Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» (6 фото)

Лепикова Елена
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весенняя прогулка»

Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»

Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе.

Программные задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.

- Расширять представления детей о диких животных (зайце, еже, медведе, о том, как они ведут себя весной.

- Обогащать словарный запас, формируя представления о весне.

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

- Развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия на пути к достижению цели.

- Развивать выразительность движений в подражательных играх.

- Развивать изобразительные навыки у детей используя нетрадиционную технику рисования: умение наносить краску жёсткой кистью, заполняя контур способом «тычка».

Воспитательные:

- Воспитывать желание помогать тем, кто попал в трудную ситуацию.

- Воспитывать наблюдательность и любовь к природе, интерес к познанию окружающего мира.

Ход занятия:

Воспитатель – Проходите, ребятки, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь:

Ножки подружите, глазки покажите.

Поздоровайтесь с гостями…

День сегодня необычный,

Удивить хочу я вас.

В путешествие большое

Мы отправимся сейчас…

Загадка: Если снег везде растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла

Дети – ВЕСНА!

Воспитатель- Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит весь день допоздна,

Птицы весёлые песни поют,

В сказочный лес на прогулку зовут.

- Дети, давайте-ка и правда, отправимся в весенний лес, погуляем, посмотрим, как природа оживает.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем дружно ножки. (ходьба с высоким подниманием колен)

И неслышно так идём… (ходьба на носочках)

В лес весенний попадём!

А вот и лес. Сколько он таит чудес!

- Что бывает весной? (Солнце пригревает, снег тает, появились ручьи, прилетели птицы, дует тёплый ветерок, люди одели лёгкую одежду…)

Дети читают стихи о весне.

Воспитатель- Ребята, какая замечательная полянка; я думаю, что здесь можно и поиграть.

Весной солнце припекает, (Поднимают руки вверх)

Снег всё тает, тает, тает. (Приседают)

Тает, тает всюду снег,

Ручейки пустились в бег. (Бегут по кругу)

Скорей набухнут почки, (Поднимают кулачки)

И вырастут листочки. (Разжимают кулачки)

А подснежники – цветочки

Расцвели на кочке.

Воспитатель- Посмотрите, какие у нас красивые подснежники. А почему эти цветочки так называются?

Давайте их понюхаем, ведь они пахнут весной.

Дыхательная гимнастика.

Можно срывать подснежники? (нет), А что нужно делать? (беречь и охранять)

Потому что они занесены в Красную книгу.

Воспитатель- Давайте украсим подснежниками лесные полянки.

В зал влетает Сорока.

Воспитатель- Смотрите, ребята, Сорока летит

И, как водится, трещит…

Сорока - По лесу молва прошла,

Что весна давно пришла.

О весне я стрекотала,

Ох, устала я, устала!

Рассказала всему свету,

Что зимы уж больше нету!

Думала и мишку разбужу,

О весне ему скажу…

Но разоспался наш мишутка,

Разбудить его - не шутка!

Может, вы его разбудите, ребята?

А ведь проспит-то весну толстопятый.

Сорока улетает.

Воспитатель- Где же мишку нам искать?

Кто нам может подсказать?

- Кто-нибудь знает, где всю зиму спит медведь?(В берлоге).

- Тогда отправляемся икать берлогу.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и осенним лугом. (обычная ходьба друг за другом)

Через лужу – прыг. (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Через ямку – скок.

Бух – упали! (приседают)

Куда же мы попали? (разводят руки в стороны)

Воспитатель - Лес дремучий, нет дорог.

Посмотрите на пенёк.

Зайка беленький сидит

И от страха весь дрожит.

Ведь у зайчишки нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода зимой ….(кора).

- А летом, что кушает зайчик? (травку).

- А какого цвета был зайчик зимой? (белого). А сейчас почему он сменил шубку?

- Помоги нам, заинька, немножко – к мишуткиной берлоге покажи дорожку.

Зайчик - Помогу я вам, ребята.

А вы помогите моим зайчатам

Сменить шубки белые на серые.

Дети выполняют задание: жёсткими кисточками способом «тычка» раскрашивают зайчат в серый цвет.

Фото «Весенняя прогулка»

Зайчик показывает, по какой тропинке нужно идти.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы - фото

Застучали ножки по ровненькой дорожке. (ходьба дробным шагом)

Застучали много раз вот, как весело у нас.

Побежали веселей и затопали дружней. (лёгкий бег)

Воспитатель- А чья это норка? Может это и есть берлога медведя?

Появляется ёж.

Ёжик- Здравствуйте, ребята!

Вы мне осенью помогали-

Мою норку утепляли.

В ней всю зиму, до весны,

Сладкие я видел сны.

- А что же вы делаете в лесу? (ищем мишкину берлогу, хотим его разбудить, а то проспит весну.)

Воспитатель- И ты нам ёжик помоги,

Дорогу к мишке покажи.

Ёжик- Мне помочь вам так охота,

Но мешает мне работа.

Помогите мне немножко –

К мишке покажу дорожку!

Проводится игра «Почини одежду ежатам». (дети подбирают нужную по форме и цвету заплатку к одежде)

Ёжик- Спасибо, ребятки!

Через мостик вы пойдёте,

Прямо к мишке попадёте!

Дети идут по мостику:

Фото №1 Весенняя прогулка Интегрированное занятие для детей мл

Воспитатель - Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,

На тот берег попадём

Воспитатель- А вот и мишкина берлога.

Не зря прошли мы путь –дорогу.

Вот и мишка-лежебока,

Спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал.

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Всё бы мишеньке храпеть,

Ах, ты мишенька, медведь!

-Давайте будить мишку, а то и весну он проспит.

Мы похлопаем руками,

И разбудим Мишку с вами. (Хлопают в ладоши)

Громче хлопай, давай,

Мишка-Мишенька вставай.

Нет, не просыпается.

Мы потопаем ногами,

И разбудим Мишку с вами. (Топают ногами)

Громче топай, давай,

Мишка-Мишентка вставай.

- Кажется, проснулся мишка.

Медведь – Что за шум? Что случилось?

Дети- Нет зимы, пришла весна,

По лесу идёт она!

Медведь – Ой, и правда уже весна.

Солнышко светит,

Птички поют!

Подснежники уже цветут!

Ох, устал я долго спать

Надо косточки размять.

Дети играют с медведем или учат делать зарядку.

Фото №2 Цель Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе

Сорока - О весне всем рассказала!

Ох, устала! Ох, устала!

А к вам у меня от зверят порученье –

Передаю всем угощенье!

За то, что мишку разбудили,

Ежатам одежду починили,

Зайчатам шубки поменяли!

А ещё за то, что по лесу гуляли

И деревья не ломали,

Птиц, зверей не пугали,

Мусор на полянке не оставляли!

Передаёт детям угощение.

Воспитатель- В весеннем лесу погуляли мы славно,

Но, помнить должны вы, дети, о главном:

Все жители леса - наши друзья!

А обижать друзей –

Дети- НЕЛЬЗЯ!

Воспитатель- В детский сад нам пора возвращаться.

Значит с лесом весенним мы будем прощаться!

Фото №3 Программные задачи Образовательные Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны
Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы.Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы. Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Цыпленок» Цель: создать условия для обогащения читательского опыта детей.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Формировать у детей чувства ритма, продолжать различать двухчастную.

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес» Подготовили воспитатели второй младшей.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Летающие цветы, или детям о красоте бабочек» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Интегрированное занятие для детей второй.

Прогулка «Золотая осень» (для детей второй младшей группы).Прогулка «Золотая осень» (для детей второй младшей группы). Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку» Программное содержание: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных животных, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 22:40
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Лепикова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД