Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка»

Наталья Новикова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность

в первой младшей группе по теме

«Лягушка – квакушка»

Цель: расширение осведомленности представлений детей о лягушке.

Задачи:

- познакомить детей с лягушкой их внешним видом, издающими звуками;

- упражнять в звукоподражании ква -ква-ква, ням-ням;

- обогащать и развивать активный словарь глаголами (прыгает, скачет, квакает);

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Лягушка-квакушка“» размещена в разделах

-развивать умение согласовывать слова, движения, чувство ритма в динамической паузе;

- сравнивать количество предметов, используя понятие много-мало:

- сформировать представления о количественных различиях предметов большие-маленькие;

- развивать воображение, мелкую моторику в процессе изготовления цветка из бросовых материалов;

- воспитывать доброжелательное отношение к лягушкам.

Виды детской деятельности :

игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

конструктивно-модельная;

двигательная;

музыкально-художественная.

Оборудование: аудиозапись кваканье лягушки, «Лягушата» Железнова, игрушка лягушки, прищепки разного цвета; оригами лягушек, листья кувшинок, камыши, коврики.

Словарная работа: лягушка, болото, кочки, большие, маленькие.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением лягушек; чтение стихотворений «Лягушки-квакушки» Р. Алдонина; «Ква-ква-ква!» - поют лягушки Е. Груданова; п/игра «Лягушки».

Ход НОД:

1. Вводно-организационная часть

Приветствие:

Здравствуйте ладошки, хлоп- хлоп- хлоп;

Здравствуйте ножки, топ - топ-топ;

Здравствуйте щечки, плюх - плюх-плюх;

Здравствуйте губки, чмок - чмок-чмок;

Здравствуйте зубки, шёлк – шёлк - шёлк;

Здравствуй мой носик, пи-пи-пи;

Здравствуйте гости, спасибо что пришли.

Ребята, приготовьте свои ушки, послушайте и попробуйте догадаться, кто у нас здесь прячется? (Раздается аудиозапись лягушачьего кваканья).

Кто это? Чей это голос? (ответы детей)

Правильно, это лягушка. (показ лягушки- игрушки) Так вот кто у нас квакал, лягушка –попрыгушка. Давайте, ребята, поздороваемся с лягушкой. Здравствуй, лягушка! (ответы детей)

Ребята, а как лягушка квакала? (ответы детей)

2. Основная часть

Это нас лягушка к себе в гости звала к своим лягушкам – подружкам которые живут в болоте. Ну что ж пойдем посмотри где живут лягушки –квакушки. (воспитатель привлекает детей к рассматриванию цветных слайдов на экране)

Кто это? (ответы детей)

А каким цветом лягушка? (ответы детей)

У лягушки большие глаза на выкат, большой рот, большие, сильные лапки, которые помогают лягушкам высоко прыгать, скакать. Живут лягушки в болоте, в воде. Лягушка хорошая, ее нельзя обижать.

Лягушку называют «лягушка-квакушка», как вы думаете, почему? (ответы детей)

Давайте с вами по квакаем как лягушки : «ква-ква»

Лягушку называют «лягушка-попрыгушка», как вы думаете, почему? (ответы детей)

Давайте мы с вами попрыгаем как лягушки

Динамическая пауза Железнова «Вот лягушки по дорожке»

Ребята, отправляемся с лягушкой- квакушкой на болото, к подружкам –лягушкам. (дети проходят препятствие, ходьба с кочки на кочку)

Вот мы с вами и пришли на болото. Посмотрите, сколько здесь лягушек?

(ответы детей)

Есть лягушки (показываю большую) какие? (ответы детей)

А сколько больших лягушек? (ответы детей)

А это какие лягушки (показываю маленькую лягушку) (ответы детей)

А сколько маленьких лягушек? (ответы детей)

Пальчиковая игра «Лягушки-попрыгушки»

Возьмите, дети, по одной большой лягушки в руки и давайте с ними поиграем. Посмотрим, как они прыгают, скачут (дети берут бумажных лягушек и играют с ними).

Положите перед собой лягушек и нажмите им на хвостик. (показ).

Что делает лягушка? (ответы детей)

Дидактическая игра «Рассади лягушек на листья»

Посадите, ребята, своих лягушек на зеленые листочки. (дети рассаживают своих лягушек на листочки)

А вы знаете, ребята, что лягушки большие обжоры, они очень любят много кушать. А чем питаются лягушки-квакушки? (ответы детей)

А любимое лакомства лягушек - это комарики. Давайте покажем, как комарики кушают.

Динамическая пауза под музыку Железнова «Четверо лягушат»

Ребята, а давайте для лягушек сделаем цветочки, они будут очень рады

Конструирование «Цветок»

(На обрезанное дно от пластиковых бутылок дети прикрепляют прищепки)

Какие красивые получились у нас цветы и белые, желтые красные. Пойдемте и подарим эти цветы нашим лягушкам.

(дети ставят свои цветы на листик к лягушке, прощаются с лягушкой)

3. Рефлексия

Ребята, а куда мы сегодня с вами ходили с лягушкой –квакушкой? А кого мы видели на болоте? А какие были там лягушки? Что мы с вами подарили нашим лягушкам?

Вы сегодня, ребята, были молодцы! Дружно, весело играли. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Много еловых шишек для белочек»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Много еловых шишек для белочек» Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во первой младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек» Предварительная.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи - Упражнять в умении различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - Закреплять понятия один, много,.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт» Образовательная область -речевое развитие. Задачи Обучающие -активизировать речь детей, используя произведения фольклора; -побуждать к высказыванию,.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:«КОЛОБОК» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей участвовать.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Деревья для птичек» Конспект занятия по рисованию на тему: «Деревья для птичек» для детей II младшей группы. Цель: Формирование умения создавать в рисовании.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «В космосе так здорово» в старшей группе Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему: «В космосе так здорово!» Интеграция образовательных.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Интеграция образовательных областей: Познание,.

Открытая интегрированная образовательная деятельность «Вместе весело шагать» для детей младшей группы МКОУ «Среднесибирская СОШ» СП Среднесибирский детский сад Тальменского района Алтайского края Открытая интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 13:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова (УИ 84209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД