приступают к работе. Помогает тем у кого не получается.
3. Итог занятия:
В конце рассматривают свои рисунки, отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель хвалит детей за работу. Предлагает положить рисунки в волшебный сундук все вместе произносим волшебные слова (Крибли крабли бумс) открывает а там появились зайки игрушки. Просит отнести зайчиков в лес поиграть с зайкой что ему больше не было скучно.