Приложение МААМ

Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе

Мария Ботякова
Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: закрепление р. н. потешек «Из-за леса, из-за гор…»,

«Огуречик, огуречик…», «Как у нашего кота…».

Цель: формировать умение слушать и понимать содержание потешек;

Развивать наблюдательность, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком; формировать способность к диалогической речи, уметь отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании.

Темочки:

Материал и оборудование: фланелеграф, иллюстрации к потешкам, сюж. Картинки по теме, модель тележки для фланелеграфа и фигурку овоща (огурца, игрушка кошка.

Ход НОД:

Организационный момент:

Вос-ль: какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное?

(ответы детей).Сейчас я развеселю тех кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение - потешку о дядюшке Егоре. Кто его знает, пусть мне помогает.

Основная часть: (чтение потешки):

Из-за леса, из-за гор, едет дядюшка Егор.

Сам на лошадке, в красной шапке.

Жена на баране, в красном сарафане.

Дети на телятах, слуги на утятах.

Восп: давайте посмотрим, кто на чем едет?

(показывает иллюстрации к потешке) и добавляет тележку с огурцом).

Посмотрите, что еще у него в тележке? (огурец).

А кто знает потешку про огуречик? (ответы детей).

(воспитатель или ребенок, который хорошо читает, рассказывают потешку, остальные подговаривают).

Огуречик, огуречик

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

Восп: ребятки, кто же любит грызть огуречки? (ответы детей, мышка).

А кого боится мышка? (кошку).

Физкультминутка:

Кошка очень хороша (дети идут мягкими, пружинистыми шагами,

Имитируя движения кошки).

Ходит мягко, не спеша,

Сядет, умывается (имитируют)

Лапкой вытирается.

Восп: сегодня к нам в гости, угадайте кто пришел?

Морда усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается.

Отгадали, кто это? (ответы дет. ,показывает игрушечного котенка).

Восп: вы хотите послушать потешку про кота? (ответы).

(воспитатель ставит на фланелеграф иллюстрации к потешке и читает).

Как у нашего кота, шубка очень хороша.

Как у котика усы, удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Ходит кот по лавочке, ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке, цап-царап за лапочки.

Восп: ребятки, посмотрите, какой красивый котик! (показ. Игрушку).

Погладьте его! Какая у него шерсть (мягкая, пушистя).

Посмотрите, как котик ходит по лавочке (показывает плавные движения кота, с помощью движений кистей рук по столу).

А вот как он коготками ловит всех за лапочки (показывает и предлагает детям повторить).

Итог: дети играют с игрушками (возможны варианты).

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «В мире потешек» Информационно-творческий проект «В мире потешек» Ирина Кирюшкина Описание проекта Программное содержание: Развивать восприятие.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «История лягушонка» (с показом на фланелеграфе) Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «История лягушонка» (с показом на фланелеграфе) Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление,.

Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе.

«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» Введение в игровую ситуацию:«Загадочное письмо»Цель: ввести детей в игровую ситуацию с помощью загадочного письма, создать мотивацию к действию.

НОД «Секреты знакомых предметов. Свеча» для детей 6–7 лет ЗАДАЧИ НОД Обобщить знания детей о материале (парафин) из которого изготавливают сечи в процессе исследовательской деятельности, формировать.

Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундучка…» (использование потешек в режимных моментах) Как уже было озвучено ранее, особую актуальность в условиях реализации ФГОС ДО имеет новая форма организации совместной деятельности педагога.

Проект «Секреты знакомых предметов» .

Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешекРазвлечение в первой младшей группе по мотивам потешек Развлечение в первой младшей группе «Игры – забавы по мотивам потешек» Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе
Опубликовано: 3 января 2017 в 21:39
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ботякова (УИ 293692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД