Умрагил Махтибекова
Индивидуальный план самообразования на 2016–2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ №7 «Журавлик».
Образование: высшее
Когда и какое учебное заведение закончила : Дагестанский государственный университет им. В. И. Ленина.
Когда обучалась на курсах:
1. АУ Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж Тема: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. (май 2014)
2. г. Нягань. Научно-образовательный центр социально-экономических технологий.
Тема: Психолого- педагогические аспекты профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования. (ноябрь 2014)
Публикация «Индивидуальный план самообразования на 2016–2017 год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
3. Профессиональная переподготовка Научно-образовательный центр социально-экономических технологий по программе: «Педагогическое образование: дошкольное образование».
г. Нягань. (июнь 2015).
Тема: «Развитие связной речи детей 4-5 лет через театрализованную деятельность».
Цель: Повышение профессионального мастерства в вопросах планирования развития связной речи детей 4-5 лет
Задачи: Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения. Развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества.
В течение года: Организация собственной, поисково-исследовательской работы. Изучение метод. литературы, подбор информационных источников.
Сентябрь-май. Знакомство детей с искусством "театр", его историей и видами. Презентация для детей:» Знакомство с театром».
Сентябрь-май. Создание и пополнение разных видов театра своими руками (пальчиковый театр, театр на деревянных лопатках и др). Театральный уголок.
Октябрь. Создание театрального уголка с разными видами театра: настольный, кукольный театр, театр масок и др. Пополнение персонажами сказок «Колобок» и «Теремок».
Ноябрь. Разучивание скороговорок, чистоговорок,потешек.
Развитие четкой дикции. Альбом чистоговорок, потешек.
Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок». Показ сказок «Колобок» и «Репка» детям младшей группы №2.
Декабрь. Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность.
Консультация для родителей. Памятки.
Январь. Посещение детского драматического театра. Просмотр сказки
Театрализованные игры. Фотоальбом.
Февраль. Речевые игры с движениями. «Игрушки»,»Дышим носом»,
»Овощной урожай» и др. Создание папки с речевыми играми.
Март. Театрализованное представление для девочек:"Маленькая принцесса".
Экскурсия в детскую библиотеку.
Апрель. Игра-драматизация белорусской народной сказки «Два жадных медвежонка». Открытый просмотр для родителей в рамках дня открытых дверей.
Май. Пальчиковый театр. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Показ детям младшей группы №4.
Отчет о проделанной работе по теме самообразования.
Выступление на итоговом педсовете.