МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку»

Ольга Линникова
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками.

• Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

• Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

• Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Знакомство с русскими народными сказками «Теремок», «Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».Английской сказкой «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

Материалы и оборудование:

• Сундучок;

• Иллюстрации сказок (колобок, теремок, волк и семеро козлят, курочка ряба, 3 поросенка);

• Иллюстрации к сказкам : «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь»;

• Иллюстрации с изображением петушка, зайчика, медведя, лисы);

• Цветные карандаши (на каждого ребенка);

• Ключ

• Письмо из «Города сказок»;

• Маски по количеству детей (зайчика).

Воспитатель вносит в группу письмо.

- Ребята, по дороге в детский сад, мне повстречался почтальон, который просил передать вам письмо из «Города сказок». Давайте откроем и прочитаем, что там написано? Воспитатель открывает письмо.

- Ребята, здесь написано, что в городе сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались и волшебник просит нас помочь им попасть каждому в свою сказку. Поможем им ребята? (Ответ детей).

- Как вы думаете, а на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). Давайте с вами отправимся на поезде, но не на простом, а на волшебном! Ребята, вы готовы отправиться в сказочное путешествие? (Ответ детей).

Тогда становитесь, пожалуйста, за мной и мы на веселом поезде

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу, чу-чу

Далеко вас укачу.

Ребята, вот и наша первая остановка

«Сундучок»

На столе стоит сундучок.

- Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок нас встречает! Но он заперт и никак не получается его открыть. Ой, посмотрите здесь лежат какие то письма, давайте их откроем и прочитаем что здесь написано. Это же загадки! А вы умеете отгадывать загадки? (ответы детей)

(Воспитатель загадывает детям загадки, ребята отгадывают и после каждой отгадки воспитатель показывает правильный ответ на мольберте, показывая иллюстрации).

Где и когда приключилось такое,

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба.

Только кудахтала… (курочка ряба)

Только козой закрылась дверь

Тут как тут уже голодный зверь…

Знает сказку каждый из ребят,

Это… (волк и семеро козлят)

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется… (колобок)

Он не низок не высок

И не заперт на замок,

Весь из бревен из досок

Стоит в поле… (теремок)

Серый волк за братьями гонялся

В лапы ни один ему не дался.

Весело живут, смеются звонко

В домиках своих… (три поросенка)

- Какие вы молодцы ребята, все загадки отгадали. Давайте попробуем открыть сундучок. Не получается его открыть.

(Звучит гудок паровоза)

Ребята, наш поезд снова зовет нас в путешествие.

Дети встают за воспитателем и едут дальше, произнося слова:

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу, чу-чу

Далеко вас укачу.

2 остановка «Продолжи сказку».

На столе лежат иллюстрации к сказкам.

- Ребята, поезд у нас с вами не простой, вот и остановки не простые. На этой остановке мы с вами будем выполнять вот такое задание: я буду начинать сказку, а вы – продолжать.

Воспитатель: Тянут потянут…

Дети: …

Воспитатель: высоко сижу…

Дети: …

Воспитатель: не садись на пенек…

Дети:….

Воспитатель: не пей братец из лужицы…

Дети:…

Воспитатель: заяц построил избушку лубяную…

Воспитатель: Я колобок, колобок…

Дети:….

- Какие вы все молодцы ребята, сколько сказок много знаете! Но нам нужно ехать дальше.

Звучит гудок паровоза.

3 остановка «Волшебные превращения».

На столе лежат маски зайчиков.

- На этой остановке мы с вами, ребята, немножко поиграем и превратимся в зайчиков.

- Превратимся в героев сказок ребята? (Ответ детей).

- Тогда: раз, два, три – детей ты в зайцев преврати! (Ребята надевают ободки)

Воспитатель читает стихотворение и все вместе выполняют движения, в соответствии с текстом:

Ра-ра-ра начинается игра

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг скок, прыг скок.

Ру-ру-ру

Мы закончили игру.

- Как хорошо мы с вами играли ребята! А теперь: раз, два, три - зайчат в ребят обратно преврати (ребята снимают ободки и кладут на стол).

Звучит гудок паровоза.

4 остановка «Сказочная мастерская»

На столе лежат картинки, с незаконченным изображением сказочных героев, цветные карандаши. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку «Зайчик».

- Ребята, посмотрите кто это (Ответ детей). Ребята, зайчик почему плачет. Давайте спросим, что случилось (Ответ детей).Зайчик «рассказывает» воспитателю на ушко, что случилось.

- Ребята, зайчик рассказал мне, что злой тролль заколдовал художника, и он забыл дорисовать некоторых героев и теперь ребята не смогут прочитать много новых сказок. Поможем зайчику дорисовать сказочных героев (Ответ детей).

На столе лежат картинки с героями (заяц, медведь, петух, лиса) и цветные карандаши, воспитатель предлагает детям выбрать себе картинку с изображением сказочного героя и сесть за стол, чтобы дорисовать его. (Воспитатель предварительно обсуждает с ребятами, что нужно дорисовать каждому герою).

- Вот зайчик посмотри, ребята помогли тебе, и так здорово дорисовали всех сказочных героев!

Зайчик шепчет на ушко воспитателю, что за все выполненные задания, он им даст ключ, который поможет открыть сундучок!

- Дети, вам понравилось в «Городе сказок»? (Ответ детей)

- Но нам с вами, ребята, необходимо возвращаться. Мы оставим зайчику героев, попрощаемся с ним и отправимся обратно в детский сад.

Звучит гудок паровоза.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу, чу-чу

Далеко вас укачу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку теремок» Цель: формирование математических, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Задачи: - закреплять умение различать и.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

Праздник для детей средней группы «Путешествие в сказку» Праздник для детей средней группы «Путешествие в сказку» Наталия Грачева Праздник для детей средней группы «Путешествие в сказку» Какой.

ФЭМП, геометрические фигуры. Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Конспект интегрированного занятия Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Подготовила Беляева Ю. И. Задачи: - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 19:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Линникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД