МААМ-картинки

Конспект интегрированного развивающего занятия «Загорелся Кошкин дом»

Валерия Попова
Конспект интегрированного развивающего занятия «Загорелся Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное развивающее занятие «Загорелся Кошкин дом» в младшей группе.

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.

Задачи:

Обучающие: Формировать у детей понятие «Опасные предметы», представления о пожарной безопасности; формировать навыки работы с пластилином.

Развивающие : Развивать мышление, внимание, пополнение словарного запаса детей, развивать чувство формы, мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного развивающего занятия „Загорелся Кошкин дом“» размещена в разделах

Воспитательные: Вызывать у детей желание работать группой, чтобы получилась коллективная большая работа, вызывать сочувствие к животным.

Предварительная работа: Познакомить детей с правилами безопасности поведения при возникновении пожара. Чтение произведения «Кошкин дом» С. Д. Маршака. Рассмотрение иллюстраций к сказке.

Оборудование, материалы: Деревянный домик, фланелеграф, спички, чудесный мешочек, резиновые игрушки: кошка, курочка, лошадка, собачка, заяц, пластилин, досточки для лепки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Собрались мы с вами в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: - Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

2. Драматизация потешки «Кошкин дом».

Воспитатель: - Сейчас мы с вами отправимся в сказку.

- Смотрите, какая дорожка появилась в нашей группе, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

Мешочек не простой,

Он волшебный – вот какой!

Воспитатель: - Ребята, давайте узнаем, что в нашем мешочке!

Из мешочка воспитатель достает персонажей сказки и домик с изображенным на нем огнем.

Выставляет на столе.

Воспитатель: - Как называется эта сказка? (Кошкин дом)

Воспитатель: -Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись

Нам, ребяткам, отзовись!

Воспитатель: - Сейчас мы с вами вспомним сказку «Кошкин дом».

Показ потешки на фланелеграфе:

Тили – бом, тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель: - Дети, что случилось с Кошкиным домом?

Кто помогал тушить пожар? Чем потушили пожар? (Ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, а из – за чего мог возникнуть пожар? (Спички)

А давайте поиграем в игру! «Найди предмет».

Воспитатель: - Ребята, нужно найти этот опасный предмет в нашей группе. (Дети находят коробок).

Воспитатель: - Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери

Не шути, дружок, с огнем,

Чтобы не жалеть потом!

Воспитатель: - Ребята, спички детям - не игрушки!

Воспитатель: - Ну а для того, чтобы наша кошечка не грустила, давайте поможем ей построить новый дом!

Воспитатель: - Для этого я предлагаю вам сесть за столы и слепить из пластилина бревнышки, а я вместе с кошечкой буду их складывать так, чтобы получился новый дом. А перед работой давайте разомнем свои пальчики:

Сели прямо, ноги вместе стоят ровно на полу.

Мои детки все готовы приступить скорей к труду.

Наши пальчики проснулись. Потянулись, потянулись, и встряхнулись.

По дорожке пробежались, побежали, побежали.

И устали, и устали.

А теперь хотят опять с нами пальцы поиграть.

Выполнение работы: Дети делают бревна, а воспитатель укладывает их в новый дом. Делается крыша из бумаги и окошко.

Воспитатель: - Ребята, вы настоящие молодцы! Я вами горжусь!

Дети предлагают кошке посмотреть на свой новый дом. Она благодарит детей и предлагает вместе поиграть.

Пальчиковая игра:

Тук, тук – я стучу, расписать упражнения

Кошке домик колочу.

Будем строить дом, дом,

Будет кошка жить в нем.

Воспитатель: - А мы с вами повторим правила безопасности. Можно детям брать спички? Почему? А кому мы сегодня помогали? Что мы с вами делали? Из какого материала мы делали бревно? А какого цвета бревна были?

Воспитатель: - Сегодня мы с вами очень постарались на занятии, поэтому кошечка приготовила для вас сюрприз. Книжка кошкин дом.

Публикации по теме:

Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом»Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом» Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зима» Цель: Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: • Коррекционно-образовательные: Уточнить знания детей о времени года «зима» и изменениях.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом»Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию "Загорелся кошкин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развивающего занятия «Загорелся Кошкин дом»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 13:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного развивающего занятия «Загорелся Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Попова (УИ 2007348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД