Ольга Зеленина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Насекомые весной».
▼ Скачать + Заказать документы
Данный конспект предназначен для детей раннего возраста и может использоваться в работе с неорганизованными детьми. Конспект могут использовать воспитатели, музыкальные руководители и педагоги дополнительного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 407» г. Перми
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста.
«Насекомые весной»
Из опыта работы:
Педагога-психолога Зелениной О. В.
Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста „Насекомые весной“,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Муз. руководителя Фатыховой А. Б.
Задачи: 1. Использовать изученный ранее музыкальный репертуар. Доставить удовольствие и радость малышам.
Воспитывать чувство любви к насекомым.
2. Развивать у детей чувство равновесия, ловкости.
3. Формировать умение и развивать навыки действия с предметами.
4. Закреплять навык скатывания пластилина в шар и расплющивания.
Оборудование: музыкальный материал; декорации весеннего леса; игрушка - божья коровка, гусеница, бабочка; полоса припятствий: дуги, скамейка, лабиринт, бревно; зонтик; колокольчики; разноцветные бабочки на каждого ребенка; цветочек на каждого ребенка; дощечки для работы с пластилином на каждого ребенка; пластилин разного цвета; картон на каждого ребенка; влажные салфетки.
Ход занятия:
-Дети с родителями входят в зал, здороваются. Педагог предлагает отпавиться на прогулку в весенний лес.
Звучит фонограмма: «Зашагали ножки»
- Ребятки оглянитесь, мы с вами оказались в весеннем лесу. Послушайте как здесь тихо, только птички поют, ветерок слегка дует, деревья шепчаться.
Звучит фонограмма «Музыка леса»
- Ребята, мы уже с вами знаем, что приходу весны радуются все звери в лесу и даже насекомые.
- Посмотрите, к нам в гости прилетела божья коровка, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.
(Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.)
- Ребята, представте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!
(Пытаются поймать воображаемого жучка, выполняя хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.)
Игра: «Божья коровка»
Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого
Только не горелого! Ритмично покачивают ладонями.
Делают взмахи перекрещенными кистями рук.
Машут кистями рук на себя.
Ритмично хлопают в ладоши.
Грозят указательным пальцем.
- А теперь, давайте все вместе превратимся в божьих коровок.
Игра: «Мы вокруг себя покружились»
Мы вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились.
Божьи коровки, покажите мне
Ваши головки, носики ротики,
Руки-крылышки, ножки, животики. Кружаться
Показывают названные части тела.
-Ой, я слышу, что кто-то к нам в гости ползет.
(Появляется гусеница)
-Здоровается с ребятами и предлагает им превратиться в гусениц, и поползать вместе с ней.
(Дети вместе взрослыми проходят полосу припятствия под музыку: скамейка, лабиринт, дуги, бревно.)
-Молодцы! Оказывается вы все такие умелые, проворные и смелые. Мне так не хочется с вами прощаться, но пришло время расставаться, до свидания!
- Ребята, посмотрите, кажется, дождик начинается? А давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра: «Солнышко и дождик»
- Молодцы весело поиграли, а сейчас давайте споем песенку про дождик.
Исполняется песенка «Кап, кап, кап…»
- Ребята, оглянитесь вокруг, посмотрите, к нам в гости прилетели разноцветные бабочки. Давайте рассмотрим их.
(Рассматривают бабочек)
- Эта бабочка желтая, как солнышко.
-А эта, какого цвета?
-Правильно, синия, как колокольчик.
-А эта зеленая, как весенняя травка.
-А вот эта красная, как мак.
(Каждому раздается бабочка)
-Бабочки хотят с нами поиграть. Давайте все встаним в круг.
Звучит фонограмма: «Музыка леса»
Игра: «Бабочка»
Бабочка, лети, лети, лети!
Лети, лети, лети!
На головке (на плече, на ладошке и т. д.) отдохни.
Медленно выполняются произвольные движения рукой.
Бабочка кладется на часть тела, котороя называется.
- А еще бабочки любят порхать с одного цветочка на другой.
-Сейчас мы с вами превратимся в разноцветных бабочек и будем пархать.
Игра: «Бабочка и цветок»
(Звучит музыка, дети двигаются по залу как «бабочки», только музыка остановиться дети должны занять цветок.)
- Молодцы! Здорова!
-Ребятки, все насекомые очень любят цветы. И сегодня мы с вами сделаем цветочки из пластилина для наших насекомых.
(Дети из пластилина делают цветочки)
- Молодцы! Какие у всех получились прекрасные цветочки.
- Вот и мы с вами вместе с насекомыми порадовались приходу весны.