Александра Блохина
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Графический диктант «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ №20 г. ЛИПЕЦКА
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Графический диктант "Медведь"
Подготовила :
Блохина Александра Александровна
г. Липецк, 2020г.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эcтетическое, физическое, познавательное.
Публикация «Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе, Графический диктант „Медведь“» размещена в разделах
- Графические диктанты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: закрепление простейших математических понятий «право», «лево», «верх», «низ».
Задачи:
Образовательная: закреплять умение ориентировки на листе бумаги.
Развивающая: развивать навыки выполнения графического диктанта.
Воспитательная: воспитывать любознательность, познавательный интерес к точной науке математики.
Оборудование и материалы : листы в клетку, карандаши, картотека, картинки с изображением Знайки и Незнайки.
Предварительная работа: разучить понятия «право» и «лево», научиться считать клетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости проездом заглянул Незнайка, давайте поприветствуем его. Он едет из прекрасной страны Математика, где путешествовал со своим братом Знайкой. Знайка дал Незнайки задание – нарисовать рисунок, но не обычный рисунок, а математический. Незнайки очень трудно справится с этим заданием, поэтому он пришел попросить у нас помощи. Ребята, поможем Незнайки?
Итак, давайте попробуем угадать, какой же рисунок мы должны помочь нарисовать Незнайки.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной (медведь)
Молодцы, ребята!
Но вы же помните, что рисунок наш будет необычный?
Рисовать медведя мы будем по клеточкам.
Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем.
У меня есть две руки – и правая, и левая!
Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
За ухо могут потрепать! – и правая, и левая!
Увидев маму, помахать – и правая, и левая!
Воздушный поцелуй послать – и правая, и левая!
И могут так меня обнять – и правая, и левая!
А теперь слушаем внимательно и выполняем задание.
Итак: отступите от левого верхнего угла листа 2 клеточки вниз и 2 клеточки вправо, поставьте точку. Затем: 1к вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 3 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 3 влево, 2 вверх,1 вправо, 3 вверх.
Посмотрите, получился ли у вас медведь?
Как вы догадались, что получился медведь?
По-моему, у него не хватает некоторых деталей. Как вы думаете каких?
Дорисуйте глаза, нос.
Посмотрите, какой медведь получился у вас. Вам нравиться? Я очень рада.
Мы с вами хорошо позанимались. Давайте немного отдохнем и разомнемся.
Физкультминутка.
Мишка сильно потянулся, руки в стороны развел,
Раз – нагнулся, два – нагнулся,
Ничего он не нашел.
Чтобы яблочко достать, нужно на носочки встать.
Итог занятия : Ребята, вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?
У вас получился рисунок, который мы сегодня делали?
Благодаря чему получился рисунок?
(потому что внимательно слушали и выполняли задания)