Наталия Колядина
Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закреплять знания о числах.
Задачи:Повторять счет,развивать умение находить определенные числа среди других чисел, находить карточки с определенным количеством предметов, писать цифры (печатные,повторять состав чисел.
Развивающая среда: Теремок (на него будут крепиться все, кто поселились в нем,иллюстрации животных, касса цифр,иллюстрации с определенным количеством предметов, листы А-4 с числами, которые нужно обвести по точкам, а потом написать самостоятельно,домики по изучению состава числа.
Публикация «Конспект НОД по математике „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход НОД: Воспитатель: - Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Летит Комар Пискун (воспитатель показывает иллюстрацию комара и изображает будто он летит). Прилетел и стал там жить.
- Каким по счету прибыл комар? (первым)
Воспитатель прикрепляет иллюстрацию комара к теремку.
Задания: 1. Выбрать иллюстрацию с изображением одного предмета (она крепится на магнитную доску).
2. Найти в кассе цифр единицу (прикрепить рядом с иллюстрацией)
3. Вспомнить, как пишется цифра 1 (сначала в воздухе обводим, потом по точкам и продолжаем писать самостоятельно)
-Летит Муха Горюха, прилетела в теремок и стало их. (двое)
- Какой по счету прилетела муха? (второй)
Задания: 1. Выбрать иллюстрацию с изображением двух предметов и прикрепить на доску.
2. Найти в кассе цифру 2 и прикрепить рядом с нужной иллюстрацией.
3. Написать цифру 2.
4. В каком домике живет цифра 2 (в учебной зоне располагаются домики по изучению состава числа, разного цвета)
-Прибежала Мышка Норушка и стало их. (трое)
- Какой по счету прибежала мышка? (третьей)
Задания: 1. Найти иллюстрацию с изображением трех предметов (можно усложнить и добавить еще одну иллюстрацию с тремя предметами) и прикрепить.
2. Найти цифру 3.
3. Написать 3 (пишем, примерно, пять цифр).
4. Ищем домик, в котором живет тройка (если время позволяет, то повторяем состав числа). Физкультминутка «Теремок»
- Стоит в поле теремок - теремок, (руки над головой изображают дом)
- Он не низок, (приседают)
- Не высок, не высок (встают)
- На двери висит замок, да замок, (руки соединены в кулак, кивают головой)
- Кто бы тот замок нам открыть помог? (поднимают плечи, «удивляются»)
- Слева зайка, справа мишка, (кивают головой в стороны)
- Отодвиньте-ка задвижку, (пробуют разжать руки)
- Слева ежик, справа волк, (кивки головой в стороны)
- Открывайте теремок! (пробуем раздвинуть кулаки)
- Зайка, белка, ежик, волк (кивки головой к груди)
- Отомкнули теремок. (с силой разжимаем руки)
Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/ekologiya31.htm
Далее прибегают, по очереди: Лягушка Квакушка, Зайчик Побегайчик, Лисичка Сестричка, Волчок Серый бочок, Белка, Ёжик и Медведь. С приходом каждого животного работа по всем заданиям повторяется.
Итог:- Сколько животных стало жить в теремке?
И жили они дружно и весело!