Получи документы

Лес, точно терем расписной… (фотоотчет) (18 фото)

Людмила Гузачева
Лес, точно терем расписной… (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной,

Стоит над светлою поляной… (И. Бунин)

Как точно, ярко описано осеннее очарование природы. Услышав эти строки, в душе каждого человека поднимается волна любви, нежности, тепла к родным местам, родному краю. Мы, педагоги, кто закладывает эмоциональный эстетический багаж растущего гражданина, широко используем в своей работе всю красоту русского слова, русской поэзии.

В группе реализовала проект «Осень разноцветная».

Цели проектной деятельности:

Публикация «Лес, точно терем расписной… (фотоотчет)» размещена в разделах

Формирование у дошкольников эстетического восприятия окружающего мира. Создание условий для творческого и речевого развития детей.

Задачи:

1. Расширить и систематизировать знания детейоб осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы.

2. Продолжать обучение творческому рассказыванию, способствовать обогащению словаря детей, его активизации.

3. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

4. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе родного края, умение восхищаться красотой.

5. Повышать заинтересованность родителей в педагогическом процессе.

Продукт проектной деятельности:

-выставка детских рисунков ДОУ;

-выставка детско-родительских композиций из осенних даров;

-праздник «Осенняя сказка».

В работу с детьми вошла образовательная деятельность по познавательному развитию:

-«Осень разноцветная»; «Листопад, листопад-листья желтые летят»;

-экскурсии по улицам города, на городскую площадь, в сквер;

-экспериментальная деятельность с листьями хвойных и лиственных деревьев (сравнение, различие, схожесть-применение приборов с лупами и др.)

-д/игры «С какого дерева лист?», «Кто больше назовет примет осени?» и др.

Речевому развитию способствовало:

-заучивание стихов А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»;

И. А. Бунина отрывок из поэмы «Листопад»;

-составление творческих рассказов об осени из личного опыта, по картинам;

Мы с детьми проводили вечера загадок-отгадок, пословиц-поговорок, играли в дидактические игры «Скакой ветки детки?», «Угадай по описанию» и др.

Рассматривание репродукций картин И. С. Остроухова «Золотая осень», И. И. Левитана «Золотая осень», И. Шишкина «Осень» способствовало также художественно-эстетическому развитию детей. Дети создали коллективную работу под названием «Лес, точно терем расписной…» с использованием нетрадиционной техники аппликации- «ажурное вырезывание», рисовали осенний пейзаж, с использованием техники «штамповка листьями».

На прогулках играли в подвижные игры «Разведчики леса», «Раз, два, три- к дереву (название) беги», «Перелет птиц» и др.

Родители приняли активное участие в творческой выставке «Осень разноцветная». Совместная деятельность родителей и детей способствует сплочению и укреплению семьи.

Праздник «Осенняя сказка» прошел ярко, сказочно, весело и завершил работу по проекту.

Лес, точно терем расписной… (фотоотчет)
Лес точно терем расписной Лиловый золотой багряный Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной И Бунин Как точно ярко описано осеннее очарование природы Услышав эти строки в душе каждого человека поднимается волна любви нежности тепла к родным местам родному краю Мы педагоги кто закладывает эмоциональный эстетический багаж растущего гражданина широко используем в своей работе всю красоту русского слова русской поэзии В группе реализовала проект Осень разноцветная Цели проектной деятельности Публикация Лес точно терем расписной фотоотчет размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Формирование у дошкольников эстетического восприятия окружающего мира Создание условий для творческого и речевого развития детей Расширить и систематизировать знания детейоб осени учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы Продолжать обучение творческому рассказыванию способствовать обогащению словаря детей его активизации Совершенствовать изобразительные навыки и умения Воспитывать чуткость к художественному слову любовь и бережное отношение к природе родного края умение восхищаться красотой Повышать заинтересованность родителей в педагогическом процессе Продукт проектной деятельности выставка детских рисунков ДОУ выставка детско родительских композиций из осенних даров праздник Осенняя сказка д игры С какого дерева лист Кто больше назовет примет осени и др Речевому развитию способствовало заучивание стихов А Пушкина Уж небо осенью дышало И
Публикации по теме:

«Наш кувшинчик расписной!» Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию«Наш кувшинчик расписной!» Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию Добрый день,уважаемые коллеги!Сегодня хочу предложить вам фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности. Надеюсь,вам понравятся работы.

«Расписной огород» в группе «Радуга» растет! Подготовительная группа«Расписной огород» в группе «Радуга» растет! Подготовительная группа «Расписной огород» В группе «Радуга» растет! Желтые цветочки Появились на горшочках! Ягоды смородины, яблоки, клубнички – Словно лета.

Аппликация декоративная коллективная композиция «Лес словно терем расписной»Аппликация декоративная коллективная композиция «Лес словно терем расписной» Добрый день,уважаемые коллеги!сегодня с детьми своей группы мы сделали групповую поделку -Лес словно терем расписной!дерево наше состояло.

Аппликация в подготовительной к школе группе «Лес, точно терем расписной…» Мастер-классАппликация в подготовительной к школе группе «Лес, точно терем расписной…» Мастер-класс «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой.

Фотоотчёт «Лес, точно терем расписной»Фотоотчёт «Лес, точно терем расписной» Фотоотчёт «Лес, точно терем расписной» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.

Фотоотчет: Творческие работы «Расписной зоопарк»Фотоотчет: Творческие работы «Расписной зоопарк» Для привлечения внимания жителей города к проблеме эстетичного оформления городской среды и повышения экологической культуры детей и молодёжи.

Конспект НОД по рисованию «Лес точно терем расписной» Конспект занятия по изобразительной деятельности (ст. гр.) Тема: «Лес, точно терем расписной» Разработала: Дурнева Ирина Николаевна воспитатель.

Конспект занятия по аппликации «Лес, точно терем расписной…» в подготовительной группеКонспект занятия по аппликации «Лес, точно терем расписной…» в подготовительной группе Цель: Развивать умение детей создавать образы разных деревьев. Задачи: Побуждать детей к поиску оригинальных способов создания деревьев,.

Занятие-развлечение по изучению ПДД «Правила все знай — точно соблюдай» Правила все знай – точно соблюдай. Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения дошкольниками. Программное содержание: Закрепить правила.

Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок». Цели и задачи были определены в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО. Цель: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лес, точно терем расписной… (фотоотчет)
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:51
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лес, точно терем расписной… (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гузачева (УИ 80142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД