Приложение МААМ

Информационная справка по результатам анкетирования учащихся 2–11 классов об интернет-зависимости

Лейсян Ахатова
Информационная справка по результатам анкетирования учащихся 2–11 классов об интернет-зависимости
▼ Скачать + Заказать документы

В анкетировании приняли участие учащиеся параллели 2-11 классов в количестве 741 испытуемых. В качестве диагностических методик использовали определение интернет-зависимости (К. Янг, методику скрининговой диагностики компьютерной зависимости (Л. Н. Юрьева, Т. Ю. Больбот).

Публикация «Информационная справка по результатам анкетирования учащихся 2–11 классов об интернет-зависимости» размещена в разделах

Анализ результатов позволяет утверждать, что 37% испытуемых являются обычными пользователями интернета. Данной группе исследуемых свойственно умение правильно распределять время, проводимое в сети. Такие ребята не скрывают от окружающих, сколько часов в день они проводят в интернете. Согласно анализу полученных результатов исследования, данная группа испытуемых характеризуется как не имеющие зависимости от интернета. Такие дети предпочитают провести свободное время на встречах с друзьями вместо электронного общения с ними. Данные испытуемые не пренебрегают домашними обязанностями в пользу проведения времени в сети.

Ряд испытуемых – 54%, согласно анализу полученных результатов исследования, имеют некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Данной группе ребят присуще проведение в интернет-сети больше трех часов в день. Такие учащиеся осознают, что проводят больше времени в интернет-сети, чем изначально планировали. Согласно анализу полученных результатов исследования, данная группа характеризуется адекватными реакциями на воздействия окружающих в связи с отвлечением их от пребывания в сети. Данные испытуемые предпочитают скрывать от близких людей то, чем они занимаются в сети. Прежде чем заниматься более важными делами исследуемые подростки сначала проверяют свои социальные сети.

Ряд исследуемых нами учащихся – 9% характеризуются, согласно анализу полученных результатов, интернет-зависимостью. Данной группе ребят присущи негативные реакции, на попытку окружающих отвлечь их от пребывания в интернет-сети. Такие дети склонны скрывать от близких людей количество времени, которое они проводят в интернет-сети в течение дня. Их отличает также пренебрежение сном, активность в интернет-сети в ущерб другим видам деятельности, что часто влечет за собой снижение результативности в деятельности из-за увлечения интернетом. Данные испытуемые сходятся во мнении, что жизнь без интернета скучна и безрадостна.

Таким образом, согласно анализу полученных результатов исследования, в поведении исследуемых выявлены различные признаки и показатели выраженности интернет-зависимости. Полученные результаты исследования свидетельствуют о наличии интернет-зависимости у незначительной части исследуемых, что находит отражение в повседневной поведенческой активности испытуемых.

Рекомендации: классным руководителям 2-11 классов провести с учащимися классный час на тему «Интернет зависимость»; активно сотрудничать с родителями по внеклассной работе; распространение информационных буклетов среди учащихся «Профилактика Интернет-зависимости».

Публикации по теме:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Памятка для начальных классов «Безопасность в сети интернет» Основные правила для школьников начальных классов Вы должны это знать: • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет»Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет» Родительское собрание «Информационная безопасность детей в сети Интернет» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная справка по результатам анкетирования учащихся 2–11 классов об интернет-зависимости
Опубликовано: 22 марта 2022 в 09:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная справка по результатам анкетирования учащихся 2–11 классов об интернет-зависимости» (включая файлы) размещена пользователем Лейсян Ахатова (УИ 2803672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД