Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет (11 фото)

Юлия Харькова
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет

В рамках одной из годовых задач нашего садика «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации» в образовательной деятельности была подготовлена инсценировка сказки «Репка».

Сценарий я взяла у одной из наших коллег Юлии Копыловой. Адаптировала к моим воспитанникам, провела и подготовила сама и вот что у меня получилось.

Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации

Задачи:

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- формировать навыки коллективного взаимодействия (при подготовке инсценировок, способствовать развитию творческого потенциала детей, артистических способностей (диалоговая речь) с помощью драматизации с использованием русских народных сказок.

- воспитывать любовь к театрализации, уважение к этому виду искусства, интерес к перевоплощению (переодеванию,развивать эмоционально-волевую сферу, получать удовольствие от от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

- приобщать родителей к совместной с детьми деятельности

воспитывать.

Звучит русская народная музыка и выход ведущая.

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите ушки, глазки, начинаю свой рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Был у них огород, посмотрите вот.

(выходят дети в масках овощей, водят хоровод и все артисты поворачиваются лицом к зрителям)

Фото «Репка»

Морковь

Я морковка – рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели.

Чтобы щечки заалели.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на тонкой ножке,

Скрипят мои одёжки.

Лук

Говорят я горький, говорят я сладкий,

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый,

В том даю вам слово.

Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Редиска

Я румяная редиска

Поклонюсь вам низко, низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

Свекла

Я кругла и крепка,

Темно-красные бока.

Свекла молодая, сладкая такая.

Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.

Чеснок

Ешьте, милые, чеснок,

Заготавливайте впрок,

Чтоб всегда он в доме был

И здоровье нам дарил.

Чтоб лечил нас и бодрил,

Придавая больше сил.

И от хворей всех берег

Наш надежный друг чеснок.

Горошек

Распустил усы горох,

Шёл в стручке переполох:

Целый выводок горошин,

Друг на дружку все похожи.

Картошка

Я картошка круглая,

Красивая и смуглая!

Чтобы не состариться,

Пойду в кастрюле париться!

Тыква

Тыква больше всех на грядке,

Будет твой живот — в порядке.

Каша с тыквы — хороша…

Ешьте дети — не спеша!

Выходит под музыку дед и говорит:

Дед

Вот любимый огород.

У меня в нем все растет.

Лук, редиска и свекла.

А репки нету у меня.

Но и это не беда.

Посадить ее пора.

Вед-й: Вот идет дед в огород, леечку с собой несет. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)

Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать все идите помогать.

(все дети встали в круг водят хоровод вокруг репки и поют «Солнышко посвети, ясно согревай, наша репка подрастай, подрастай и созревай». В это время репка потихонечку встает.

Вед-й: Репка выросла большая, налитая, золотая.

Репку дед за листья взял.

Дергал, дергал, да устал.

Инсценировка сказки  для детей 3–4 лет - фото

Репка

Говорят, что репка крепка.

Эх, ведь правду говорят.

Хоть в земле засела крепко,

Вытащить меня хотят.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля.

Ну, ка, вытащи меня!

Дед:

Надо на подмогу звать.

Бабка иди репу рвать.

Вед-й: Бабка тут же появилась

За дедулю ухватилась.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

- Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Фото №1 Сценарии по сказкам Сценарий я взяла у одной из наших коллег Юлии Копыловой

Репка

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Бабка

Надо внучку в помощь звать,

Пусть придет нам помогать.

Мы сейчас ее втроем

Прямо с корнем оторвем!

Вед-й: Внучка на подъем легка,

Ух, держит бабку за бока.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Фото №2 Адаптировала к моим воспитанникам провела и подготовила сама и вот что у меня получилось

Внучка

Тяжело тянуть втроем,

Жучку в помощь позовём.

Жучка ты ко мне иди

И в работе помоги!

За меня скорей вставай

Дергать репку помогай.

Вед-й: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.

Фото №3 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Жучка

Мурку срочно надо звать,

Хватит ей на крыше спать.

Мурка к нам скорей беги!

Тянуть репку помоги.

Вед-й: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Фото №4 приобщать родителей к совместной с детьми деятельности воспитывать

Мурка

Мяу, мышка! К нам иди.

Своей силы принеси.

Уж большая репка слишком.

Помоги, прошу нам, Мышка.

Фото №5 Звучит русская народная музыка и выход ведущая Фото №6 Ведущий Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас Навострите ушки глазки начинаю свой рассказ

Мышка

Да, работа не легка –

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу.

Вед-й: мышь вцепилась в мурку крепко.

Раз, и вытащили репку.

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все-бы нужно.

Фото №7 Жил в одной деревне дед Вместе с бабкой много лет

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат")

Вед-й: мы все весело и дружно поработали сейчас.

За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,

А теперь попросим вас,

Что бы вы похлопали.

Все кланяются.

Звучит музыка дети уходят.

Дальше провели разные игры

1. "Кого нет на грядке" (одного героя прячем)

2. "Фрукты и овощи"

3. "Варим щи и компот"

4. "Что на дереве растет?"

Фото №8 Был у них огород посмотрите вот
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 октября 2020 в 10:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Харькова (УИ 1231061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД