МААМ-картинки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Голубь мира»

Татьяна Куликова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Голубь мира»
▼ Скачать +Заказ

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Голубь мира».

Цель:

-Учить создавать с помощью аппликации подарок- открытку с символом «Голубь мира» для ветеранов ВОВ

Задачи:

Образовательные:

-Знакомить детей с праздником Победы- 9 мая, расширять представления о ВОВ

- Побуждать уважительно относиться к подвигам наших солдат

-Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию „Голубь мира“» размещена в разделах

Развивающие :

- Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность. Стремление узнать больше нового. Полезного, интересного об истории нашей страны

- Развивать память, внимание, речь, мышление.

Воспитательные:

-Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ

- Воспитывать аккуратность в работе с клеем

Материалы: Шаблоны голубей, лист А4 голубого цвета сложенный пополам, клей ПВА, кисточка, тряпочка, клеенка, фотографии голубей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и фотографий, беседа по теме День Победы, о ветеранах ВОВ, разучивание стихотворения «Солдатики»

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости! Давайте поздороваемся с ними.

Я предлагаю Вам встать в круг

Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья! (дети поднимаются и берутся за руки)

Стук в дверь, заходят девочка и мальчик подготовительной группы в военных рубашках.

Злата: Здравствуйте, малыши! Меня зовут Злата,

Артем: Меня Артем. Приближается праздник 9 мая-День Победы. Наши ребята из подготовительной группы готовятся к этому празднику, и думают сделать подарки для ветеранов войны, но еще не решили, какие. Мы пришли к Вам за помощью. Вы готовы нам помочь? И придумать что можно сделать для них своими руками?

Воспитатель: Ребята, поможем Злате и Артему?

Дети: Да

Злата: Спасибо! Ветеранам будет очень приятно, что помнят их подвиги, благодаря которым мы сейчас живем под мирным небом в нашей стране.

А сейчас нам пора возвращаться в свою группу. И мы будем ждать от Вас подарков для героев войны. (дети уходят)

Воспитатель: Сейчас я Вам расскажу о великом празднике 9 мая. Садитесь на стулья, перед экраном. Скоро наша страна будет отмечать великий праздник 9мая- День Победы. В этот день все ветераны наденут ордена, военные награды, дети и взрослые будут дарить им цветы, воздушные шары. В небе засверкает красочный салют. Это будет не забываемый день для всех людей нашей страны.

Но Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Защищая свою Родину, солдаты и командиры сражались с врагом смело, решительно, не жалея жизни. «Победа будет за нами!»- так говорили солдаты. (сопровождаю фотографиями на экране)

Давайте с Вами встанем в круг и покажем какие бывают солдаты

Физминутка

Если ты солдатик бравый

Помаши рукой нам правой

Если ты солдатик смелый

помаши рукой нам левой

Если ты солдатик стойкий

на одной ноге постой-ка

Если ты солдатик стойкий

На другой ноге постой-ка

А теперь солдатик бравый

Маршируем до заставы

Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие солдаты

Прошло много лет после жестокой войны и все люди России хотят только одного-мира во всем мире. На земле есть птица, которая является символом мира и добра.

Мы с Вами говорили. Что такое символ (это изображение)

Давайте поиграем с вами в игру «Собери картинку» и узнаем, что это за птица.

(Собирают)

Воспитатель: Кто получился у вас на картинке? Дети- (голубь)

Воспитатель: Да, правильно. Это белый голубь. Вот он (показ макета или фото). Он является символ мира. Белый цвет символизирует чистоту и мир. Есть традиция выпускать белых голубей в голубое небо. Посмотрите какие разные они бывают. Внимательно посмотрите на них и скажите, как он выглядит. Что у него есть?

Давайте для ветеранов приготовим подарок- открытку с символом мира

Мы возьмем голубые бумажные листы и с помощью клея и кисточки запустим наших голубей в чистое, мирное небо.

Но перед работой разогреем наши пальчики:

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

А теперь преступаем к работе (Возьмите по одному силуэту голубя, положите на клеёнку, аккуратно нанесите на него клей и приложите к листу бумаги стороной с нанесенным клеем осторожно прижав салфеткой)

Воспитатель: Какие красивые открытки у вас получились. Вместе с детьми подготовительной группы мы поздравим ветеранов и пожелаем им чтобы всегда было мирное небо над головой.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности, продолжать развивать способность самостоятельно выбирать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Голубь мира»
Опубликовано: 3 января 2021 в 19:46
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Голубь мира»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД