Наталья Сеняева
Интегрированное музыкальное занятие «Волшебный цветок» для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
нтегрированное музыкальное занятие
Публикация «Интегрированное музыкальное занятие „Волшебный цветок“ для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
«Волшебный цветок»
Для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи
Автор: Сеняева Наталья Павловна
Участники: Михайлова Галина Владимировна - воспитатель
Емельянова Любовь Анатольевна - воспитатель
Цель.
Развивать у детей эмоционально – образное восприятие музыки
Задачи.
- развивать у детей творческую фантазию
- развивать у детей умение изображать музыку в разных видах художественного творчества.
Материалы и оборудование: электронные образовательные ресурсы. Лепестки цветов из гофрированной бумаги, бусинки разного цвета, цепочка кружков из цветного пластмассового материала.
Тип занятия : комплексный, подгрупповой
Программное содержание
Дети входят под фонограмму песни «Волшебный цветок» и рассаживаются на стулья. https://muzofon.com/search
Музыкальный руководитель.
Дети, сегодня мы поговорим о волшебстве, и немного помечтаем. Но прежде послушаем знакомую песню. Звучит фонограмма песни «Волшебный цветок». После слушания.
Дети, о чем эта песня?
Дети.
О волшебном цветке. О сказочном цветке.
Музыкальный руководитель.
Правильно. Скажите, что для вас значит волшебный цветок?
Дети.
Это сказочный цветок. Это цветик – семицветик. Это аленький цветочек. Он исполняет желания.
Музыкальный руководитель.
Здорово. Какой по цвету ваш волшебный цветок?
Дети.
Мой цветок алый. Мой цветок космический. А мой – разноцветный.
Мой цветок розовый и сиреневый.
Музыкальный руководитель.
Ваши цветы яркие, красивые, и я представила волшебную поляну с вашими цветами. Дети, что вы можете рассказать о песне, какая она по настроению?
Дети.
Песня сначала тихая, как будто цветок распускается. Музыка тихая и сказочная. Музыка нежная, мечтательная. Музыка высокая, как будто звенит. Песня красивая, любимая.
Музыкальный руководитель.
Сейчас мы посмотрим презентацию к песне «Волшебный цветок».
Демонстрация презентации. Дети выбрали свой цветок.
Музыкальный руководитель.
Теперь мы изобразим цветы в движении. Встаньте врассыпную.
Танцевальная композиция под фонограмму песни: 1 куплет и припев дети танцуют по показу. Второй куплет: дети «изображали» сказочный цветок самостоятельно.
Музыкальный руководитель.
Здорово, молодцы! Садитесь на стульчики. А сейчас, дети, выберите лепестки для вашего волшебного цветка, может быть, бусинки или цветные цепочки (на ковре расстелена зеленая ткань) И давайте украсим зеленую полянку волшебными цветами.
Дети работали самостоятельно, мы с воспитателем находились рядом.
Яна Пузанкова, Рита Мардер, Полина Сивухина создавали свои цветы индивидуально. Андрей Смирнов и Илья Третьяков работали в паре, также Полина Дурандина и Анита Анисимова – в паре.
Музыкальный руководитель.
Дети, спасибо за ваше творчество и фантазию. Молодцы! Дети под фонограмму песни покидают зал.
Следующий фрагмент занятия проходил в группе.
Дети под руководством воспитателей работали с пластилином: пластилинография.