Ирина Кульпинова
Интегрированное обобщающее занятие «Осенний огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное обобщающее занятие для детей 5 лет по теме:
«Осенний огород».
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей называть признаки осени, закрепить название осенних месяцев;
2. Закреплять представления детей об огороде и сборе урожая;
3. Закреплять умения называть овощи, обратить внимание на их вкусовых качествах.
4. Продолжать учить считать и графически отображать результаты счета;
Публикация «Интегрированное обобщающее занятие „Осенний огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
5. Закреплять навыки обращения с кистью, умение аккуратно приклеивать предметы;
6. Продолжать учить выразительно читать стихи.
7. Создание радостного настроения, развитие умения самовыражаться
Материалы к занятию :
1. Демонстрационный – мнемокартинки: овощи, маски для героев сказки «Репка».
2. Раздаточный – картинки с изображение огорода и вырезанными овощами, клей, карточки с заданием «Гусеница», картинки с изображением зонтика.
Содержание занятия.
1. Вводная часть. Приветствие.
-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (Осень). – А какие вы знаете осенние месяцы?
Мнемокартинки «Времена года».
- Ребята, посмотрите внимательно, какие картинки относятся к осени, а какие нет?
- Правильно: осенью часто идут дожди, дует холодный ветер, опадают листья с деревьев, птицы улетают на юг.
- А отгадайте загадку:
Если день нахмурится,
Если дождь пойдёт —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнёт. (Зонтик).
-Вот у нас есть такой зонтик. Давайте на нем напишем, какие мы знаем цифры.
2. Ребята, а что еще люди делают на полях и огородах? (собирают урожай). – А какую шуточную сказку про сбор урожая мы знаем?
Инсценировка по ролям сказки «Репка на новый лад».
3. Кто хочет рассказать стихотворение А. Прокофьева «Огород».
Поднялся наш огород,
Все под солнышком растет,
В огороде много гряд,
Тут и репа, и салат,
И свекла тут, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год!
4. А теперь вам задание: нужно посадить (наклеить) в наш огород только те овощи, о которых шла речь в нашей сказке.
Проверяем, все ли вы овощи посадили.
5. Внизу листочка есть пустые клеточки, в которые нужно вписать цифры, которые спрятались на тучках (4, 7, 3, 0, 5. 1).
6. Экологическая игра «Угадай овощ по вкусу».
7. Дополнительное задание : впишите в наши гусенички пропущенные цифры.
Итог занятия : устроить выставку работ, спросить, что больше всего запомнилось на занятии.