МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе

Татьяна Владимировна Баймурадова
Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе «Радуга» 2016 г.

Подготовила и провела воспитатель Баймурадова Т. В.

Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках весны, основанных на ранее сформированных знаниях. Создание веселого настроения и проявления эмоций.

Задачи: совершенствовать навыки в подборе геометрических фигур в пары по форме и цвету, закреплять знание цветов; стимулировать речь детей, побуждать их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов, формировать интерес к творческой деятельности со взрослым и сверстниками; поддерживать высокую самооценку ребенка; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции, закрепить знания о весне, понятия о празднике Светлой пасхи, закрепить умение творить в технике декупажа, пользоваться кистью и клеем, продолжаем развивать быструю реакцию.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Помощь Зайке“ в канун праздника Пасхи в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Фото «Храм возле леса». Игрушки заяц, кот, кошка, попугай, собака, обезьяна, яички из соленого теста, клей, кисти, клеенка на столах, готовая работа яичко, зонт большой, пары чисел от 1 до 18, запись песни «мы едем, едем, едем…», весенних мелодий «шум дождя, ручья», писк комара, пения птиц, лесных звуков, 2 прыгалки (веревки, на палочке - веревочка с комаром, разрезные картинки «цветы, весна», стихи про пасху, весну, видеоклип «ранняя весна в лесу».

Предварительная работа: беседы о весне и ее признаках. О перелетных птицах и первых цветах. Разучивание стихов о весне. Чтение рассказов о природе и временах года. Прослушивание песен о весне. Рассматривание иллюстраций о птицах, цветах, весне. Чтение стихов о весне, о Пасхе. Изготовление яичек из соленого теста и покрытие их белой гуашью. Заучивание песни «Мы едем, едем, едем…»

Ход занятия:

Под кустом спрятан Зайчик.

На столах клеенка, клей, картинки для декупажа, салфетки, кисти для всех детей.

Дети стоят в кругу.

Играет весенняя мелодия

- Ребята, я вчера, пока вы были в садике, ходила в лес. Там так красиво стало после зимы! А когда я возвращалась из леса и шла мимо храма, то заметила какого-то животного. Попробуйте угадать, кого же я увидела?

Что это за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц)

-Правильно, ребята, это заяц. Но заяц этот не простой, а пасхальный. И вот я встретила зайца, а он, оказывается, делал для своих друзей подарки, но не успевал закончить их до воскресенья и попросил меня помочь ему. Ребята, а вы хотите помочь зайчику? Посмотрите, какие красивые пасхальные яички нам надо украсить! Сейчас мы все сядем и сделаем декупаж на яичках. Наклеим на них красивые цветочки. Посмотрите, как у нас получится здорово, если мы все сделаем правильно. (Показываю готовую работу). А чтобы у вас все красиво получилось, надо внимательно слушать меня и делать так же, как я покажу.

(Дети приклеивают к яичку рисунок. Проговариваем название цветов на рисунке (розы, крокус, ромашка)

- Какие молодцы все вы, ребята! Какие замечательные пасхальные яички у вас получились! Давайте же теперь вернем их зайчику в лес, чтобы он смог отпраздновать праздник Пасхи. Но для этого нам надо отправиться в маленькое путешествие. Как вы думаете, на каком транспорте нам лучше добираться до ближайшего леса?. Давайте соорудим для себя автобус, сядем по своим местам и отправимся в путешествие. (Дети ставят стульчики парами по номерам – автобус).

- Я раздам вам билетики с номерами ваших мест, а вы должны найти такое же число, как у вас, на стульчике и занять свое место. (Раздаю карточки и помогаю детям найти свои места.)

- Молодцы, ребята! Все нашли свои места. Поехали! Давайте хором споем песенку «Мы едем, едем, едем…» поем

- Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво в лесу! (музыкальный фон и картинки весеннего леса на компе). Что вы видите, ребята? (деревья, цветы, птицы, травка). Стихотворение

- Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу? Тихо, чтобы не спугнуть птиц, которые вьют гнезда и высиживают птенцов. А кто еще живет в лесу, кроме птиц? (Перечисляют.) Как называются животные, которые живут в лесу? Дикие животные, правильно.

- Давайте вместе соберем цветочки. (Раздаю разрезные картинки, дети на полу собирают.

- Какие цветы у нас получились? (Перечисляют.) Молодцы, ребята.

- Давайте-ка присядем и рассмотрим все цветочки, ребята, на полянке.

Звук мошек, комаров.

- Ой, ребята, слышите, какие-то звуки? Кто же это? Сколько мошек в лесу – давайте-ка их разгоним. Ну-ка, кто поймает мошек? (Игра – поймай мошку). Музыка ….

Музыка дождя.

-Ой, смотрите, дождь пошел! Ну-ка, все ко мне быстрей, от дождя спрячемся! Все под зонтик! (сели на пол, пальчиковая игра кап-кап). Вот и закончился дождик.

-А сейчас мы с вами поучим смешной стишок, хорошо? Хлопайте по коленкам и повторяйте за мной:

Сидели два медведя - Сидели два медведя

На тоненьком суку - На тоненьком суку

Один сидел как следует - Один сидел как следует

Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"

- Смотрите, ребята, дождик уже прошел. Но после дождя образовались ручьи и нам как-то надо их преодолеть. Давайте попробуем перепрыгнуть через ручей. А вот еще ручей пошире. А здесь еще шире… Дети перепрыгивают через 2 почти параллельные извилистые веревки.

Ну вот, нам осталось еще немного дойти до нашего зайчика. Здесь очень густой лес, много деревьев, давайте возьмемся за руки, чтобы не заблудиться и под музыку пойдем змейкой.

Смотрите, ребята, а вот и наш зайчик спрятался под кустом.

Стих про зайчишку.

Давайте отдадим ему его пасхальные яички. Зайчик, мы помогли тебе украсить твои подарки для твоих друзей! Что ты ответишь нам? Тише, ребята, я не слышу, что говорит зайчик. (Подношу его к уху.) Он сказал мне, что теперь мы - его друзья. Потому что мы помогли ему, и он дарит эти подарки нам! Давайте поблагодарим его ребята, за подарки! И нам пора уже возвращаться из леса домой. Ведь мы сегодня сделали доброе дело - помогли своему другу! Звучит песня «Весна. Христос воскрес!» Дети идут по кругу, взявшись за руки, и садятся в «автобус».

- Ребята,вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось в нем? Вы все молодцы, ребята, правильно вели себя в лесу, и мы обязательно еще раз отправимся в путешествие.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Интегрированное занятие по математике, развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе Задачи: * Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу; * Умение считать, сравнивать числа, решать задачи.

Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка»Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка» Образовательные задачи: -создать психологический комфорт, положительно-эмоциональный настрой у детей, -выявить уровень знаний детей, -обобщить.

Интегрированное занятие по развитию речи и музыке в средней группе «Наш козел» Интегрированное занятие по развитию речи и музыке в средней группе: «Наш козел». Тема. «Наш козел» Цель. Обогатить эмоциональное, речевое.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие» Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей) А на машине ездили? А на.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи». Интегрированное занятие в подготовительной группе «Праздник Пасхи». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Интегрированное занятие в старшей группе «Помощь Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: Закрепить.

Комбинированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «На помощь Медвежонку» ЦЕЛЬ: Совершенствование знаний детей о признаках осени. ЗАДАЧИ: • Учить придумывать полные предложения по картинкам; подбирать к словам.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи «Помощь Зайке» в канун праздника Пасхи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Баймурадова (УИ 373381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД