Ольга Задорожная
Инстаграм для детского сада. Рекомендации по созданию профиля
▼ Скачать + Заказать документы
Инстаграм для детского сада. Рекомендации по созданию профиля
Рекомендации по созданию профиля детского сада в социальной сети
В век цифровых технологий использование социальных сетей и смартфонов в обучении стало привычным. С каждым подрастающим поколением цифровые технологии в обучении становятся более зависимы и неотделимыми друг от друга. В связи с этим процессом для образования детей наблюдается тенденция использования социальных сетей. Уже хорошо освоены такие социальные сети, как «ВКонтакте» и «YouTube», где созданы образовательные и информационные аккаунты. Любая организация создаёт не только сайт в интернете, но и странички в социальных сетях, для более качественной и эффективной работы. Сейчас на пике популярности социальная сеть Инстаграм.
Публикация «Инстаграм для детского сада, Рекомендации по созданию профиля» размещена в разделах
Инстаграм — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
Наибольшую популярность Инстаграм получил из-за того, что им удобно пользоваться при помощи смартфона. Сервис завоевал популярность среди пользователей очень быстро. На это ему потребовался всего лишь один год. Сейчас количество его пользователей перевалило за 1 млрд. человек. Приложение предназначено для публикации фотографий и описаний к ним. Фотографии — желательно квадратные, т. е. в формате 1: 1 — должны иметь так называемые хэштеги, т. е. теги или ключевые слова, перед которыми стоит #, а описания не могут быть длиннее 2200 символов. Отличительной особенностью сети является наличие различных инструментов и фильтров, которые можно использовать для улучшения изображения, например, вырезать до формата характерного квадрата, осветлить, изменить контрастность и цветовую температуру.
Приложение также предлагает запись и сохранение короткометражных фильмов на вашем аккаунте, так называемые истории и прямые трансляции, во время которых зрители могут задавать вопросы в окне чата. Более длинные фильмы можно публиковать на IGTV или Instagram TV.
Инстаграм – социальная сеть, которая поможет вам заявить о своем учреждении в новом ключе.
Нигде, кроме как в Инстаграм, не получится так ярко, образно показать ежедневную работу детского сада. Фотографии серьезных и улыбающихся, танцующих и играющих детей привлекают внимание и говорят сами за себя. Немного видео, емкие описания, правильное оформление — визуальный контент будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю работать на позитивный образ детского сада.
На что обратить внимание в первую очередь при создании профиля:
• актуальный, информативный и регулярно обновляющийся контент;
• емкость, ясность, грамотность в подаче информации;
• качественные изображения;
• возможность комментировать материалы и задавать вопросы;
• уникальный стиль (использование логотипа и других элементов вашего образа в соцсетях);
• эмоции – в постах, в фотографиях.
Основная ценность для родителей – положительные эмоции ребенка, который пребывает в детском саду. Больше искренних улыбок!
Тематика публикаций и общая стилистика профиля
Инстаграм создан не для длинных постов, т. к. читать их не очень удобно. Поэтому публикуйте там небольшие, информационно насыщенные сообщения. Можно в качестве изображения чередовать фотографии с изображением вашего логотипа и текстом актуального вопроса или острой темы. В посте кратко распишите тему или проблему по пунктам (можно пользоваться разными маркерами – цветочками-веточками и т. д. для обозначения каждого пункта).
Подберите цветовую гамму, которая будет превалировать в ваших изображениях – фотографиях. Желательно, чтобы она перекликалась с цветами вашего логотипа. И не забываем – больше фотографий, иллюстрирующих реальную жизнь в детском саду. Детские улыбки, процесс создания поделок. Видео с танцами и песенками, нарядные костюмы – ваш профиль не должен быть скучным и однообразным.
Где брать идеи для новых публикаций?
Лучший вариант – когда ваши публикации отображают то, что волнует ваших родителей, или предвосхищают их вопросы и проблемы. Современные молодые люди планируют свое время минимум на полгода вперед, поэтому важно за несколько месяцев сообщать о вашей летней программе, праздниках, мероприятиях, мастер-классах и т. д.
Инстаграмм – пространство полезной и развлекательной информации. Чередуйте серьезные материалы с расслабляющими. Например, сделайте пост о том, как прошла первая весенняя прогулка с вашими маленькими воспитанниками, сопроводив все красочными фото.
Не забываем про истории (stories)
Маленькие видео или сет фотографий – это то, что привлекает внимание в первую очередь. Этот жанр – о самых свежих ваших новостях.
Примерные темы постов для детского сада:
• детский сад (интерьер)
• аудитории/спортзал/актовый зал
• наши педагоги
• дети на занятии
• дети на прогулке
• дети на мастер-классе
• дети на празднике
• обучающая программа
• расписание
• отзывы родителей
• цитаты детей
• объявления и т. д.
Таким образом, Инстаграм это самая быстрорастущая социальная сеть в мире скрывающая в себе интересные образовательные возможности. Каждый день в ней выкладывают миллион фотографий, пишут тысячи постов. Она помогает быть на одной волне с современным поколением, обратиться к визуалам и идти в ногу со временем расширяя образовательные границы и педагогическое творчество.