Лучший педагог года

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок»

Наталия Колядина
Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Закреплять знания о числах.

Задачи:Повторять счет,развивать умение находить определенные числа среди других чисел, находить карточки с определенным количеством предметов, писать цифры (печатные,повторять состав чисел.

Развивающая среда: Теремок (на него будут крепиться все, кто поселились в нем,иллюстрации животных, касса цифр,иллюстрации с определенным количеством предметов, листы А-4 с числами, которые нужно обвести по точкам, а потом написать самостоятельно,домики по изучению состава числа.

Публикация «Конспект НОД по математике „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Ход НОД: Воспитатель: - Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Летит Комар Пискун (воспитатель показывает иллюстрацию комара и изображает будто он летит). Прилетел и стал там жить.

- Каким по счету прибыл комар? (первым)

Воспитатель прикрепляет иллюстрацию комара к теремку.

Задания: 1. Выбрать иллюстрацию с изображением одного предмета (она крепится на магнитную доску).

2. Найти в кассе цифр единицу (прикрепить рядом с иллюстрацией)

3. Вспомнить, как пишется цифра 1 (сначала в воздухе обводим, потом по точкам и продолжаем писать самостоятельно)

-Летит Муха Горюха, прилетела в теремок и стало их. (двое)

- Какой по счету прилетела муха? (второй)

Задания: 1. Выбрать иллюстрацию с изображением двух предметов и прикрепить на доску.

2. Найти в кассе цифру 2 и прикрепить рядом с нужной иллюстрацией.

3. Написать цифру 2.

4. В каком домике живет цифра 2 (в учебной зоне располагаются домики по изучению состава числа, разного цвета)

-Прибежала Мышка Норушка и стало их. (трое)

- Какой по счету прибежала мышка? (третьей)

Задания: 1. Найти иллюстрацию с изображением трех предметов (можно усложнить и добавить еще одну иллюстрацию с тремя предметами) и прикрепить.

2. Найти цифру 3.

3. Написать 3 (пишем, примерно, пять цифр).

4. Ищем домик, в котором живет тройка (если время позволяет, то повторяем состав числа). Физкультминутка «Теремок»

- Стоит в поле теремок - теремок, (руки над головой изображают дом)

- Он не низок, (приседают)

- Не высок, не высок (встают)

- На двери висит замок, да замок, (руки соединены в кулак, кивают головой)

- Кто бы тот замок нам открыть помог? (поднимают плечи, «удивляются»)

- Слева зайка, справа мишка, (кивают головой в стороны)

- Отодвиньте-ка задвижку, (пробуют разжать руки)

- Слева ежик, справа волк, (кивки головой в стороны)

- Открывайте теремок! (пробуем раздвинуть кулаки)

- Зайка, белка, ежик, волк (кивки головой к груди)

- Отомкнули теремок. (с силой разжимаем руки)

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/ekologiya31.htm

Далее прибегают, по очереди: Лягушка Квакушка, Зайчик Побегайчик, Лисичка Сестричка, Волчок Серый бочок, Белка, Ёжик и Медведь. С приходом каждого животного работа по всем заданиям повторяется.

Итог:- Сколько животных стало жить в теремке?

И жили они дружно и весело!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Программа по математике (игралочка) «Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Гусиноляговская ООШ» Зам. директора по УВР Доулбаева А. З Мазуренко М. А. № «___»___2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 18 января 2015 в 14:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колядина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД