![]() | инна давиденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Интегрируемые области: коммуникация, художественное творчество, познание, социализация, музыка. Цель: обобщить и закрепить раннее полученные знания детей по теме «Осень»; формировать и закрепить у детей представление об осенних явлениях в природе; уточнить... |
Цель и задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. 2. Дать детям знания о жизни животных осенью, о том, как готовятся к зиме, чем питаются. 3. Развивать координацию, точность движений. 4. Развивать навык вопросно-ответной формы речи, работа по... |
Задачи: 1. Продолжать развивать восприятие и внимание дошкольников, навыки обобщения и рассуждения. 2. Закреплять умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями в разные периоды осени. 3. Совершенствовать умения составлять рассказ по... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественное творчество, познание. Виды деятельности: Коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, Формы организации детей: Групповая, индивидуальная. Формы работы: Беседы, ответы на... |
Ход НОД Педагог. Ребята, сегодня по пути в детский сад я собрала букет из осенних листьев. Но листочки не простые, на каждом из них есть надпись. Хотите узнать, что там написано? ( Ответы детей. Ребята на первом листочке загадка, попробуем ее отгадать? ( Дети... |
«Золотая осень» Цель: Учить детей рассматривать картину «Золотая осень» И. Левитана. Программные задачи: формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и передавать его в своих высказываниях. Воспитывать у детей... |
Тема. Осенние изменения в лесу Цель:познакомить детей с явлением-листопад, как готовятся к зиме заяц и белка. Задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в природе . 2. Развивать любознательность. 3. Воспитывать эмоционально-ценностные отношения к... |
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» 1. Программное содержание: продолжать формировать у детей представления о признаках осени, закреплять умение узнавать и называть их, развивать пространственное ориентирование,... |
Тема: Прогулка в осенний лес. Задачи: Коррекционные: -закрепить названия грибов, листьев деревьев ( березы, клена, дуба) ; - закрепить знание основных цветов – красный, желтый, зеленый; - развитие длительного речевого выдоха; - развитие фонематического восприятия;... |
Муниципалоное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 56 «Крепыш» Интегрированное занятие для детей средней группы «Осенний пейзаж» Воспитатель: Латыпова А. М. г. Альметьевск. Предварительная... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21