Наталья Асанова
Информационно аналитическая справка «Мини-музей»
▼ Скачать + Заказать документы
В первой младшей группе №4 был создан мини – музей под названием «Первая моя игрушка- погремушка», с целью развития музыкальных способностей детей раннего возраста через создание и реализацию системы работы в разных видах детской деятельности
Воспитатели группы, дети, родители воспитанников, сотрудники детского сада (приносили погремушки).
Место расположения музея: групповая комната.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Использовали погремушки в период адаптации детей к детскому саду: предлагали поиграть с погремушками. Ребенок рассматривал, играл и отвлекался от своих детских переживаний.
Помогает погремушка распознавать овощи и фрукты, называть домашних и диких животных, определять геометрические формы, закреплять цвета.
Через погремушку можно познакомить ребят с различными материалами (пластмасса, резина, мех, дерево, с категориями «твердый», «мягкий», «один» или «много».
А также ребята с желанием выполняют упражнения на утренней гимнастике, когда в руках погремушка.
Реализация работы осуществляется через разделы:
1) Ребенок и окружающий мир (беседа).
2) Развитие речи «Что звучит?»
3) Ознакомление с художественной литературой (чтение стихов, потешек).
4) Художественно – эстетическое развитие: рисование - «Укрась погремушку».
5) Социально – личностное (участие с родителями в создании мини - музея).
6) Поделки «Сделай погремушку» ( совместно: родители + дети).