МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла». (6 фото)

Ольга Кирикова
Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла».
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: учитель-логопед Кирикова О. А., воспитатель Бойцова О. А.

В инсценировке участвуют: автор, Курочка, Мышка, Зайчик, Петух – дети старшего дошкольного возраста с ТНР.

Зрители: дети младшей и средней групп с ОВЗ.

Цель: Развитие у детей умения разыгрывать несложные представления.

Коррекционно-развивающие задачи:

- Развивать у детей умение разыгрывать несложные представления, используя для воплощения образа выразительные средства (мимику, жесты, пластику движения).

Публикация «Инсценировка сказки „Как курочка хлеб испекла“,» размещена в разделах

- Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, навыков актрского мастерства (учить говорить на сцене – более чтко, выразительно; провести работу над дикцией, темпом речи дошкольников, силой голоса).

- Развивать диалогическую речь детей.

- Развивать у детей мелкую моторику.

- Развивать у детей координацию речи с движением.

Коррекционно-образовательные задачи:

- Учить детей вслушиваться в речь ведущего, следить за развитием сюжета.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- Вызвать положительные эмоции у детей.

- Повышать у детей уверенность в собственных силах.

- Учить детей оценивать поступки героев, понимать их характер.

- Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.

Оборудование: «сцена» украшена в виде дома, атрибуты к сказке, маски героев, аудиозаписи Железновых и фоновая мелодия для сказки, угощение для детей – баранки.

Ход инсценировки:

Воспитатель спрашивает у детей-гостей:

- Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сказки волшебные, мудрые. Каких сказочных героев вы знаете? Вот и сегодня к вам в гости пришла сказка.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок.

Расписная книжка,

Медная задвижка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно сказку начинать.

Сказка называется «Как курочка хлеб испекла».

Жили-были Курочка, Мышка Шмыг и Зайчик Прыг.

Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла».

Зайчик и Мышка веселятся:

Я – Прыг, я – Шмыг,

Весёлые друзья,

Работать мы не любим никогда!

Под песенку Железновых «Зайка прыгал» все дети выполняют ритмические движения в соответствии с текстом.

Однажды Курочка нашла пшеничный колосок.

Курочка берёт метёлку, метёт, видит зёрнышко и рассматривает его.

Курочка:

- На земле лежит зерно,

Подниму сейчас его.

Оно нам очень пригодится,

Спасибо, матушка-пшеница!

Фото «Как курочка хлеб испекла»

Принесла Курочка колосок домой и говорит:

- Прыг, Шмыг, ко мне спешите,

Что нашла я, поглядите.

Вот пшеничный колосок. Кто понесёт его на мельницу?

- Не я, молотить я не хочу, - сказала Мышка.

- Не я, под гитару петь хочу, - сказал Зайчик.

И курочка сама понесла колосок на мельницу молоть:

- Ладно, я обмолочу.

Давайте вместе заведём жернова и перетрём зерно в муку.

Инсценировка сказки . - фото

За работу, жернова!

Зёрна перетрём сперва.

Чтобы сделать каравай,

Жернова быстрей вращай.

Крепче трём зерну бока.

Получается мука!

Одна рука вверху, другая внизу на небольшом расстоянии (ладонями друг к другу). По мере выполнения упражнения ладони постепенно сближаются, а в конце выполнения – круговое движение ладонь о ладонь.

Смолола Курочка зерно и говорит:

- Прыг, Шмыг, посмотрите! Вот оно, обмолоченное зерно.

Зайчик и Мышка подходят к Курочке с двух сторон и рассматривают мешок.

- Кто муку понесёт?

- Не я, что-то плохо стало мне, - сказала Мышка.

- И не я, живот болит, видно начался бронхит, - сказал Зайчик.

Прыг и Шмыг охают и ахают.

Принесла Курочка муку и спрашивает:

- Кто тесто замесит?

- Не я, - сказала Мышка.

- И не я, - сказал Зайчик.

Упражнение с платочками «Месим тесто» (выполняют все дети)

Мы тесто месили,

Мы тесто месили.

Нас тщательно всё промесить

Попросили!

Но сколько ни месим

и сколько ни мнём,

Комочки опять и опять достаём!

И. Бельская

Дети берут платочек за два уголка и пальцами обеих рук собирают платочек в обе ладони.

Месим, месим тесто!

Есть в печи место!

Будут, будут из печи

Булочки и калачи!

Народная потешка

Испекла Курочка хлеб.

Автор:

Вот он хлебушек душистый.

Вот он тёплый, золотистый.

В нём здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Курочка спрашивает:

- А кто будет хлеб есть?

- Я, - сказала Мышка.

- И я, - сказал Зайчик.

Шёл мимо Петушок:

- Как вкусно пахнет хлебом! Кто хлеб испёк?

- Я, - сказала Курочка.

- А Шмыг и Прыг тебе помогали?

- Нет, - вздохнула Курочка.

- А кто Мышку и Зайчика за стол посадил? Кто не работает, тот не ест. Труд кормит, а лень портит. – Погрозил Петушок друзьям.

Фото №1 Авторы учитель логопед Кирикова О

Стыдно стало Мышке и Зайчику:

- Вы уж нас простите! И всегда, везде, во всём помогать мы вам начнём!

Все герои садятся за стол.

Фото №2 воспитатель Бойцова О

Автор:

Сели дружно все за стол,

Ели пироги, шутили,

Да другим всем говорили:

Прыг: Труд любите, помогайте.

Шмыг: Старших в доме почитайте.

Курочка: Лень гоните от себя.

Петушок: Будьте дружными всегда!

- И сейчас они дружно живут, хлеб жуют. Посмотрите, Петушок принёс нам картинки о том, как колосок превращается в душистый хлебный каравай.

Фото №3 В инсценировке участвуют автор Курочка Мышка Зайчик Петух дети старшего дошкольного возраста с ТНР

Рос сперва на воле в поле.

Летом цвёл и колосился.

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришёл на стол к нам хлебом.

Беседа воспитателя с детьми-гостями:

- Ребятки, а вы любите хлеб?

- Какая Курочка была? (старательная, трудолюбивая, заботливая, добрая)

- Какие Мышка и Зайчик? (ленивые, шаловливые, хитрые, беспечные, им бы только поиграть, не хотели работать) А вы какие, ребятки, молодцы! Помогали Курочке молотить зерно, месить тесто.

- Как Петушок их пристыдил! Но они пообещали исправиться. Мы им поверим. Наши шаловливые и весёлые Мышка Шмыг и Зайчик Прыг приглашают вас потанцевать.

Под песенку Железновых «Ты похлопай вместе с нами» все дети выполняют ритмичные движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Вот вам сказка, вот вам и бубликов связка.

(Сюрпризный момент для детей)

Ай, качи-качи-качи!

Глянь, баранки, калачи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

Педагоги угощают всех детей баранками из сундучка.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек. Ведущий : Дети входят в зал под музыку. 1ребёнок : Сегодня солнце светит для наших.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

Инсценировка сказки «Лиса и журавль»Инсценировка сказки «Лиса и журавль» Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у деИнсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группеИнсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Цель: Привлекать детей,к умению играть разные роли,проговаривать ясно и четко слова, показывать сказку малышам. (слова воспитателя)Стоял.

Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла»Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла» Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется.

Музыкальная инсценировка сказки «Курочка-Рябушка» (Танцуя под веселую музыку появляются дедка и бабка, садятся на скамейку). Дедка: Нарубил я дров, и воды я носил Так устал, что уж больше.

Тема: Инсценировка сказки «Как сорока клеста судила». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Расширять и активизировать словарь. - Обогащать словарь признаков и действий. - Развитие общеречевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла».
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кирикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД