Евгения Фомичева
Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке
1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору
Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.
Задачи:
-Способствовать развитию внимания, памяти.
-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.
-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
-Развивать активную речь детей.
-Воспитывать звуковую культуру речи.
Публикация «Занятие по лепке „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
Плюшевая игрушка Курочка.
Аудиозапись с кудахтаньем курицы.
Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.
Пластилин белого цвета (или соленое тесто).
Корзинка.
Показ презентации
2. Предварительная работа
Чтение сказки «Курочка ряба».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
3/Ход занятия
Форма организации деятельности детей – подгрупповая
Методы: наглядные, словесные, практические, игра.
Воспитатель
Дети
Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.
Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.
-Узнали, кто так поет?
- Конечно курочка.
Достаем мягкую игрушку курицы.
-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…
-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.
- Поиграем с курочкой?
- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, Ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышко ищите
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце
-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.
Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».
-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.
На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.
- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.
- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.
Рассказываем сказку.
- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.
- Жили были …
- и была у них …
- снесла курочка …
- не простое а …
- дед что делал?
- баба что делала?
- мышка бежала, хвостиком …
- яичко упало и …
- дед и баба ….
- а курочка кудахчет…
- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …
-какого цвета золотое яичко?
- какого цвета простое яичко?
-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.
Выдается пластилин белого цвета.
- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.
- курочка
- ко-ко-ко….
- Да
Шагают на месте.
Грозят указательным пальцем.
Имитируют руками.
Двигают руками.
Наклоняют голову.
По очереди достают героев из мешочка и называют их.
- Курочка ряба
- дед да баба
- курочка ряба, ко-ко-ко
- яичко
- золотое
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- махнула (ручкой показывают)
- разбилось (разводят руки в стороны)
- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)
- ко-ко-ко
- простое
- желтое
- белое
Катают шарики и складывают в корзинку.
1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору
Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.
Задачи:
-Способствовать развитию внимания, памяти.
-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.
-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
-Развивать активную речь детей.
-Воспитывать звуковую культуру речи.
1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
Плюшевая игрушка Курочка.
Аудиозапись с кудахтаньем курицы.
Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.
Пластилин белого цвета (или соленое тесто).
Корзинка.
Показ презентации
2. Предварительная работа
Чтение сказки «Курочка ряба».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
3/Ход занятия
Форма организации деятельности детей – подгрупповая
Методы: наглядные, словесные, практические, игра.
Воспитатель
Дети
Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.
Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.
-Узнали, кто так поет?
- Конечно курочка.
Достаем мягкую игрушку курицы.
-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…
-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.
- Поиграем с курочкой?
- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, Ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышко ищите
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце
-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.
Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».
-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.
На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.
- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.
- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.
Рассказываем сказку.
- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.
- Жили были …
- и была у них …
- снесла курочка …
- не простое а …
- дед что делал?
- баба что делала?
- мышка бежала, хвостиком …
- яичко упало и …
- дед и баба ….
- а курочка кудахчет…
- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …
-какого цвета золотое яичко?
- какого цвета простое яичко?
-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.
Выдается пластилин белого цвета.
- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.
- курочка
- ко-ко-ко….
- Да
Шагают на месте.
Грозят указательным пальцем.
Имитируют руками.
Двигают руками.
Наклоняют голову.
По очереди достают героев из мешочка и называют их.
- Курочка ряба
- дед да баба
- курочка ряба, ко-ко-ко
- яичко
- золотое
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- махнула (ручкой показывают)
- разбилось (разводят руки в стороны)
- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)
- ко-ко-ко
- простое
- желтое
- белое
Катают шарики и складывают в корзинку.
1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору
Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.
Задачи:
-Способствовать развитию внимания, памяти.
-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.
-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
-Развивать активную речь детей.
-Воспитывать звуковую культуру речи.
1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
Плюшевая игрушка Курочка.
Аудиозапись с кудахтаньем курицы.
Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.
Пластилин белого цвета (или соленое тесто).
Корзинка.
Показ презентации
2. Предварительная работа
Чтение сказки «Курочка ряба».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
3/Ход занятия
Форма организации деятельности детей – подгрупповая
Методы: наглядные, словесные, практические, игра.
Воспитатель
Дети
Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.
Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.
-Узнали, кто так поет?
- Конечно курочка.
Достаем мягкую игрушку курицы.
-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…
-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.
- Поиграем с курочкой?
- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, Ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышко ищите
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце
-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.
Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».
-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.
На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.
- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.
- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.
Рассказываем сказку.
- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.
- Жили были …
- и была у них …
- снесла курочка …
- не простое а …
- дед что делал?
- баба что делала?
- мышка бежала, хвостиком …
- яичко упало и …
- дед и баба ….
- а курочка кудахчет…
- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …
-какого цвета золотое яичко?
- какого цвета простое яичко?
-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.
Выдается пластилин белого цвета.
- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.
- курочка
- ко-ко-ко….
- Да
Шагают на месте.
Грозят указательным пальцем.
Имитируют руками.
Двигают руками.
Наклоняют голову.
По очереди достают героев из мешочка и называют их.
- Курочка ряба
- дед да баба
- курочка ряба, ко-ко-ко
- яичко
- золотое
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)
- махнула (ручкой показывают)
- разбилось (разводят руки в стороны)
- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)
- ко-ко-ко
- простое
- желтое
- белое
Катают шарики и складывают в корзинку.