Приложение МААМ

Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»

Татьяна Станкевич
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи:

1. Учить детей выполнять элементарные движения, используя фитболы, соблюдая определённые правила.

2. Закреплять умение детей выполнять бег и ходьбу с выполнением заданий.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, а так же чувство равновесия.

4. Воспитывать осознанное отношение к выполнению физических упражнений, помогающих полноценной работе сердца, желание заботиться о своем здоровье.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе „Путешествие в страну сердца“» размещена в разделах

Инвентарь: гимнастическая скамейка; плоские обручи двух размеров; тоннель; шарики (красные и белые); 2 корзины; эмблемы кислорода по количеству детей; 2 белые полоски на голову, магнитофон, фитболы на каждого, мультимедийная установка.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети входят в зал, берут фитболы, строятся в шеренгу.

Инструктор по физкультуре : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня на занятии вы узнаете, какую большую и сложную работу выполняет наш организм. Наше сердце трудится не в одиночку – у него есть помощники. Посмотрите на рисунок. Сердце, сокращаясь, выталкивает красную реку крови в кровеносные сосуды (артерии и вены). По ним плывут клетки-пароходы, заплывая в каждый уголок нашего организма. Но клетки-пароходики у нас разные – бывают белые и красные. Красные развозят кислород во все уголки нашего организма, а белые защищают нас от вредных вирусов, не давая заболеть.

А теперь вы превратитесь в красные клетки, которые что делают? (ответы детей).

Ведущий: Уважаемы клеточки, посмотрите, а у вас есть кислород? (Ведущий обращает внимание детей на эмблемы кислорода, которые были одеты заранее). Теперь, клеточки-пароходики, вы отправляетесь в сердце, чтобы оно помогло вам попасть в каждый уголок организма. В добрый путь!

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба:

- обычная; мяч впереди;

- на носках; мяч вверх;

- на пятках; мяч впереди;

- высоко поднимая колени;

- в полуприседе, прокатили мяч.

Повернулись в круг, положили мячи.

Бег: обычный,

Высоко поднимая колени,

Прямые ноги вперед, назад.

Бег боковым галопом вправо.

Ходьба с дыхательными упражнениями.

Взять фитболы. Перестроение через центр по три.

Основная часть.

Инструктор по физкультуре : Вот вы и прибыли в сердце. А вы знаете, что наш моторчик любит когда о нём заботились? А что надо делать, чтобы сердечко было сильное и здоровое? (Ответы детей. Ведущий помогает ребятам). Правильно, надо заниматься физкультурой, побольше гулять, хорошо питаться. Так давайте сделаем зарядку для сердца! А помогут нам в этом мячи.

Фитбол – сказка «Лучшие друзья»

Жил был Жираф. Однажды он пошел гулять. Шел он по мосту и встретил лягушку.

Они познакомились и стали качаться на качелях. Вдруг прилетела красивая бабочка и стала порхать над ними.

Потом они пошли купаться и встретили крокодила. Сначала они очень испугались, но крокодил был добрый и пригласил друзей поиграть

Потом побежали домой по дорожке, по мосту. Они сели в кресла и долго разговаривали.

Очень устали Жираф пришел домой и лег спать.

Инструктор по физкультуре : Молодцы! Зарядились энергией сами и сердечко не забыли. А теперь, клеточки, отправляемся дальше.

Полоса препятствий: гимнастическая скамейка (ходьба с высоким подниманием колен); классики ( прыжки: ноги вместе, ноги врозь); тоннель (проползти в стойке на коленях с опорой на предплечья); ходьба по канату, приставляя пятку к носку другой ноги.

Инструктор по физкультуре : Ну вот, дорогие клеточки, вы и раздали весь кислород и. Теперь вам надо пополнить свои запасы. Дыхательная гимнастика:

Проверить правильность осанки. Сделать глубокий вдох носом, выдох ртом. (2 раза)

Игровое дыхательное упражнение «Ветерок» :

Я ветер сильный я лечу, лечу куда хочу!

Могу подуть направо

Хочу налево полечу

Но разгоняю тучи я пока

Могу подуть и в облака

Могу и вверх подуть

Поднять руки вверх -вдох; руки вниз – выдох

Подуть налево

Подуть направо

Подуть вверх

Подуть прямо

Подуть вниз

Сделать медленно круг руками одновременно сделать

медленный вдох и выдох.

Инструктор по физкультуре : Вот и наполнились клеточки снова кислородом. Теперь они могут снова отправляться в путь, а вы опять превращаетесь в ребят.

Ребята, в начале занятия я вам говорила, что клеточки бывают разные. Какие? (ответы детей). А что делают белые клетки? (ответы детей). Правильно, они борются с вирусами. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Атака на вирусы». Но, для начала, выберем две клеточки. Теперь у нас есть бойцы. А вы будете вирусами. Задача клеточек – поймать и «поглотить» вирус, окружив его. Пойманный вирус отходит в сторону.

Игра «Атака на вирусы».

Инструктор по физкультуре : Вот так клеточки у нас! Всех вирусов поймали, хоть и ловкие, юркие они были. Ребята, посмотрите, пока мы играли – все клеточки разбежались. Давайте соберем их: красные – в одну корзинку, а белые – в другую. Но нести их надо осторожно – зажав подбородком.

Игра «Собери клетки»

Инструктор по физкультуре : Молодцы, все клеточки собрали. (Оценка качества выполнения движений детьми). Ребята, сегодня вы узнали, какую трудную работу выполняет наш организм? А про какой орган вы сегодня узнали? Правильно, про сердце. Оно проталкивает кровь, по которой «плывут пароходики». А «пароходики» это что? Какие они бывают? (ответы детей) Правильно, ребята – белые и красные. Красные переносят кислород, а белые защищают организм от вирусов. Мы с вами знаем, чтобы сердце было здоровым, нужно правильно питаться, гулять на свежем воздухе, а самое главное – заниматься физкультурой. А теперь давайте все вместе скажем: «Будьте здоровы!». До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну» Интегрированное итоговое занятие в старшей группе. Тема: «Путешествие в необычную страну». Цель: Закрепить счет до 10, умение соотносить.

Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей» Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания) -Развитие умения работать в коллективе.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) Задачи: -закреплять у детей навыки прямого и обратного счёта, знание состава чисел первого десятка; -упражнять в умении правильно называть.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты»Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты» Путешествие в страну Мечты (интегрированное занятие педагога по ИЗО и педагога – психолога) Цель: формирование представлений о мечте.

Интегрированное занятие «Путешествие в Волшебную страну радужных грёз» Цель: - развитие общей и мелкой моторики в процессе физкультурного занятия; - охрана и укрепление физического и психического здоровья.

Интегрированное занятие в старшей группе (ЗПР) по развитию речи и театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» Задачи: -закрепить у детей понятие о видах сказок; -развивать диалогическую речь, совершенствовать интонационную выразительность речи;.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Воспитательная задача: воспитывать интерес к.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: воспитывать любовь.

Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками» Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская) Цель: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 12:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Станкевич (УИ 58826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД