Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Детям об олимпиаде»

Ирина Русских
Интегрированное занятие «Детям об олимпиаде»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Познакомить с доступными сведениями из истории Олимпийских игр.

2. Формировать представление детей о значении двигательной активности в жизни человека.

3. Закрепить умение решать простые задачи на сложение и вычитание.

4. Закрепить знания о планете Земля-наш общий дом, на Земле много разных стран.

5. Развивать у детей выносливость, терпение, внимание, мышление, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

6. Воспитывать интерес к спорту.

Публикация «Интегрированное занятие „Детям об олимпиаде“» размещена в разделах

Оборудование: карта мира, иллюстрации, фотографии с различными видами спорта,карточки для игры <попади в ворота>,мяч,музыкальное сопровождение.

Ход занятия

В:Дети, я вчера купила киндер-сюрприз в магазине. Открываю его, а там лежит то- не знаю что! Посмотрите, как вы думаете, что это такое?

Д:Ответы детей (конфеты, игрушки, жвачки, рисунки)

В: (открывает киндер-сюрприз). Нарисованы какие-то кольца! Что они обозначают?

Д: (Стоят в кругу). Это символ олимпийских игр.

В: А что значит олимпийские игры? В них кто-то играет?

Д: олимпийские игры- это главные спортивные соревнования для спортсменов.

В: Ну почему кольца разного цвета? Я расскажу вам об этом.

Д: потому что на олимпийские игры приезжают спортсмены со всего света.

В: Зеленый – Австралия. А где находится Австралия? Давайте найдем ее на карте (рассматривают карту). Кто живет в Австралии?

Д: австралийцы.

В: А вы знаете, какой любимый вид спорта австралийцев? Об этом можно догадаться, посмотрев на иллюстрации, рассмотрим их. (иллюстрации на мольберте).Кто на них изображён? Что делают эти люди? Можно их назвать спортсменами?

Д: Это… Бег.

В: (дети стоят полукругом). В утренние или вечерние часы австралийцы любят устраивать пробежки по парку или вдоль набережных. Бег помогает людям быть энергичными, бодрыми, а значит здоровыми.

Бег - это средство от многих бед,

Полюби его и счастлив будешь.

Бег – здоровье тебе принесет

И в жизни опорой будет.

В: Мы тоже любим бегать? Друг за другом становись. Бегом марш! (бегут по залу под музыку)

В: (дети встают в круг). Бег бывает разного… А какой же бывает бег (кидаю детям мяч, а они называют разные виды бега)

Д: Бег на короткую дистанцию (спринт, бег на длинную дистанцию (марафон, бег на скорость, бег с препятствиями, эстафетный бег и т. д.

В: Отгадайте загадку: Каков цвет крови и огня?

Д: Красный.

В: Красный цвет принадлежит Америке. Давайте найдем ее на карте (рассматривают и находят). Кто живет в Америке?

Д: американцы.

В: любимый вид спорта американцев – подскажу…

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: <<ШАЙБУ!>>,<<МИМО!>>,<<БЕЙ!>>-

ЗНАЧИТ ТАМ ИГРА - (ХОККЕЙ)

Д: (Показывают иллюстрации хоккея на мольберте).

В: Подойдите все к столам. На столах лежат карточки. Поиграем в игру<<Попади в ворота>>.Выполним графический диктант (если правильно выполните задание, то ваша шайба попадет в ворота.

Д: Выполняют задание.

В: Ребята, а желтый цвет – это Азии привет! Давайте найдем ее на карте (рассматривают и находят страну). Какие страны расположены в Азии? Частично наша страна. Какая?

Д: Россия.

В: Еще Турция, Казахстан и т. д. В России живут (россияне). В Турции- (турки). В Казахстане - (казахи). А какой же самый любимый вид спорта у россиян?

Д: Биатлон (показ иллюстраций).

В: Что это за вид спорта?

Д: рассказ о биатлоне.

В: Мы будущие олимпийцы. Устроим состязание. Игра «Попади в цель» ( 2 команды: мальчики и девочки). У кого больше попаданий, тот и выиграл.

Д: (играют в игру).

В: следующий цвет олимпийских колец – голубой. Голубой цвет – Европы. Найдем на карте Европу (показ). Как вы думаете, сколько государств находится в Европе?

Д: ответы детей.

В: А я знаю точно, что их 43. Это частично наша страна Россия, Украина, Белоруссия, Польша, Германия и др. Как называют людей, живущих в Европе? Поиграем в игру «Кто где живет».

Д: В России - (россияне, в Польше - … (поляки, в Германии - (немцы, в Европе - (европейцы) и т. д.

В: А какой любимый вид спорта европейца? Догадайтесь какой…

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в (футбол)

Для этого вида спорта нужно …

Д: Большое зеленое поле, мяч, ворота и одежда.

В: Самый любимый вид спорта у европейцев – футбол.

Для этого нужно решить задачи. Посмотрим, какие вы внимательные, сообразительные.

1. Команда<<Спартак>>забила 6 мячей, а команда «Зенит»-1 мяч. Сколько всего мячей было забито(7)

2. Команда «Динамо» забила 5 мячей, а команда «Рубин» на 1 мяч меньше. Сколько мячей забила команда рубин(4)

3. Команда ЦСКА за чемпионат получила 10 очков. А команда Алжир на 1 очко меньше. Сколько очков получила команда Алжир(9)

В: Какой же цвет символа олимпиады мы еще не рассмотрели.

Д: черный.

В: Черный цвет - это Африке привет! Где находится Африка на карте (показ). Как называют людей, живущих в Африке?

Д: (африканцы).

В: Мы рассмотрели все 5 разноцветных переплетенных колец олимпиады. Наша страна готовится встретить спортсменов всего мира на зимней олимпиаде в 2014г. Может быть вы знаете, где?

Д: в городе Сочи.

В: Мы будем чемпионами, если будем заниматься спортом. Будущим чемпионам физкульт - дети: Ура!

Будущим чемпионам отлично выполнивших задания вручаются медальки.

Публикации по теме:

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Спички детям не игрушки» Открытое мероприятие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативного развития.

Интегрированное занятие. Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему.

Интегрированное занятие «Лёд» Детский сад № 153 ОАО РЖД г. Челябинск Тема :«Веселые опыты» (экспериментальная деятельность). Конспект интегрированного занятия во второй.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Олимпиаде в Сочи 2014 г Основная образовательная область: физическая культура, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое. Цель: расширить.

Открытый урок (занятие), посвященное Олимпиаде «Сочи 2014» в младше-средних группах Цель: приобщать воспитанников МБДОУ к традициям большого спорта. Ход мероприятия. Под музыку (гимн сочи) дети заходят в зал и садятся на.

Стихи к Олимпиаде-2014 Стихи к зимней Олимпиаде в Сочи 2014. (Автор: Рындина Марина Митрофановна-воспитатель) Пожелание. Очень жду Олимпиаду в Сочи И хочу командам.

Фотоотчет о проекте «Вперёд к Олимпиаде»Фотоотчет о проекте «Вперёд к Олимпиаде» Мы все ждали Олимпиаду 2014 года, радовались, что она пройдёт в нашей стране – России. В преддверии Сочинской Олимпиады воспитанники моей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к детям пришла зайчиха с зайчонком» Тема: «В гости к детям пришла зайчиха с зайчонком». Цель: учить детей составлять описание игрушки; упражнять в словообразовании – правильно.

Зимний спортивный праздник «На встречу Олимпиаде!» Под звуки спортивного марша дети выстраиваются на участке, занимая свои места. Ведущий: Повела зима над нами Снеговыми рукавами, И посыпались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Детям об олимпиаде»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 16:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Детям об олимпиаде»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Русских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД