Ольга Варфоломеева
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Лес, точно терем расписной…»
▼ Скачать + Заказать документы
Для работы нужно:
-- картинки на тему"Осень"
-- лист ватмана;
-- краски Гуашь (для тонирования ватмана);
-- толстая кисточка;
-- баночка для воды;
-- тряпочка;
-- цветной картон;
-- простой карандаш;
-- трафарет кленового листика;
-- трафарет березового листика;
-- ножницы;
-- клей ПВА;
-- клейонка;
Ход работы:
Рссматриваем с детьми картинки и рисунки на тему:"Осень".Вспоминаем признаки осени,чем притягивает свое внимание это время года. Слушаем песни о Осени.
Физкульт. минутка:
Осень
Ходит осень по дорожке
Публикация «Интегрированное занятие для подготовительной группы „Лес, точно терем расписной…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладош
Под музыку начинаем работу:
1. Тонируем лист ватмана;
2. Рисуем с одной стороны-ствол клена,а с другой стороны-ствол березы;
3. Внизу листка рисуем речку,а на берегу-ежика с грибочками;
4. Берем цветной картон (цвета Осени-желтый,оранжевый,красный,зеленый,коричневый);
5. Берем трафареты кленового листа и березового и обводим их на цветном картоне (цвета Осени);
6. Берем ножницы и вырезаем кленовые и березовые листья;
Физкульт. минутка:
"Меж еловых мягких лап"
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)
Аверина И. Е.
7. Далее мы приклеивали листья на ветки к своим деревьям (кленовые листья к клену,а березовые листья к березе;
8. Тяпочкой вытерли излишки клея.
Пока ребята работали я им рассказала о том,как звери к зиме готовятся. Ребята поддержали мою беседу. Буквально каждый выступил из детей. У меня получилось интегрированное занятие. В нем использовалось и рисование,и аппликация,и развитие речи,и чтение, ж художественной литературы,и музыкальное занятие. А также использовалась дидактическая игра"Каждый листик к своему дереву. "
Ребятам очень понравилось.