Наталия Карачёва
«Наш любимый детский сад» Развлечение для детей 3–5 года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 3 – 5 года жизни
Цель: создание радостной атмосферы, эмоциональное развитие детей.
Задачи:
- вызывать активность детей при пении;
- стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по показу;
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через игру;
- способствовать выразительному чтению стихов.
Ход развлечения:
Муз. руководитель:
Публикация «„Наш любимый детский сад“ Развлечение для детей 3–5 года жизни» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что такое детский сад? Это город для ребят.
Уголочек детства, где всему есть место.
Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.
Каждый день волшебник гном
Вносит радость в этот дом.
Споем песенку про детский сад.
Исполняется хоровод «Детский сад»
Дети садятся на места.
За ширмой слышится голос: Ой, бегу, бегу, бегу, в детский садик я спешу.
Муз. рук: Кто же это к нам в детский сад торопится? На ширме появляется Петрушка. Кто это здесь?
Петрушка: Я с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпаке,
Я веселая игрушка! А зовут меня?
Дети. Петрушка!
Муз. рук: Ребята, давайте похлопаем, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами - то вон, какими большими выросли, а я нет! Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку.
Муз. рук: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!» Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют, из - за ширмы выходит взрослый, переодетый в Петрушку.
Петрушка: Ой - ой - ой, что со мной? Вырос я такой большой!
И вы такие большие и веселые!
Муз. рук: А мы, Петрушка, по утрам зарядку делаем, поэтому и растем очень быстро.
Петрушка: А вы меня научите зарядку делать? Я всегда хочу оставаться большим и здоровым.
Муз. Рук: Конечно, научим. Вставайте, ребятки, будем делать зарядку.
Зарядка по выбору муз. руководителя
Петрушка: Молодцы! Пока мы тут делали зарядку, я подумал. Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, ведь мне уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить, то есть вам. Все - все. или почти все.
Муз. рук: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за ширму, выносит чемодан с игрушками, кладет ее на пол, достает игрушку Мишку, показывает, как он ходит.
Муз. рук: Так про Мишку ребята стишок знают.
Чтение стихов про игрушки.
Петрушка: Ребята, а я песенку про зайчика знаю, давайте споём вместе.
Исполняется песня «Зайка»
Петрушка: А давайте в зайчиков поиграем.
Проводится игра «Три весёлых зайчика» [/b]
Муз. рук: Молодец, Петрушка, игру придумал, постарался!
Петрушка: Даже я проголодался!
Я за кашей побегу, детям кашу принесу.
Манную, манную, кашу желанную.
Исполняется песня «Манная каша»
Петрушка: Приносит кастрюлю - хитрулю, заглядывает в нее.
А в кастрюле каши нет?
Муз. рук: Ну, а что же там?
Петрушка: Секрет! Здесь на донышке - загадка!
Муз. рук: Отгадаем ее ребятки!
Петрушка: Дружно в садике живут: и танцуют, и поют. Кто живет в детсаде этом?
Муз. рук: Ну, конечно, это дети!
Танец «Весёлые матрёшки» муз. Ю. Слонова
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что – ни будь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать (достает коробку конфет, открывает ее - высыпаются фантики). Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их, что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Муз. рук: Петрушка, да скажи волшебные слова и потряси коробочку, может, у тебя там и завалялись для нас конфеточки.
Петрушка: Раз, два, детвора, угощать мне вас пора. Загляну - ка в
Коробочку я, и правда, здесь конфеты. Я вас в группу провожу, там конфеткой угощу.
Под музыку Петрушка провожает детей в группу