Евгения Литвинова
Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы
▼ Скачать
Конспект по интегрированному занятию первая младшая группа «сказка «Репка»
Тема: Сказка: «Репка»
Цели:
Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное отношение к её героям, отзывчивость.
Обучающие: расширять активный словарь детей за счет звукоподражания (гав-гав, мяу, пи-пи, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре.
Публикация «Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
Развивающие: развивать зрительное внимание, умение рассматривать иллюстрации, развивать у детей сенсорное восприятие, различать и называть овощи.
Ход занятия:
Играет потихоньку музыка, дети в ходят.
Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами попали? Этаже огород. Ой, сколько много растёт овощей на огороде. Давайте мы с вами соберём урожай у меня и корзина собой. Будем собирать урожай?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите, что растёт у нас в огороде?
Дети: Помидоры, огурцы, морковка (воспитатель помогает если дети затрудняются ответить)
Воспитатель: Молодцы! Правильно. Ребята давайте соберём с начало помидоры. Давайте вмести скажем помидор.
Дети: Помидор
Воспитатель: А теперь соберём огурцы. Что мы с вами собрали?
Дети: огурцы.
Воспитатель: У нас осталось морковь. Молодцы ребята. Ой, а это что у нас выросла, что за овощ?
Дети: Репка
Воспитатель: Правильно, это же репка. Ребята а я знаю сказку про репку, хотите покажу.
Дети: Да
Воспитатель: А теперь ребята, мы будем рассказывать сказку вместе, кто её знает пусть мне поможет.
Совместное рассказываем сказку, одновременно выставляя фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра, приостанавливаясь при появлении каждого героя. Предложить детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять отдельные звукоподражания и слова («дед. «бабка», «гав-гав», «мяу», «пи-пи»)
Воспитатель: Молодцы, герои сказки, вытянули репку. Давайте мы с вами поиграем «Репка»
Физминутка
В огороде дедка репку посадил (Присели)
И водой из лейки, репку он полил (Тихо поднимаются)
Расти, расти репка. И сладка и крепка (тянутся на носочки).
Выросла репка всем на удивление большая, пребольшая.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто идет впереди всех?
Дети: Дед.
Воспитатель: Кто идет за дедом?
Дети: Баба.
Воспитатель: Кто идет за бабой?
Дети: Внучка
Воспитатель: Кто идет за внучкой?
Дети: Собака «Жучка»
Воспитатель: Кто идет за Жучкой?
Дети: Кошка
Воспитатель: Как собака звала кошку?
Дети: Гав-гав
Воспитатель: Кто идет за кошкой?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Как кошка звала мышку?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: Кто идет последним?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Как мышка отвечала кошки?
Дети: ПИ-пи-пи.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Воспитатель: А в какую мы сегодня играли сказку?
Дети: Репка.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как дружно они тянули репку. Один дедушка бы не справился, потому что репка большая выросла. Молодцы ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по сказке.