Получи документы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».

Ольга Зеленина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».

Данный конспект предназначен для детей раннего возраста и может использоваться в работе с неорганизованными детьми. Конспект могут использовать воспитатели, музыкальные руководители и педагоги дополнительного образования.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 407» г. Перми

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста.

«Насекомые весной»

Из опыта работы:

Педагога-психолога Зелениной О. В.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста „Насекомые весной“,» размещена в разделах

Муз. руководителя Фатыховой А. Б.

Задачи: 1. Использовать изученный ранее музыкальный репертуар. Доставить удовольствие и радость малышам.

Воспитывать чувство любви к насекомым.

2. Развивать у детей чувство равновесия, ловкости.

3. Формировать умение и развивать навыки действия с предметами.

4. Закреплять навык скатывания пластилина в шар и расплющивания.

Оборудование: музыкальный материал; декорации весеннего леса; игрушка - божья коровка, гусеница, бабочка; полоса припятствий: дуги, скамейка, лабиринт, бревно; зонтик; колокольчики; разноцветные бабочки на каждого ребенка; цветочек на каждого ребенка; дощечки для работы с пластилином на каждого ребенка; пластилин разного цвета; картон на каждого ребенка; влажные салфетки.

Ход занятия:

-Дети с родителями входят в зал, здороваются. Педагог предлагает отпавиться на прогулку в весенний лес.

Звучит фонограмма: «Зашагали ножки»

- Ребятки оглянитесь, мы с вами оказались в весеннем лесу. Послушайте как здесь тихо, только птички поют, ветерок слегка дует, деревья шепчаться.

Звучит фонограмма «Музыка леса»

- Ребята, мы уже с вами знаем, что приходу весны радуются все звери в лесу и даже насекомые.

- Посмотрите, к нам в гости прилетела божья коровка, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

(Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.)

- Ребята, представте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

(Пытаются поймать воображаемого жучка, выполняя хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.)

Игра: «Божья коровка»

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого

Только не горелого! Ритмично покачивают ладонями.

Делают взмахи перекрещенными кистями рук.

Машут кистями рук на себя.

Ритмично хлопают в ладоши.

Грозят указательным пальцем.

- А теперь, давайте все вместе превратимся в божьих коровок.

Игра: «Мы вокруг себя покружились»

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите мне

Ваши головки, носики ротики,

Руки-крылышки, ножки, животики. Кружаться

Показывают названные части тела.

-Ой, я слышу, что кто-то к нам в гости ползет.

(Появляется гусеница)

-Здоровается с ребятами и предлагает им превратиться в гусениц, и поползать вместе с ней.

(Дети вместе взрослыми проходят полосу припятствия под музыку: скамейка, лабиринт, дуги, бревно.)

-Молодцы! Оказывается вы все такие умелые, проворные и смелые. Мне так не хочется с вами прощаться, но пришло время расставаться, до свидания!

- Ребята, посмотрите, кажется, дождик начинается? А давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра: «Солнышко и дождик»

- Молодцы весело поиграли, а сейчас давайте споем песенку про дождик.

Исполняется песенка «Кап, кап, кап…»

- Ребята, оглянитесь вокруг, посмотрите, к нам в гости прилетели разноцветные бабочки. Давайте рассмотрим их.

(Рассматривают бабочек)

- Эта бабочка желтая, как солнышко.

-А эта, какого цвета?

-Правильно, синия, как колокольчик.

-А эта зеленая, как весенняя травка.

-А вот эта красная, как мак.

(Каждому раздается бабочка)

-Бабочки хотят с нами поиграть. Давайте все встаним в круг.

Звучит фонограмма: «Музыка леса»

Игра: «Бабочка»

Бабочка, лети, лети, лети!

Лети, лети, лети!

На головке (на плече, на ладошке и т. д.) отдохни.

Медленно выполняются произвольные движения рукой.

Бабочка кладется на часть тела, котороя называется.

- А еще бабочки любят порхать с одного цветочка на другой.

-Сейчас мы с вами превратимся в разноцветных бабочек и будем пархать.

Игра: «Бабочка и цветок»

(Звучит музыка, дети двигаются по залу как «бабочки», только музыка остановиться дети должны занять цветок.)

- Молодцы! Здорова!

-Ребятки, все насекомые очень любят цветы. И сегодня мы с вами сделаем цветочки из пластилина для наших насекомых.

(Дети из пластилина делают цветочки)

- Молодцы! Какие у всех получились прекрасные цветочки.

- Вот и мы с вами вместе с насекомыми порадовались приходу весны.

Публикации по теме:

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 08:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД