Татьяна Капитанова
Обобщающее занятие по развитию речи в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения.
2. Закреплять лексические единицы по теме " Фрукты. Овощи. "
3. Закреплять речевые образцы: I like., I dislike. и употреблять их в речи.
4. Обобщать пройденный материал по страноведению.
5. Развивать умения сообщать сведения о себе на английском языке.
6. Развивать у детей умение слушать, понимать информацию и реагировать на неё.
Оборудование:
Публикация «Обобщающее занятие по развитию речи в подготовительной группе лингвистического кружка „Happy English“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Лингафонный кабинет, учебник, карточки-буквы, алфавит, портреты писателей, иллюстрации к произведениям, куклы, плакаты.
Оргмомент
Teacher (T) : Good-afternoon, children!
Children (Ch) : Good- afternoon, T.L.!
Alex (тигрёнок) : Hello, boys and girls!
Ch : Hello, Alex!
Фонзарядка
Скороговорки на звуки: [ b ] Betty Botter bought some butter.
[ju :] Julia has a beautiful view in her new flat.
Работа в лингафонном кабинете :
a) Прослушать и повторить за диктором буквы алфавита.
b) Спеть песенку (The ABC song) вместе с девочкой Джейн.
c) Cпеть песенку самостоятельно.
Закрепление ранее введё нного материала:
Речевые образцы : I like., I dislike.
T : Ребята, скажите, что я вам принесла в корзинках?
Сh : Фрукты и овощи.
T. : А теперь давайте скажем это на английском языке!
What can you see in the red basket?
Ch : Fruit.
T. : What can you see in the green basket?
Ch : Vegetables.
T : Very good! Repeat after me! (повторяют за учителем названия фруктов и овощей)
Языковая игра " Like or dislike "
Дети выходят к доске по одному, выбирают картинку по теме " Фрукты. Овощи. ", добавляют её в
одну из двух колонок, говоря при этом: I like an apple. или I dislike a lemon.
Физкультминутка
Good work! Let's do physical exercises!
Дети выходят на коврик и под музыку песенки " Heard, shoulders, knees and toes " выполняют движения
этой песенки: Head, shoulders, knees and toes
Eyes, ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
March, march, march!
Let's all march!
March, march, march!
Get your body charged!
Jump, jump, jump!
Let's all jump!
Jump, jump, jump
Make your muscles pump!
Punch, punch, punch!
Let's all punch!
Punch, punch, punch!
Have a hearty munch!
Head, shoulders, knees and toes
Eyes, ears and mouth and nose.
Обобщение страноведческих знаний
Ch 1, Ch 2, Ch 3.
1. Какой язык мы изучаем?
2. Kак называется наш кружок?
3. Кто живёт в Англии?
4. Назовите столицу Англии.
5. В каких странах говорят на английском языке?
6. Назовите цвета флага Великобритании.
7. С какими достопримечательностями мы познакомились в этом году?
8. Каких англоязычных писателей вы знаете?
9. Какие произведения они написали?
10. Кто такой переводчик?
11. Кто из переводчиков перевёл многие английские книги на русский язык?
T : Молодцы, дети! Мне очень понравились ваши ответы!
Закрепление умений сообщать сведения о себе на английском языке
And now let's listen to Alex! He wants to tell us about himself.
Ch : слушают рассказы Алекса о себе, а затем и других кукол.
Alex : My name is Alex. I am a tiger. I am 6. I live in Uren. My hobby is football.
Olga : My name is Olga. I am a girl. I am 10. I live in Nizhny-Novgorod. I am a student. My hobby is dancing.
Nick : My name is Nick. I am a boy. I am 8. I live in Uren. I am a policeman. My hobby is hockey.
T : Who wants to go to the blackboard?
Ch 1, Ch 2, Ch 3. дети выходят к доске и рассказывают о себе, если ребёнок затрудняется, то учитель
задаё т ему вопросы:
1.What is your name?
2. How old are you?
3. Where do you live?
4. What is your hobby?
Языковая игра: " Испорченный телефон "
Дети делятся на две команды. Учитель произносит на ухо водящему слово. Дети по цепочке передают
услышанное. Выигрывает та команда, чьё слово было передано правильно от первого ребёнка до последнего. Последний ребёнок называет и переводит слово.
Обобщение пройденного на уроке
Прощание
T - Cl. Повторяют названия дней недели : Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,
Sunday.
T : Good-bye, children!
Ch : Good-bye, T.L.
Alex : Bye- bye, boys and girls!
Ch : Bye- bye, Alex!
T : See you on Tuesday!