Лариса Соловьёва
Интегрированное занятие «Лягушонок Квак и дождик» для детей 4- го года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Лягушонок Квак и дождик» для детей 4- го года жизни.
Разработали- музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.
Воспитатель группы «Радуга» Добрякова И. В. Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Цель: закрепление знаний о явлениях природы.
Задачи:
Эстетическое развитие:1Закреплять приёмы игры на ДМИ
2. Развивать творческое воображение.
Публикация «Интегрированное занятие „Лягушонок Квак и дождик“ для детей 4- го года жизни» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
3. Восприятие образной музыки.
Изобразительная деятельность: 1. Закреплять умение рисования пальчиками
2. Побуждать составлять красивую
композицию.
3. Вызвать чувство радости от проводимой
работы и от ее результата.
Социально- нравственное развитие: Воспитывать доброжелательность при выполнении коллективной работы (рисовании, игре).
Развитие речи: Обогащение пассивного и активизация активного словаря детей.
Предварительная работа: Слушание музыкальных произведений по данной теме, чтение художественного слова, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями, рисование в группе по программе.
Материалы: гуашь в розетках, салфетки на каждого ребенка, ватман, металлофоны, шапочки лягушек, цапли, проектор, музыкальный центр.
Ход занятия:
Муз. рук: Тра- та- та, тра- та- та!
Светит солнышко с утра!
Тра- та- та, тра- та- та!
Значит нам гулять пора
Упражнение «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера
Муз. рук: Кап-кап-кап, кап-кап-кап!
Тучка появилась!
Кап-кап-кап, кап-кап-кап!
Дождиком пролилась!
Дыхательное упражнение «Дождик» (пальчиком касаются ладощки другой руки)
Муз. рук. показывает презентационный ролик. (файл – лягушонок)
Умываться он не стал.
Глазки, лапки и везде,
Он вокруг всегда в воде.
Дети садятся за столы, на которых приготовлены металофоны
Муз. рук: Наш лягушонок не боится дождя, а зовут его- Квак, потому что он всегда квакает. Лягушонок КВАК пошёл гулять.
Дождик капнул на ладошку- кап-кап, кап!
(ударяю по пластинке металлофона 1 раз, дети повторяют)
На цветок, и на дорожку- кап, кап, кап!
(несколько ударов, дети повторяют)
Застучал по крыше он- кап, кап, кап!
И раздался чистый звон- кап, кап, кап!
(частые удары, играю «Дождик» русская народная песня, обработка Т. Попатенко)
Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите? Лягушонок прыгнул в озеро и стал ждать, когда кончится дождь (файл- лягушонок под листком).
Дети рисуют дождик (коллективная работа). Звучат звуки дождя в аудиозаписи
Муз. рук: Вскоре дождь кончился, и опять выглянуло солнышко (файл- солнышко)
Музыкальная игра «Лягушки и цапля».
Цапле квакнула лягушка :
- Ты совсем мне не подружка.
И в болотной тине скрылась.
Цапля очень огорчилась.
По болоту день гуляла,
Всё лягушку поджидала.
А лягушка не хотела,
Чтобы цапля её съела.
Дети «лягушки» прыгают около «болота», звучит песня композитора В. Ребикова «Лягушка» ,квакают под музыку, на громкую музыку запрыгивают в «болото».