Балкина Анастасия
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА:
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Задачи: Образовательные: - закреплять знания признаков весны; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); знание основных цветов; - обобщать счёт в пределах 5; - совершенствовать умение детей объединять предметы в группы и называть их одним словом (овощи, фрукты, ягоды, геометрические фигуры); - закреплять умение собирать картинку из нескольких частей по образцу; Развивающие: - развивать внимание, восприятие мышление, речь, память; – развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться чёткого произношения слов. Воспитательные: - способствовать формированию положительных эмоций, эмоциональной отзывчивости; - воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.
Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход НОД
В. Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся (дети приветствуют гостей).
Ой,ребята! Посмотрите Маша плачет…
Машенька плачет и жалуется: «Ох, горе у меня случилось…».
В. Успокойся пожалуйста, да все толком расскажи, слезами ведь горю не поможешь!
Маша рассказывает (отрывок из мультфильма «Гуси-Лебеди»)
Дети вместе с воспитателем смотрят отрывок
Ну ребята,я думаю надо помочь Машеньке,вы согласны со мной?
В. Дети, но чтобы отыскать Ванечку, нам придётся отправиться в лес… А мы там не замёрзнем? Почему? Какое сейчас время года? Назовите приметы весны… Верно. Молодцы!
Предлагаю отправиться в лес на поезде… ,но чтобы сесть в поезд, что нужно? (нужны билеты). Правильно. Я вам их сейчас раздам. Посмотрите, на билетах изображены цвета, вам нужно занять места, соответствующие цвету на билете. Давайте займём места в нашем поезде и отправимся в лес…
В. Ну что, поехали… Паровоз кричит: чух-чух, чух-чух, пыхчу, ворчу, стоять на месте не хочу, колёсами кручу, верчу, садись скорее, прокачу.
В. Вот мы и приехали. Хоть поезд наш и быстрый был,да догнать мы Иванушку не сумели,кто нам подскажет где его искать? А вот смотрите печка! Давайте попросим печку нам помочь!
В. Здравствуй, печка, Мы ищем Ванечку,не видела ли ты его?
Печка: подскажу вам, но только если вы мне поможете на стол пирожки мои вытащить, да по тарелочкам разложить. Дорогих гостей жду, не успеваю. А ваша помощь мне бы очень пригодилась!
В: Поможем. Ой, а всем ли пирожкам хватает тарелочки? Чего больше пирожков или тарелочек? А что необходимо сделать чтоб стало поровну?
Печка: спасибо, ребята! Гуси –лебеди унесли Ванечку вон туда.
В:Пойдём в лес пешком …Становитесь за мной в колонну.
Поднимая ноги выше. Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки Мы к лесной полянке вышли…
В. Вот мы и пришли, но и тут нет Ванечки! Ой, ребята, смотрите Яблонька!
Яблонька! Может ты подскажешь куда гуси лебеди полетели с братиком Машеньки?
Яблонька: Охо-хо. Помогу я вам ребята, но и вы помогите мне гуси –лебеди зло пошутили и повесели мне на ветки к яблочкам и разные овощи. Снимите их с меня и я и вам покажу куда они полетели.
В. Не волнуйся, сейчас мы тебе поможем.
(Дети рассказывают какой овощ или ягоду они сняли с яблоньки и говорят где она растет)
Яблонька: спасибо! Идите в ту сторону.
В. Ой, дети, посмотрите, перед нами река, и чтобы двигаться дальше надо пройти через неё… А какая река узкая или широкая? Длинная или короткая?
-Здравствуй река кисельные берега помоги нам Ванечку найти, его гуси –лебеди забрали.
Река:Хорошо, помогу я вам, только вы немного поиграйте со мной? Я буду прятать одного из вас, а вы догадаетесь кого нет.
(Речка накрывает ребят, а те угадывают кого среди них нет.)
Река: ох устала я. Вон там ищите, в доме у бабы Яги. Гуси Лебеди ей служат.
В: Спасибо
В. Баба Яга, мы пришли к тебе за Ванечкой Отпусти его, пожалуйста, домой.
Яга:Не могу, отпустить, я все время одна, вот если бы у меня был бы кот, а так только вот птицы…
В: Ребята, а давайте мы бабе Яге сделаем подарок и подарим ей необычного котенка.
Берем геометрические фигуры по одной. Я говорю какая что это за часть кота,а вы приклеиваете к доске. напрмер-овал-это хвост.
Яга: Какой чудный котик! Спасибо, теперь я вам Ванечку отдам.
В:Вот Видишь Баба Яга доброй быть очень просто, главное чтоб у тебя был друг!
Ребята, а кто нам помогал искать Ванечку?Какие задания вам показались самыми легкими,какие самыми трудными, какие самыми веселыми?