Ирина Капустина
Перспективное планирование по экологическому воспитанию на весну «Наблюдение за водой в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей. Апрель
Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Апрель.
Наблюдения в природе.
Наблюдение за водой в природе.
Цель: Дать возможность детям убедиться в том, вода в природе бывает в разных состояниях: ручей, лужица-это тоже вода, сосулька-вода.
Наблюдение за весенними ручейками.
Публикация «Перспективное планирование по экологическому воспитанию на весну „Наблюдение за водой в природе“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе наблюдения, обогащать представления о весенних явлениях в природе.
Наблюдения за птицами около талых лужиц (как они радуются теплу, весне).
Цель: Рассмотреть, как птицы барахтаются в воде, растопырив крылья.
Ознакомление с окружающим и опытническая деятельность.
Игра-сказка: «Айболит и растения».
Цель: Закрепить знания, что растениям необходимы свет и вода; воспитывать желания детей ухаживать за растениями.
Игры- забавы с водой : «Весёлые путешественники». (Запускаем в таз с водой лё гкие мелкие игрушки: щепочки, лодочки, делаем «ветерок» и отправляем в плавание.)
Цель: Развить положительные эмоции. Поддерживать умственную и познавательную активность детей.
Связь с другими видами деятельности.
-Речевая игра «Кап-кап-кап»
-Потешка «Дождик, дождик, кап-кап-кап. Мокрые дорожки.»
-Чтение рассказа «Лодочка» (Л. Н. Толстого, рассказа «Кораблик» (Л. С. Славина)
-Аппликация «Голуби купаются в весенних лучах».
-Аппликация «Плывут, плывут кораблики».
Рисование «Ручейки».
Развивающая среда.
Рассматривание картины из серии «Мы играем». (Чья лодочка)
Модели: «Уход за растениями», «Потребление воды».
Работа с родителями.
Предложить дома сделать кораблики из пенопласта и поиграть вместе с детьми лодочками.
Рекомендации по наблюдению за появлением первых листочков на деревьях, за их разнообразием.