МААМ-картинки

Тема: Инсценировка сказки «Как сорока клеста судила».

Светлана Воблова
Тема: Инсценировка сказки «Как сорока клеста судила».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Расширять и активизировать словарь.

- Обогащать словарь признаков и действий.

- Развитие общеречевых навыков

Коррекционно-развивающие:

- Совершенствовать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; образовывать однокоренные слова; упражнять в образовании сложных слов.

- Развивать связную речь – обучать составлять небольшой рассказ-описание о зиме с опорой на графическую схему

- Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать мышление, память. Развивать творческое воображение

Темочки:

. Коррекционно-воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, умение слушать друг друга, умение работать в коллективе

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Развивать навыки общения детей со сверстниками.

-Развивать чувство эмпатии.

-Формировать доброжелательность, самостоятельность, инциативность и ответственность.

Ход занятия

Организация начала занятия.

Логопед. Сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Ребята, наступило моё любимое время года. А какое, узнайте из загадки

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я. (Зима)

Логопед: Какое время года наступило, Артем?

Дети. Наступила зима.

Лог. Ребята,я предлагаю рассказать вам о зиме. (Составление рассказа о зиме по мнемотаблице)

Дети. - У зимы 3 месяца: декабрь, январь, февраль.

-Зимой идет снег, и он лежит повсюду: на дороге, на деревьях, на домах.

Зимой реки и озера покрываются льдом.

Люди заботятся о птицах, развешивают кормушки, приносят корм.

У детей зимой много развлечений: катания на санках, лыжах, коньках.

Зимой можно слепить снеговика, построить горку, крепость, поиграть в снежки.

Зимой наступает праздник новый год и дед мороз приносит детям подарки.

Лог. Правильно. Зима, ребята, бывает разная, например, если на улице морозно, то она морозная, как мы можем ещё сказать о зиме?

Если зимой вьюги, то она вьюжная, если дуют ветры – ветреная, если много снега-снежная, если студено-студеная,

Дети – Снежная, белая, вьюжная, лютая, суровая, искристая, холодная, ранняя, поздняя, злая, теплая, ветреная, веселая, нарядная и т. д.

Лог. Хорошо! Я предлагаю вам поиграть в игру «Снежная куча». Мы будем придумывать слова от слова «снег», например есть слово ласковое, маленькое – снежок.

Дети : снеговик, снегирь….

Есть слово – когда падает снег– снегопад.

Есть слово красивое, слово признак – снежный (ком).

Есть слово - человек, сказочный персонаж – снегурочка.

Есть слово – фигура, вылепленная из снега – снеговик.

Есть слово лёгкая, пушистая – снежинка.

Есть слово – цветок – подснежник.

Есть слово - птица - снегирь.

Логопед (появляется звук стрекотания сороки)- ребята, вы слышите, кто-то поет. Чей это голос, Влад? Кто это стрекочет (при затруднении загадка Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока)

Дети : это сорока.

Логопед. Правильно, это сорока. Зима красивое время года, но очень трудное и суровое, особенно для птиц. Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать?

Дети : Зимующие

Логопед :А каких зимующих птиц вы знаете? Руки поднимаем и отвечаем

Дети – ворона, голубь, синица, снегирь….

Логопед: посмотрите у сороки длинный хвост, значит она длиннохвостая;

У снегиря красная грудка – он красногрудый

У дятла длинный клюв – он длинноклювый

У вороны громкий голос –она громкоголосая

У совы пестрая голова- она пестроголовая

У синицы желтая грудь- она желтогрудая

У сороки белые бока- она белобокая.

Логопед – птицам холодно и голодно зимой. Как мы можем им помочь?

Дети: мы можем делать кормушки и подкармливать птиц.

Логопед –ребята, посмотрите что птицы делают на картинке. Стас что делает воробей?

Дети- снегирь подлетел к рябине. Синица вылетела из кормушки. Воробей перелетел с елки на дерево. И т. д.

Логопед -Ребята, а какие вы знаете сказки о птицах?

Дети: лиса и журавль,птицы по снегом, воробьишко, синичкин календарь, глухари,.

Логопед. Молодцы а сегодня я предлагаю вам поиграть в сказку «Как сорока клеста судила». какие птицы были в этой сказке?

Логопед : влево – вправо повернись и в клеста превратись, и т. д.

5. Организация окончания занятия.

Логопед – молодцы ребята. Чем занимались мы сегодня на занятии? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Федорино горе» Игра – инсценировка сказки «Федорино Горе» для детей среднего дошкольного возраста. Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского.

Инсценировка сказки «Аленушка и лиса»Инсценировка сказки «Аленушка и лиса» Ведущая: давным - давно жили – были старик со старухой. Была у них внучка Аленушка Хорошая да пригожая Выходят дедушка, бабушка и Аленка.

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие.

Инсценировка сказки «Лиса и журавль»Инсценировка сказки «Лиса и журавль» Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка»Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка» 30 ноября в нашем снежном и маленьком городке под названием Томмот, состоялся конкурс среди дошкольников посвященный году кино. А проводился.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Зайкина избушка»Инсценировка сказки «Зайкина избушка» Инсценировка сказки «Зайкина избушка» в подготовительной группе Дорогие наши зрители, какую сказку мы сегодня покажем вам, вы узнаете,.

Инсценировка сказки «Колобок» Инсценировка этой сказки на выпускном празднике всегда проходит на "Ура!" Подзабыла из какого сборника переписывала, но надеюсь кому-то.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Занятие по лепке в 1 младшей группе Тема: «Сорока, Сорока…» Программное содержание: - Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина желтого и белого цвета. Прикладывать к основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Инсценировка сказки «Как сорока клеста судила».
Опубликовано: 26 января 2017 в 19:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: Инсценировка сказки «Как сорока клеста судила».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Воблова (УИ 455015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД