Наталья Литовцева
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе
Цель: закрепление ранее полученных знаний и умений.
В: - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. А отправимся мы с вами в весенний лес. В наше замечательное путешествие мы отправимся на паровозике. Для начала вам необходимо получить билетики и занять места в нашем паровозике. Подходите, ребята по очереди ко мне и получите свой билетик. И согласно своим билетикам занимайте места в паровозике.
Публикация «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
(Дети подходят к воспитателю берут листочек с изображением геометрической фигуры, называют её и находят стульчик с изображением данной фигуры)
Звучит музыка паровозика. На телевизоре появляется презентация: «Весна».
В. – Ребята, вот мы с вами и приехали в весенний лес.
Беседа «Весна».
- А сейчас, мы с вами пойдём по лесу тихонько, тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц (слышится щебетание птиц)
Слышите, как звонко и радостно щебечут птиц. Они уже вернулись с тёплых краёв, и начинаю вить свои гнёзда, чтобы вывести там маленьких птенчиков.
Игра: «Пение птиц».
Слышится журчание ручейка
- Ребята, а вы слышите журчание? это бежит весенний ручеёк! Вот он ручеёк весело бежит! А мы сейчас через него перепрыгнем! (перепрыгивание через ленту)
Идём дальше, раздвигаем ветки руками, осторожно чтобы не поломать их.
А вот здесь ветки деревьев наклонились низко, и нам придётся наклониться и перелезть через них (перелазывание через дугу).
Ну, вот ребята, кажется, и пришли.
Кто это ребята? (обращает внимание детей на экран телевизора, где изображён медведь).
Дети: Мишка!
- Правильно ребята, это мишка. Он спит, а давайте мы его разбудим. Как же нам это сделать? А мы с вами расскажем ему стихотворение.
Дети рассказывают стихотворение: «Мишка косолапый».
- Вот наш мишка и проснулся! А где же мишка твой детёныш? Ребята скажите, как мы его называем? (медвежонок) А давайте его все вместе позовем? (дети зовут медвежонка)
Речевая игра: «Мамы и их детки»
(На экране появляются волчица и волчонок, зайчиха и зайчонок, лисица и лисёнок).
Ну что же нам пора отправляться дальше нас ждут ещё приключения.
Ребята, посмотрите, кто это нас там встречает (Показывает на мольберт). Да это же зайка! Он так сильно убегал от лисички, что потерял свои ушки и хвостик.
Рисование: «Зайчик».
Звучит музыка дождя.
- Ой, кажется дождик начинается!
М/ И: «Дождик»
- Давайте же ребята по быстрее занимать свои места в нашем паровозике и возвращаться обратно в детский сад.
Звучит музыка паровозика
- Ребята, вам понравилось в весеннем лесу? Что вы увидели там? Кого вы там встретили?