Приложение МААМ

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень»

татьяна семенова
Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи: учить решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 5, используя метод моделирования; учить детей ориентироваться на листе бумаги, выделяя верх, низ, левую и правую стороны, середину листа; продолжать учить дифференцировать цвета и оттенки; учить обводить по трафарету несложный предмет и закрашивать его, не отрывая карандаша от бумаги; упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов; активизировать словарный запас детей обозначениями количественных отношений и количественных признаков предметов; продолжать формировать планирующую функцию речи (проговаривать действия до выполнения); развивать связную речь детей (составление задачи по модели).

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме „Осень“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать умение узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности; формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; формировать умение производить знаково-символические действие, кодирование предметов; формировать умение сохранять заданную цель; развивать сформированность мелкой моторики рук; развивать умение выделять существенные признаки предметов; развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: раздаточный материал (жёлтые и красные листья, жёлтые и красные треугольники, красные кружки, панно с вазой, листья для приклеивания, панно с узором из листьев и ягод, тетради, карандаши, трафареты «Листья», игра «С какого дерева лист?», листы бумаги.

Ход деятельности:

1. Вводная часть.

Игровой момент. Загадка.

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора,

Громко ветер завывает.

Это всё когда бывает?

- О каком времени года загадка? Педагог показывает детям панно с вазой.

- Из чего осенью можно собрать букет? Сегодня после каждого задания будем приклеивать лист и в конце занятия соберём букет осенних листьев.

2. Основная часть.

Игра «С какого дерева лист?»

Дети подбирают соответствующие листья к деревьям, дифференцируют цвета и оттенки. После выполнения задания один ребёнок приклеивает на панно лист.

Игра «Сделаем осенний узор».

На доске панно с узором из осенних листьев и ягод.

- Что наверху? Что внизу? Что в середине? Что на правой стороне листа? и. т. д. Вы должны выложить такой же узор, заменив жёлтые листья жёлтыми треугольниками, красные листья красными треугольниками, ягоды – кружками.

(Дети моделируют узор, а затем рассказывают, где что лежит и почему)

- Задание выполнено и надо приклеить листик в наш букет.

ФЭКП.

1. Работа с раздаточным материалом.

- Посчитайте, сколько у вас жёлтых листьев. А красных? Каких больше? Почему? Как сделать, чтобы красных стало больше? А теперь сделайте поровну и. т. д.

- Задание вы выполнили правильно, добавляем ещё один лист в вазу.

2. Решение задач

На ветке висело 5 листочков, 2 упали. Сколько листьев осталось на ветке? Нарисуем задачу, обозначив каждый лист треугольником.

(Дети проговаривают действия, а затем работают в тетрадях).

- Осенью в лесу собирают грибы. Придумайте задачу про грибы по этой схеме.

Дети добавляют ещё один лист в букет.

Игра с пальчиками.

1, 2, 3, 4, 5 – будем листья собирать:

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём.

Маме осенний букет отнесём.

Работа в тетради

Дети по выбору обводят по трафарету лист и закрашивают его.

- Последнее задание мы выполнили. Пополняем наш букет.

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Что мы делали сегодня? Что вам понравилось?

Дети украшают группу панно «Ваза с осенними листьями».

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Целевые ориентиры: Обобщить и систематизировать знания детей о сезонном явлении. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Осень» Цели: закрепить знания детей о признаках осени. Задачи: учить рассказывать по картинке; закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи по теме «Осень» Цели: 1. Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством связной речи, логического мышления,.

Накопление сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развитие мелкой моторики Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение.

НОД по развитию речи и ручной моторики «В гостях у Степашки» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с нарушением интеллекта I года обучения (младшая группа).

Открытое занятие развитие зрительного восприятия «Осенний лес». Старшая группа Ребята, поздоровайтесь с гостями. Посмотрите, какой вокруг разноцветный ковер. Я что – то слышу, по - моему под листочками кто то прячется.

Реализация на занятиях по развитию зрительного восприятия дифференцированного и индивидуального подходов Реализация на занятиях по развитию зрительного восприятия дифференцированного и индивидуального подходов. В настоящее время категория детей.

Занятие с детьми подготовительной группы по развитию зрительного восприятия Выделение фигуры из фона. Цель: уметь выделять образ за маскирующей сеткой и штриховать его, развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 12:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД