Приложение МААМ

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе

Татьяна Парфенова
Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе

Ребята сегодня к нам в гости пришли ваши родители. И пришли они не с пустыми руками. Они принесли угощение. (Вчера вы все были дома был праздничный день. Кто знает какой праздник вчера был? «День народного единства» И мы приготовили для вас угощение)

Но я положила его в сундучок и случайно потеряла ключ. Чтобы нам его открыть нужно будет выполнить небольшие задания. Ну что вы хотите получить угощение? Тогда начнем.

1 задание : вам нужно выложить числовую прямую т 1 до 10

Молодцы получите первую букву В

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

2 задание: Что бы получить вторую букву вам нужно решить несколько задачек. Что бы ответить вам нужно будет поднять нужное число

1. Три яблока из сада Ёжик притащил,

Самое румяное Белке подарил.

С радостью подарок получила Белка.

Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2)

2. Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышей

Съели оставленный сыр? (5)

3. Вот 8 зайчат по дорожке идут.

За ними в вдогонку двое бегут.

Так сколько ж всего по дорожке лесной

Торопится в школу зайчишек зимой? (10)

Теперь сложно, подумайте

4. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

6. У кого больше лап: у утки или утенка? (поровну)

7. Сколько хвостов у четырех котов? (4)

Молодцы вот вам вторая буква С

Небольшая зарядка

Хомка-хомка хомячок

(надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок

(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает

(потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответсвенные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

(показывываем сильный).

3 задание:

Посчитайте от 5 до 10,

от 2 до 7,

от 4 до 8,

от 9 до 6,

от 7 до 3.

- счет от 4

до 9, от 7

до 2, от 9

до 3;

Какое число следует за числом 6, 9, 3. 4, 2, 8, 7

Какое число больше числа 3 на 1, 6 на 1. 2 на 1, 5 на 1,

Какое число меньше числа 10 на 1, 2 на 1. 3 на 1, 4 на1, 8 на 1, 7 на 1,

Какое число находится между числами 4 и 5, 7 и 9.

Молодцы вот буква Е

4 задание:

3 – это 2 + …

4 – это 2 + …

5 – это 4 + …

6 – это 3 + …

7 – это 5 + …

8 – это 7 + …

Молодцы буква М

5 задание:

В левый верхний угол положи овал.

В правый нижний угол положи квадрат.

В правый верхний угол положи круг.

В левый нижний угол положи прямоугольник.

Какие фигуры остались, покажите? (трапеция, треугольник). Что можно выложить из этих фигур? (кораблик)

Молодцы вот буква М

6 задание

Счет окружающих предметов, людей:

- сколько в группе окон?

- сколько в группе дверей?

- сколько столов?

- сколько сегодня в группе девочек?

- сколько сегодня в группе мальчиков?

- сколько воспитателей?

Какие вы молодцы вот еще одна буква О

7 задание

Построй квадрат. Как можно из квадрата сделать стул. Передвинуть можно одну палочку.

Построй прямоугольник

Большой квадрат

Из 5 палочек составьте два треугольника.

Из 9 палочек составьте 2 квадрата и 4 треугольника

Молодцы буква О

8 занятие

- Сейчас, ребята, я расскажу сказку. Вам нужно будет выкладывать палочки тогда, когда вы услышите название животного. Но вы считаете не животных, а их лапки. Сколько лап – столько палочек. Слушайте сказку: «Жил был Заяц.

Как то утром выглянул он в окно и увидел, что на улице замечательная погода! Солнышко светило и ему захотелось пойти погулять. Вышел он на улицу и увидел своего друга Бельчонка. Они пошли на полянку. Там они играли в прятки. Им было так весело, что они не заметили, как к ним прилетела ворона, подползла змея, подошли два ежика. Потом они стали играть все вместе.

Играли долго до самого вечера. Стало совсем темно. Пора домой! Первый ушел заяц, потом убежали ежи, потом улетела ворона».

- Ребята, кто остался на полянке? Сколько палочек у вас осталось?

Дети должны вспомнить, что на полянке еще осталась змея

- Молодцы, вы отлично справились с этим заданием! Получайте букву! Д

Зарядка Буратино потянулся

9 задание

Вам нужно поменять буквы в слове

4 3 2 5 1 4 2 1 3 1 5 4 2 3

Л О К А Ш У Р О К Н О М Е Р

Буква Ц

10 задание заселить домики

Трех этажные на первом этаже с лева. На третьем этаже с права. На втором этаже с лева. на первом с права. На втором с права. На третьем слева.

Молодцы буква Ы

Давайте попробуем откыть. Ура сундучок открылс

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Интегрированное занятие по развитию речи и.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Леснику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 30» городского округа город Салават Республики.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе. Счет в пределах 20 Программное содержание: уточнить знания детей о цифрах в пределах 20. Закрепить умения составлять и решать задачи по рисунку. Продолжать.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЦКМ в подготовительной группе «Путешествие по Московскому Кремлю» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с историческим центром Москвы – Кремлём. Давать знания о плане Кремля, названии его башен. 2. Развивать.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Лесные животные» Задачи: Образовательные: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»; закреплять умение образовывать.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Потешки из сундучка» Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Потешки из сундучка». Цель: знакомство детей с русским народным фольклором.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Четвероногий друг» Задачи: Обучающие: учить детей составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение,продолжать работу по обогащению бытового.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень» Тема: «Осень» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое.

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию в средней группе «День рождения у Мальвины» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПОЗНАНИЕ. ФЭМП., ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2018 в 20:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Парфенова (УИ 79626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД