Локтионова Лариса Анатольевна
Инсценировка в старшей группе «Давайте искать весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка в старшей группе
Цель :Побуждать в детях любознательность, развивать чувство коммуникабельности. обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках весны.
Организационный момент:
«Доброе утро – все люди говорят» – приветствие правой рукой.
«Доброе утро – улыбки дарят» – руки вперёд.
«Доброе утро – птицы поют» – машем "крыльями".
«Добрые вести по свету несут» – руки делают большой круг
Публикация «Инсценировка в старшей группе „Давайте искать весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
1. Беседа воспитателя. Какое сейчас время года? (Весна) Что интересного можно увидеть весной? Дети перечисляют все что они могут увидеть весной
2. Инсценеровка «Давайте искать весну»
Действующие лица : воспитатель, Тимка, Элла, Аня, Дима, Гена, Миша, и др. дети.
Воспитатель. Вот и весна пришла! Тимка Где она? Я ее не вижу! (Вертит головой в разные стороны) Воспитатель. Вот вам и интересная игра- «Мы ищем весну» Элла (поднимает скатерть стола). Здесь ее нет! И здесь нет (Забирается под стол) Аня. Спряталась! Все ребята ищут в комнате весну. Воспитатель Ищите, ищите!. Дети ищут на полках с игрушками, в шкафу, под скамейкой Дима (подходит к окну). А на дворе тоже можно искать? Воспитатель. Конечно! Давайте выйдем во двор. Дети (выходят во двор).Ух, как здесь хорошо! Аня. Скоро на клумбе высадят цветочную рассаду Воспитатель. Продолжаем искать весну Дети. Да! Продолжаем. Тимка (кричит). Я нашел дождевых червей!. Гена. А я увидел птичку. Это синичка. Аня. А вот фиалка! Элла. А это что такое (Указывает на ростки из земли). Воспитатель. Э то стебельки цветов – тюльпанов. Когда расцветут цветы, они придадут нашей клумбе красивый вид. Дима. (держит на ладошке маленькую лягушку) А у меня лягушечка!. Аня (возмущенно) Т ы, наверное, обидел, лягушечку. Она вся дрожит. (Лягушка спрыгивает с ладони). Миша (разочарованно) .Искали, искали, а весну не нашли. Воспитатель. Дети объясните Мише, что мы весну нашли. Дети (говорят поочередно). –Мы весну нашли. –На деревьях почки. – Фиалки зацвели. –Ожили лягушки. –Вылезла из травы молодая трава. – Солнышко ярко светит. – Стало тепло. Воспитатель ну разве это не весна? Дети. Весна! Весна!
3. Рисование по впечатлениям.
Воспитатель. Будем рисовать то, что увидели на прогулке.
Дети рисуют иллюстрации по теме «Весна».
Гена. Я нарисовал рыбку. Она уже тоже весну почуяла.
Аня я - лягушечку. Раскрасил ее в зеленый цвет.
МишаЯ нарисовала фиалку!
ЛизаИ я!
Дима А у меня птичка!
4. Заключение.
Воспитатель. Вы искали весну и нашли ее, ваши рисунки отображают весеннюю природу. Значит, мы весну увидели и нашли!
Дети. Ура! Нашли! Мы сегодня нашли весну!
5. Рефлексия.
Воспитатель: Приглашаю всех пройти на ковер и сесть в кружок.
Скажите, вы любите весну? Сейчас каждый из вас будем говорить, за что он любит весну, и вытягивать ленту из круга, лежащего на полу.
Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось? (солнышко) А вы его добрые и умные лучики, от которых всем тепло и радостно. К письму были приложены маленькие солнышки. Это добрый волшебник благодарит вас за то, что вы помогли солнышку получить лучики, чтобы оно ярче светило и помогло Весне победить холод.