Получи документы

Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение детей второй младшей группы «Веселый зоопарк»

Юлия Капустина
Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение детей второй младшей группы «Веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Весёлый зоопарк».

Цель: закреплять действия соотнесения предметов по величине; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

Темочки:

Пособия и материалы: большие игрушки: жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках; 4 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; шишки.

Ход занятия.

Ведущий: «Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк.

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

Там жираф стоит и ждет,

Кто же в гости к ним придет.

В зоопарк идем мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,А сыграем вместе все.»

Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк. Подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.

1 остановка - “Зайцы”.

Ведущий: «Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними».

Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку, имитирующие движения зайцев.

Ведущий: «Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие, средние и большие. Кому какие дадим? (Дети отвечают). Воспитатель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам».

Ведущий: «Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?»

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа.

2 остановка - “Жираф”.

Ведущий: «Посмотри, жираф большой,

Весь нарядный и смешной.

День рождения у него,

Он подарка ждет давно».

Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения. Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:

«Как на жирафа именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины, (поднимают руки вверх,

Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз,

Вот такой ширины, (расходятся в стороны,

Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).

Спляшем дружно и споем,

Вместе весело живем». (Играют 2-3 раза)

Ведущий: «Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке».

Воспитатель вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Перед ней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка.

3 остановка – “Обезьянка”

Ведущий: «Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”».

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.

Ведущий: «Молодцы! Отправляемся дальше!»

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке медведя.

4 остановка – “Медвежонок”.

Ведущий: «Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеешься, не шалишь?

Будешь с нами ты играть?

Ребятишек догонять?»

Дети с воспитателем играют в игру “У медведя во бору”. (Дети собирают разбросанные шишки в корзину, а затем убегают от медвежонка)

Ведущий: «Молодцы! Вы были ловкими, много шишек успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь немного отдохнём».

Релаксация: «Волшебное пёрышко».

Дети садятся спиной в круг «по-турецки», закрывают глаза.

Ведущий: «Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь, детвора,

В группу нам идти пора».

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы»Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы» Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля» Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы Программное содержание - Воспитывать.

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение детей второй младшей группы «Веселый зоопарк»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 00:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение детей второй младшей группы «Веселый зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Капустина (УИ 296823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД