Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь Фее Считалочке»

Мария Александровна Тюкова
Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь Фее Считалочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе

«На помощь Фее Считалочке».

Тюкова Мария Александровна

Цель: Совершенствование порядкового счёта, в пределах 4.

Задачи:

1. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

2. Упражнять в счете в пределах 4;

3. Уточнить и закреплять знания детей о понятиях величины: большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий.

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе „На помощь Фее Считалочке“» размещена в разделах

4. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление)

5. Упражнять детей в счете на слух.

Демонстрационный материал: магнитная доска, воздушные, разноцветные шарики.

Раздаточный материал: набор цифр (от 1-4, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цветы из цветного картона.

Методические приемы: дидактическая игра, показ, вопросы, художественное слово, пальчиковая гимнастика, физминутка, чистоговорки.

Ход занятия.

Организационные момент

Дети нам пришло письмо. Вам интересно узнать от кого?

-Да (ответы детей)

Письмо

Дорогие мои ребята!

Помогите, спасите меня. Меня заколдовал злой волшебник.

Помогите мне вернутся в страну математики.

Фея Считалочка

-Ребята так от того это письмо?

-От Феи Считалочки (ответы детей)

А вы догадались, почему её так зовут Фея Считалочка?

-Правильно, она любит считать и живет в стране Математики (ответы детей)

Проблемная ситуация.

-Фея Считалочка в беде! Что же делать?

-А Вы дружные ребята?

Пальчиковая гимнастика.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять!

1,2,3,4,5!

Вот и кончили считать! (устный счет)

-Чтобы расколдовать Фею Считалочку, нам необходимо справиться с заданиями.

-Вы готовы? Сможете?

-Тогда в путь. Мы поедим в страну математики на автобусе.

1. Задание «Узнай фигуру» геометрические фигуры

-Все возьмите билеты – геометрические фигуры. И найдите свои места в автобусе. Назови какая у вас фигура?

-Ответы детей (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

Включается музыка, Георгий Виноградова «Песенка друзей».

-Дети, зачем приехали?

- На помощь Феи Считалочки (ответы детей)

2. Задание «Порядковый счет».

(на доске 4 воздушные шара разного цвета)

-Как узнать, сколько шаров на доске?

- Подсчитать шары, всего 4 шарика (ответы детей)

-А теперь подсчитаем шары по порядку (первый, второй, третий, четвертый)

Какого по счёту красный шар?

Какого по счету синий шар?

Чистоговорка.

Жу-жу –жу, я шары держу.

- Молодцы! Справились заданием!

-Дети кому мы должны помощь?

- Феи Считалочки (ответы детей)

3. Задание «Считаем до 4» (на слух)

Возле каждого из вас лежит набор цифр от 1 до 4. Я прочитаю слух о зайчиках, а вам нужно в нужном месте поднять цифру, которая соответствует количеству зайчиков.

Бежал заяц вдоль равнины, а значит заяц был один

К нему зайчиха прибежала, тогда всего два зайца стало

Еще один к ним сел, смотри. Теперь уж зайцев стало три

Мчит новый заяц «Пусть мне шире» И стало их теперь четыре.

Физминутка

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь (Дети приседают)

Потом я вырасту большим.

До лампы дотянусь. (Дети выпрямляются и тянуться вверх)

-Идем дальше.

4. Задание «Цветочная поляна».

-Посмотрите, какая цветочная полянка!

-Ребята, что не хватает этой полянке?

-Цветов (ответы детей)

-Правильно.

-Нужно положить столько цветов, сколько указывает цифра на полянке. (На полянке выросли разноцветные цветы)

-Дети мы справились со всеми заданиями.

-Давайте позовем Фею Считалочку.

(Фея выходит и благодарит детей)

Дети возвращаются в детский сад на автобусе.

Анализ занятия.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь Фее Считалочке»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 09:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь Фее Считалочке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Александровна Тюкова (УИ 1702123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД